не помню, где то 4итал![]()
не помню, где то 4итал![]()
А по каким данным она его не имеет?Сообщение от IvanoBulo
На Ла-5ФН устанавливался 1850-силь*ный двигатель АШ-82ФН, развивавший мощность на 150 л.с. большую, чем мотор АШ-82Ф. Чрезвычайный режим, который можно было поддерживать в течение деся*ти минут, стал возможен в результате до*работки карбюратора и внедрения систе*мы непосредственного впрыска топлива в цилиндр.
Взято отсюда http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/69/05.htm
ОК, но нигде нет упоминания о том что на температурный режим двигателя можно наплевать.Сообщение от =RP=levik
не можешь летать - не мучай метлу!
А где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
Покажешь в игре хоть один самолет, в котором нельзя наплевать на температурные режимы??Сообщение от IvanoBulo
Не так давно вирпилы не хотели отказываться от, видимо, дорогой сердцу надписи "двигатель - перегрев" - и чего теперь пенять на отсутствие в игре похожих на правду температурных режимов?
---
И тебе еще надо треков с обратными петлями? Или хватит тех, что на предыдущей странице?![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Вот только не надо тыкать в нос закрытым радиатором. Хоть он открыт хоть закрыт двигло у лавки греется, т.к. перегреваются цилиндры.Сообщение от IvanoBulo
Работая радиатором ты охлаждаешь только масло, а оно видимо на лавке никоим образом не связано с двигателем.
И еще... Ты перед взлетом двигло прогревал?
И вообще, сейчас управление радиатором в игре нафиг не нужно, т.к. двигатель переохладить нельзя.
[QUOTE=IvanoBulo]Лавка как раз и "славилась" тем что очень быстро перегревалась и при перегреве теряла мощьность, что в игре никоим образом не отражено. Также лавка очень быстро потребляла топливо и его хватало лишь на 40 мин без использования форсажа. Где это в игре спрашивается?
QUOTE]
и перегрев из-за которого я вчера проиграл бой мессу, и большая прожорливость на большой тяге все это есть, ручку до упора от себя и посмотри в топливомер 30 сек не отрываясь![]()
Вот у меня такие результаты получились, простой редактор, карта Смоленска, без взлета есесно.
5 мин. горизонтальногоо полета при тяге 100%, даю тягу 110%, прошло менее 2мин. и появилось сообщение о перегреве.
ЗЫ: Ла5ФН
Крайний раз редактировалось ZOD; 12.06.2005 в 17:07.
:confused:Сообщение от =RP=levik
Вообще-то для поршневых двигателей потеря мощности при перегреве это закономерно с точки зрения физики...
Ну а если с ссылкой? то вот:
http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-instr.html
Хоть и для Ла-5? но с небольшими поправками вполне и для ФН сойдёт.
Периодически следить за показанием приборов, контролирующих работу мотора. Показания должны быть следующие:
температура входящего масла:
рекомендуемая 65-75 гр. Ц;
максимальная 85 гр. Ц (не более 5 мин).
температура головок цилиндров:
рекомендуемая 200-210 гр. Ц;
максимальная 215 гр. Ц;
В горизонтальном полете не допускать температуры головок цилиндров ниже 120 гр. Ц.
не можешь летать - не мучай метлу!
Нет не вполне и не сойдет, вентиляция двигателя на Ла-5ф и Ла-5фн осуществлялась по-разному, а про Ла-5 я вобще молчу.
