???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 141

Тема: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

  1. #26

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    не помню, где то 4итал

  2. #27

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ЗЫ: Это по каким таким данным лавка имеет запас максимальной мощности 8-10 минут?
    А по каким данным она его не имеет?

    На Ла-5ФН устанавливался 1850-силь*ный двигатель АШ-82ФН, развивавший мощность на 150 л.с. большую, чем мотор АШ-82Ф. Чрезвычайный режим, который можно было поддерживать в течение деся*ти минут, стал возможен в результате до*работки карбюратора и внедрения систе*мы непосредственного впрыска топлива в цилиндр.

    Взято отсюда http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/05.htm

  3. #28
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    А по каким данным она его не имеет?

    На Ла-5ФН устанавливался 1850-силь*ный двигатель АШ-82ФН, развивавший мощность на 150 л.с. большую, чем мотор АШ-82Ф. Чрезвычайный режим, который можно было поддерживать в течение деся*ти минут, стал возможен в результате до*работки карбюратора и внедрения систе*мы непосредственного впрыска топлива в цилиндр.

    Взято отсюда http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/05.htm
    ОК, но нигде нет упоминания о том что на температурный режим двигателя можно наплевать.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #29

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?

  5. #30
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ОК, но нигде нет упоминания о том что на температурный режим двигателя можно наплевать.
    Покажешь в игре хоть один самолет, в котором нельзя наплевать на температурные режимы??
    Не так давно вирпилы не хотели отказываться от, видимо, дорогой сердцу надписи "двигатель - перегрев" - и чего теперь пенять на отсутствие в игре похожих на правду температурных режимов?
    ---
    И тебе еще надо треков с обратными петлями? Или хватит тех, что на предыдущей странице?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #31
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    НО самое интересное что всё это происходит с закрытым радиатором!
    Вот только не надо тыкать в нос закрытым радиатором. Хоть он открыт хоть закрыт двигло у лавки греется, т.к. перегреваются цилиндры.
    Работая радиатором ты охлаждаешь только масло, а оно видимо на лавке никоим образом не связано с двигателем.

    И еще... Ты перед взлетом двигло прогревал?

    И вообще, сейчас управление радиатором в игре нафиг не нужно, т.к. двигатель переохладить нельзя.

  7. #32
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    [QUOTE=IvanoBulo]Лавка как раз и "славилась" тем что очень быстро перегревалась и при перегреве теряла мощьность, что в игре никоим образом не отражено. Также лавка очень быстро потребляла топливо и его хватало лишь на 40 мин без использования форсажа. Где это в игре спрашивается?

    QUOTE]
    и перегрев из-за которого я вчера проиграл бой мессу, и большая прожорливость на большой тяге все это есть, ручку до упора от себя и посмотри в топливомер 30 сек не отрываясь

  8. #33
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Вот у меня такие результаты получились, простой редактор, карта Смоленска, без взлета есесно.
    5 мин. горизонтальногоо полета при тяге 100%, даю тягу 110%, прошло менее 2мин. и появилось сообщение о перегреве.

    ЗЫ: Ла5ФН
    Крайний раз редактировалось ZOD; 12.06.2005 в 17:07.

  9. #34
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
    :confused:
    Вообще-то для поршневых двигателей потеря мощности при перегреве это закономерно с точки зрения физики...

    Ну а если с ссылкой? то вот:
    http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-instr.html
    Хоть и для Ла-5? но с небольшими поправками вполне и для ФН сойдёт.

    Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания должны быть следующие:

    температура входящего масла:
    рекомендуемая 65-75 гр. Ц;
    максимальная 85 гр. Ц (не более 5 мин).

    температура головок цилиндров:
    рекомендуемая 200-210 гр. Ц;
    максимальная 215 гр. Ц;
    В горизонтальном полете не допускать температуры головок цилиндров ниже 120 гр. Ц.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #35

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Нет не вполне и не сойдет, вентиляция двигателя на Ла-5ф и Ла-5фн осуществлялась по-разному, а про Ла-5 я вобще молчу.

