Цитата Сообщение от IvanoBulo
Уфолётность на первом треке не только в обратной петле.
Разжёвываю:
1. Мне не понятно то как ведёт себя лавка на малых скоростях. Почему при взлёте чувствуется момент от винта а чуть поднялся и его почти нет.
Ну, это не самый страшный глюк. Аналогично ведут себя и многие другие самолеты (тем более что почти - понятие расплывчатое)
А вот управляемость и маневренность на эти скоростях - сравни с мессером. Когда на скорости 250 лавку колбасит так, что любой минимально резкий маневре приводит к срыву - и это на фоне порхающего на 200 мессера.
2. Избыточная управляемость на больших скоростях.
Кхм... Скажем, из отчета Лерке
Эффективность элеронов - выдающаяся. Hа скорости 450 км/ч полный оборот выполняется менее, чем за 4 сек. Hа скорости 600 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздествий руля направления.
Проблемы возникают только на скростях за 600, и то - решаемые.
3. Высокая степень надёжности конструкции.
Собственно, а тут что удивительного? Хороший прочный фронтовой истребитель. Скорости в 700 в пикировании большинство машин должно выдерживать. По РЛЭ, которые составляются с запасом, ограничение - 650 км в час.
4. Не нужно никакой координации рулями - "дёргой ручку куда хочешь всё равно хрен завалишь".
Вот тут не соглашусь... на малых скоростях - порядка 250 доходит до маразма - пр попытке сманеврировать самолет плавает куда хочет, тольк не туда куда надо.

В общем, хорошая машина. Но точно не уфолет - куча гипертрофированных недостатков.