Как следствие, мотор оста*вался достаточно «сырым» и после своего дебюта на истребителях Ла-5. Критич*ной считалась температура головок ци*линдров, которую требовалось поддержи*вать в пределах 200-220 град. Летчик в бою не имел возможности постоянно отслежи*вать температуру, поэтому отмечались слу*чаи разрушения головок цилиндров. В от*дельных случаях разрушение головки ци*линдра приходило к выходу из строя всего мотора. В конструкции АШ-82Ф моторострителем удалось избавиться от перегрева головок цилиндров, одновременно повы*сив мощность двигателя
Серийные Ла-5ФН имели ряд вне*шних отличий от Ла-5. На капоте мото*ра Ла-5ФН бросается в глаза удлиненный воздухозаборник нагнетателя компрессо*ра. Выхлопные газы двигателя на Ла-5 и Ла-5Ф выводились по бортам фюзеляжа с помощью труб-коллекторов, на Ла-5ФН выхлопные газы отводились через щели по бортам фюзеляжа, к каждой щели подводилось по семь индивидуаль*ных выхлопных патрубков; похожая си*стема отвода выхлопных газов применя*лась на установленном на истребителе Fw-190A двигателе BMW-801.B задней части жаропрочных панелей было сдела*но по три отверстия, улучшавшие венти*ляцию двигателя.
Вопросы?
вроде бы кроме буржуйских тестов убитой лавки о таком "запасе" лету нигде не упоминается. Освежите мою память?Также лавка очень быстро потребляла топливо и его хватало лишь на 40 мин без использования форсажа. Где это в игре спрашивается?
а вы вот вспомните нафига ставили всяческие aftecooler'ы и intercooler'ыА где есть упоминане о том, что повышение температуры выше какого то значения хх приводило к потере мощности?
про лавки с недобором мощности упоминают и ветераны в своих интервью,
читаем Алексеева:
Ну, что ж пошел я смотреть на ту машину. Подошел, так же встречает меня моторист. Надо сказать, что особенность у моторов воздушного охлаждения была такая – там алюминиевые головки и если их перегреть (а перегреть можно запросто), компрессия падала и соответственно резко падала и мощность. Моторист ничего скрывать не стал: «Двигатель – дрянь». «А что такое?» – спрашиваю. «А вот, сам смотри» – и тыкает пальцем в капот, а там, по всему капоту, прямо над цилиндрами краска мелкими пузырёчками полопалась. Перегрев.
Облетал я своего «коня». Правда, мотор не тянет.Если двигатели перегревали, тогда двигатель делался вообще «никакой», в мощности терял очень сильно. Такие двигатели тоже старались поменять как можно быстрее. Перегреть двигатель можно было довольно легко, отвлекся, жалюзи вовремя не открыл и готово.
форсаж сам по себе уже подразумевает наплевание на температурные режимы,не пользуйся в игре форсажем,или руки так и чешуться тягу больше 100 выставить?Сообщение от IvanoBulo
ну дык в этом не игра виновата,и не уфолётность,а игроки,которые любят покричать о реалистичности,при этом сами жмут из мотора всё,чего практически не делали в реале,а здесь это режим работы двигателя по умолчанию...
о каких тогда багах и уфолётности можно говорить,сначала свои действия хорошенько проанализируйте...это не только к вам относится,но и вообще ко всем,кто любит поднять вопрос об уберности того или иного крафта.
Летные данные Ла-5ФН от серии к серии могли варьироваться в достаточ*но широком диапазоне, они зависели от качества исходных конструкционных материалов, квалификации сборщиков и т.д. В июне 1943 г. серийный Ла-5ФН проходил в Свердловске сравнительные испытания с предсерийным Ла-5ФН. Се*рийная машина показала максимальную скорость на уровне моря 539 км/ч, на вы*соте 6250 м - 634 км/ч.
В октябре 1944 г. захваченный немца*ми Ла-5ФН с мотором АШ-82ФНВ испы*тывался в Рехлине. Прежде, чем самолет в сентябре 1944 г. на восточно-прусском аэродроме Гросс-Шиманен попал в руки противника, он уже достаточно долго принимал участие в боях. Этот самолет весил на 57 кг больше, чем Ла-5ФН, про*ходивший испытания в ЛИИ летом 1943 г. В Рехлине самолет продемонстрировал следующие скоростные характеристики: максимальная скорость у земли - 520 км/ ч, на высоте 6500 м - 545 км/ч. Разница в показателях максимальной скорости на высоте по сравнению с полученными в ЛИИ результатами - 89 км/ч. Немцы от*метили хорошую управляемость Ла-5ФН на всех режимах полета, только при пи*кировании на максимальной скорости (один летчик разогнал самолет до 720 км/ ч) истребитель почти переставал реаги*ровать на отклонения ручки управления. Испытания продемонстрировали, что на малых и средних высотах Ла-5ФН явля*ется превосходным самолетом-истреби*телем, способным вести маневренный воздушный бой с высокими перегрузка*ми. На высотах до 3000 м самолет Лавоч*кина превосходил по скороподъемности всех своих германских оппонентов.