  11. #36

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Как следствие, мотор оста*вался достаточно «сырым» и после своего дебюта на истребителях Ла-5. Критич*ной считалась температура головок ци*линдров, которую требовалось поддержи*вать в пределах 200-220 град. Летчик в бою не имел возможности постоянно отслежи*вать температуру, поэтому отмечались слу*чаи разрушения головок цилиндров. В от*дельных случаях разрушение головки ци*линдра приходило к выходу из строя всего мотора. В конструкции АШ-82Ф моторострителем удалось избавиться от перегрева головок цилиндров, одновременно повы*сив мощность двигателя

    Серийные Ла-5ФН имели ряд вне*шних отличий от Ла-5. На капоте мото*ра Ла-5ФН бросается в глаза удлиненный воздухозаборник нагнетателя компрессо*ра. Выхлопные газы двигателя на Ла-5 и Ла-5Ф выводились по бортам фюзеляжа с помощью труб-коллекторов, на Ла-5ФН выхлопные газы отводились через щели по бортам фюзеляжа, к каждой щели подводилось по семь индивидуаль*ных выхлопных патрубков; похожая си*стема отвода выхлопных газов применя*лась на установленном на истребителе Fw-190A двигателе BMW-801.B задней части жаропрочных панелей было сдела*но по три отверстия, улучшавшие венти*ляцию двигателя.


    Вопросы?

  12. #37
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Также лавка очень быстро потребляла топливо и его хватало лишь на 40 мин без использования форсажа. Где это в игре спрашивается?
    вроде бы кроме буржуйских тестов убитой лавки о таком "запасе" лету нигде не упоминается. Освежите мою память?

    А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
    а вы вот вспомните нафига ставили всяческие aftecooler'ы и intercooler'ы

    про лавки с недобором мощности упоминают и ветераны в своих интервью,
    читаем Алексеева:

    Ну, что ж пошел я смотреть на ту машину. Подошел, так же встречает меня моторист. Надо сказать, что особенность у моторов воздушного охлаждения была такая – там алюминиевые головки и если их перегреть (а перегреть можно запросто), компрессия падала и соответственно резко падала и мощность. Моторист ничего скрывать не стал: «Двигатель – дрянь». «А что такое?» – спрашиваю. «А вот, сам смотри» – и тыкает пальцем в капот, а там, по всему капоту, прямо над цилиндрами краска мелкими пузырёчками полопалась. Перегрев.
    Облетал я своего «коня». Правда, мотор не тянет.
    Если двигатели перегревали, тогда двигатель делался вообще «никакой», в мощности терял очень сильно. Такие двигатели тоже старались поменять как можно быстрее. Перегреть двигатель можно было довольно легко, отвлекся, жалюзи вовремя не открыл и готово.

  13. #38
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    ОК, но нигде нет упоминания о том что на температурный режим двигателя можно наплевать.
    форсаж сам по себе уже подразумевает наплевание на температурные режимы,не пользуйся в игре форсажем,или руки так и чешуться тягу больше 100 выставить?
    ну дык в этом не игра виновата,и не уфолётность,а игроки,которые любят покричать о реалистичности,при этом сами жмут из мотора всё,чего практически не делали в реале,а здесь это режим работы двигателя по умолчанию...
    о каких тогда багах и уфолётности можно говорить,сначала свои действия хорошенько проанализируйте...это не только к вам относится,но и вообще ко всем,кто любит поднять вопрос об уберности того или иного крафта.

  14. #39

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Летные данные Ла-5ФН от серии к серии могли варьироваться в достаточ*но широком диапазоне, они зависели от качества исходных конструкционных материалов, квалификации сборщиков и т.д. В июне 1943 г. серийный Ла-5ФН проходил в Свердловске сравнительные испытания с предсерийным Ла-5ФН. Се*рийная машина показала максимальную скорость на уровне моря 539 км/ч, на вы*соте 6250 м - 634 км/ч.

    В октябре 1944 г. захваченный немца*ми Ла-5ФН с мотором АШ-82ФНВ испы*тывался в Рехлине. Прежде, чем самолет в сентябре 1944 г. на восточно-прусском аэродроме Гросс-Шиманен попал в руки противника, он уже достаточно долго принимал участие в боях. Этот самолет весил на 57 кг больше, чем Ла-5ФН, про*ходивший испытания в ЛИИ летом 1943 г. В Рехлине самолет продемонстрировал следующие скоростные характеристики: максимальная скорость у земли - 520 км/ ч, на высоте 6500 м - 545 км/ч. Разница в показателях максимальной скорости на высоте по сравнению с полученными в ЛИИ результатами - 89 км/ч. Немцы от*метили хорошую управляемость Ла-5ФН на всех режимах полета, только при пи*кировании на максимальной скорости (один летчик разогнал самолет до 720 км/ ч) истребитель почти переставал реаги*ровать на отклонения ручки управления. Испытания продемонстрировали, что на малых и средних высотах Ла-5ФН явля*ется превосходным самолетом-истреби*телем, способным вести маневренный воздушный бой с высокими перегрузка*ми. На высотах до 3000 м самолет Лавоч*кина превосходил по скороподъемности всех своих германских оппонентов.