Давайте смоделируем в игре Рандом, ну там будет выдаваться в мисии Ла-5ФН производство завода хххх
А что мессер не греется? Там что, жидкий азот циркулирует по трубам?
Крайний раз редактировалось =RP=levik; 12.06.2005 в 17:19.
это вот Вам про "шели"Выхлопные газы двигателя на Ла-5 и Ла-5Ф выводились по бортам фюзеляжа с помощью труб-коллекторов, на Ла-5ФН выхлопные газы отводились через щели по бортам фюзеляжа, к каждой щели подводилось по семь индивидуаль*ных выхлопных патрубков;
И чем же принципиально различались системы охлаждения двигателя на -5/-5ф/-5фн?
Читай выше я написал.
А ничего, что мессер может весь вылет летать на MW50? У него что сзади прицеп со смесью метанола?
То есть черезмерная управляемость, обратные петли, практически полный иммунитет к штопору, успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч, отсутствие влияния перегрева на мощность мотора, одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре ты не считаешь багами???Сообщение от Allary
не можешь летать - не мучай метлу!
А как это отонсится к сабжу топика?Сообщение от =RP=levik
не можешь летать - не мучай метлу!
выше Вы глупости пишитеЧитай выше я написал.![]()
То есть черезмерная управляемость - по сравнению с чем?
Обратные петли- а что она физически не возможна?
Практически полный иммунитет к штопору- это как? Я штопор я штопор.... уйди противный ты мне не страшен?
Успешный набор высоты на скостях 150-200 км/ч- а с чем сравнивал? Наверно с настоящей Ла-5фн на которой ты летаеш на работу или с G-2 ?
Jтсутствие влияния перегрева на мощность мотора- ну конечно, эта исключительно полезная фича должна быть реализована тока на красных крафтах.
Одинаковые характеристики пикирования самолётов в игре- очевидно вы подключили Deviсe link для замеров и приборы к нему.
А в чем окретно заключается глупость, я что не правильно сложил 5+7 ?
эти самые баги создают игроки,потому что всегда ллетают на критических режимах,летайте по рлэСообщение от IvanoBulo
кто вас заставляет набор высоты вести на скорости 200км/ч,набирайте высоту на скорости 250км/ч,увидите,что с рлэ никаких расхождений.
и потом,тут уже написали,что у лавки хорошая управляемость на всех режимах,это и смоделировано
вот если у миг-3 есть некоторая дубизна на больших скоростях,то это видно и в игре,или зира та же.
о каком иммунитете к штопору идёт речь?лавка что не штопорит что ли?штопорит,выходит из штопора легко и непринуждённо?ну так с реалом не расходится,чего удивляетесь то?
про одинаковые арактеристики в пике это,Имхо перебор,разные они,смотрите внимательнее,а если по вашему один из самолётов должен как камень падать,а другой как перо,ну так это уже беда вашего представления...
ещё раз повторюсь,не летали в реале,так как народ в игре,от того и удивляетесь вы цифрам.
Крайний раз редактировалось Allary; 12.06.2005 в 17:45.
А в чем окретно заключается глупость, я что не правильно сложил 5+7 ?Читай выше я написал.
Читай выше я написал.
Очевидно в этой фразе есть орфографическая ошибка, раз это глупость, может поправите?
ЗабейСообщение от =RP=levik
![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"