    Давайте смоделируем в игре Рандом, ну там будет выдаваться в мисии Ла-5ФН производство завода хххх

    А что мессер не греется? Там что, жидкий азот циркулирует по трубам?
    Крайний раз редактировалось =RP=levik; 12.06.2005 в 17:19.

  15. #40
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Выхлопные газы двигателя на Ла-5 и Ла-5Ф выводились по бортам фюзеляжа с помощью труб-коллекторов, на Ла-5ФН выхлопные газы отводились через щели по бортам фюзеляжа, к каждой щели подводилось по семь индивидуаль*ных выхлопных патрубков;
    это вот Вам про "шели"

    И чем же принципиально различались системы охлаждения двигателя на -5/-5ф/-5фн?

  16. #41

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Читай выше я написал.

    А ничего, что мессер может весь вылет летать на MW50? У него что сзади прицеп со смесью метанола?

  17. #42
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от Allary
    о каких тогда багах и уфолётности можно говорить,сначала свои действия хорошенько проанализируйте...это не только к вам относится,но и вообще ко всем,кто любит поднять вопрос об уберности того или иного крафта.
    То есть черезмерная управляемость, обратные петли, практически полный иммунитет к штопору, успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч, отсутствие влияния перегрева на мощность мотора, одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре ты не считаешь багами???
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #43
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    А ничего, что мессер может весь вылет летать на MW50? У него что сзади прицеп со смесью метанола?
    А как это отонсится к сабжу топика?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #44
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Читай выше я написал.
    выше Вы глупости пишите

  20. #45

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    То есть черезмерная управляемость - по сравнению с чем?

    Обратные петли- а что она физически не возможна?

    Практически полный иммунитет к штопору- это как? Я штопор я штопор.... уйди противный ты мне не страшен?

    Успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч- а с чем сравнивал? Наверно с настоящей Ла-5фн на которой ты летаеш на работу или с G-2 ?

    Jтсутствие влияния перегрева на мощность мотора- ну конечно, эта исключительно полезная фича должна быть реализована тока на красных крафтах.

    Одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре- очевидно вы подключили Deviсe link для замеров и приборы к нему.

  21. #46

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    А в чем окретно заключается глупость, я что не правильно сложил 5+7 ?

  22. #47
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    То есть черезмерная управляемость, обратные петли, практически полный иммунитет к штопору, успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч, отсутствие влияния перегрева на мощность мотора, одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре ты не считаешь багами???
    эти самые баги создают игроки,потому что всегда ллетают на критических режимах,летайте по рлэ
    кто вас заставляет набор высоты вести на скорости 200км/ч,набирайте высоту на скорости 250км/ч,увидите,что с рлэ никаких расхождений.

    и потом,тут уже написали,что у лавки хорошая управляемость на всех режимах,это и смоделировано
    вот если у миг-3 есть некоторая дубизна на больших скоростях,то это видно и в игре,или зира та же.
    о каком иммунитете к штопору идёт речь?лавка что не штопорит что ли?штопорит,выходит из штопора легко и непринуждённо?ну так с реалом не расходится,чего удивляетесь то?
    про одинаковые арактеристики в пике это,Имхо перебор,разные они,смотрите внимательнее,а если по вашему один из самолётов должен как камень падать,а другой как перо,ну так это уже беда вашего представления...


    ещё раз повторюсь,не летали в реале,так как народ в игре,от того и удивляетесь вы цифрам.
    Крайний раз редактировалось Allary; 12.06.2005 в 17:45.

  23. #48
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    А в чем окретно заключается глупость, я что не правильно сложил 5+7 ?
    Читай выше я написал.

  24. #49

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Читай выше я написал.

    Очевидно в этой фразе есть орфографическая ошибка, раз это глупость, может поправите?

  25. #50
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    То есть черезмерная управляемость - по сравнению с чем?

    Обратные петли- а что она физически не возможна?

    Практически полный иммунитет к штопору- это как? Я штопор я штопор.... уйди противный ты мне не страшен?
    Забей
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •