вот вы тут считаете уважаемые.
но после перегрева лавка нос задирает намного ленивей.
для тех кому важны не цифры просто не грейте мотор до боя![]()
вот вы тут считаете уважаемые.
но после перегрева лавка нос задирает намного ленивей.
для тех кому важны не цифры просто не грейте мотор до боя![]()
10 мин? Хм... А почему в РЛЭ к Ла-5 пишут следующее:Сообщение от ROSS_Youss
Т.е. как видно разрешается пользоватся форсажем лишь пять минут и при этом не допускать перегрева масла и цилиндров, а также написано что радиатор должен быть открыт в положении "по потоку" (в игре это судя по всему положение "4")При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
не можешь летать - не мучай метлу!
Чё вы блин говорите про уберность месса,его виражность в иле и т д и т п
Я скрасного сквада ...но считаю разговор про уберность месса пустотой с протым ответом....в дружественном догфайте чаше падают немци и все почемуто лезут на лагг,когда хотят попобеждать много
ла убер и точка ... я опять говорю я красный но Ла УБЕР
гораздо меньше людей ,которые захотят дуэлиться на латере против фн,а вот на фн против латереа с удовольсвием,и не надо говорить что на мессе летать это специфика...(я летаю чаще наверно на мессе,но сев на лавку или спит иногда даж стыдно летать за счёт её некоторых качеств ..да и побеждать проще)
просто ла фн точно в отношение месса в иле не хуже чем в жизни,еси не на оборот..
...но предлагаю вам не спорить а дуэлиться,разок месс против ла и наоборот..
и я готов с кем угодно
а на счёт виража...да..иногда на г6 перевираживаеш ла или даже як,но только за счёт удачных своих дествий и некоторых маленьких ошибок врага,которые потихоньку накапливаются с каждым маневром...но окажись на ла тебе равный или лучший тебя то хрен ты чё нить сделаеш
да синяки много ноют про УФО,но красным точно не стоит этого делать,особенно англичанам![]()
у нытья две причины ...или уберство того или иного на самом деле,или ты только что вдул в бою и просто отмазываешся
Эх, не дошел до стендов в свое время. Но, подозреваю, нет проблем смоделировать на стенде близкие режимы по температуре.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А какая рабочая температура головок? И, понятно, на перегреве далеко не уедешь. Но недалеко можно.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это заявляют ответственно, как человек, убивший две головки блока цилиндров на зубиле.![]()
ФН до поломки можно летать 250 сек с надписью "перегрев", как бы "недолили"... надо зарепортить.
И что должно случиться через 6 минут после достижения температуры головки блока цилиндров 220 градусов?Сообщение от IvanoBulo
Ответ из соседней ветки:Сообщение от timsz
Выбирай на вкус.прогар поршней , разрушение головок цилиндров или их деформацию и потерю компрессии , коксование масла и залегание колец с соответственно падением мощности , прогар клапанов
не можешь летать - не мучай метлу!
".. разрешается использовать взлетный режим в течение 5 минут и в особых случаях до 10 минут."Сообщение от IvanoBulo
РГАМО, ф.35.
в РЛЭ наверное включили нижнее ограничение - для гарантии. я не знаю что подразумевали под "особыми случаями".
Боты в игре отродясь не грелись...Сообщение от Jameson
вот сдесь вот чего вычитал:
"Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛА-5 с двигателем АШ82-фн" издание второе.
воениздат НКО 1944 г.
стр.16. п.75. :
Температура входящего масла
рекомендуемая 65-75
максимальная 85 на время не более 10 минут
Температура головок цилиндра
рекомендуемая 180-215
максимальная 240 на время не более 10 минут
Крайний раз редактировалось Valabuev; 13.06.2005 в 14:10.
За 1 минуту перегрева на 2.5%?????Сообщение от IvanoBulo
Обновление:
Оказывается - вообще ничего не будет.максимальная 240 на время не более 10 минут
Слушай, ДУЭЛИТЬСЯ и летать в он-лайн проектах типа Чехвара или Беллума две большие разницы. Даже на приличном догфайте часто можно столкнуться с правильной тактикой как синих, так и красных. Тем более опытный пилот Г2 сделает Ла-5ФНСообщение от =M=PiloT
Логика и тактика! (С) Би-Зет
Мужик!!!!! какая лавка секретное оружие, о чем вы говорите, самый уберный самолет в 4.00м это ТБ3 . какой перегрев, какая ПМ , какая убойност и все остальное. 400м это полная аркада,если бы в жизни ТБ3 так летал , да немцы бы не в жизнь бы на нас не напали. Слава богу что 400м это не официальный патч. такого дурдома я еще не встречал.
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 13.06.2005 в 16:17.
Опять же надо уточнить кто о каком типе Ла говоритСообщение от IvanoBulo
Если Ла-5, то в начале были проблемы с перегревом и после 10 минут непрерывного форсажа происходило заметьте не прогорание цилиндров, а их деформация, что приводило к потери компрессии. В последующих типах данного самолета, путем модернизации двигателя (поребрение и что то еще) сей недостаток удалось устранить. В дальнейшем, при эксплуатации двигателя форсажный режим не лимитировался, но использовался исключительно в критических ситуациях, в виду повышенного расхода топлива.
А теперь попытаюсь объяснить почему в РЛЭ написан нижний предел.
Вы пользуетесь лифтами? Знаете какой у него допуск на перегруз?Так вот, если механизмы испытывают с закладкой двойного перегруза или тройного, то с лифтами все гораздо интереснее. От 9 до 12 кратного
в зависимости от типа здания. А в инструкции к лифту написано, что максимальная нагрузка от 4-х до 6-ти человек общим весом не более 480 кг. (у вас в высотках может быть немного другие данные
)
А теперь представь, чтобы было с конструктором, если бы его машины постоянно клиняли в бою в виду перегрева? Хочешь, я поведую тебе историю как в Сталинские времена конструкторы сдавали мосты?Уверен, знаете все
![]()
Информация к размышлению. Вот статистика с http://62.149.12.75/21000/
История использования самолетов
Тип самолета Сбито Сбили противника
Bf-109G-2 1734 1105
Bf-109F-4 1498 842
Bf-109G-6 866 561
Bf-109G-14 729 545
Yak-1 867 512
Bf-109G-6_Late 928 482
La-5FN 620 466
Yak-9T 429 409
LaGG-3series4 517 359
Bf-109E-7Z 405 340
Правда я не знаю за какой период
А что с дуелькой не так? Все наши асы ветераны очень часто отрабатывали учебные бои, именно как дуэль. И судили о характеристиках самалета именно на основании дуели. Тут ветеран по спита говорил - отличный самалет, як3 ему не соперник, именно на основании учебного боя "раз на раз", а не на основании таблиц скороподъемностей, и времени устоявшегося виража, прочих табличный данных.Сообщение от Bizet
И где сказано, что мессу противопаказан тесный маневренный бой? Другое дело немцы редко шли на это, ну так это их проблемы. Были бы у них лавки, они бы и на них бумзумили.
Крайний раз редактировалось Gugens; 13.06.2005 в 16:48.
Вот кстати про мотор не раз и не два попадаются упоминания про 10-минутный форсажСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А вот тут вообще интересно:
http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/mirrors/w...nes/ash82.html
Ш-82Ф (М-82Ф) - одна из модификаций мотора АШ-82. Главным образом отличалась от М-82 неограниченным временем работы на взлетном режиме.
Крайний раз редактировалось А-спид; 13.06.2005 в 18:41.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сколько угодно. То есть пока не надоест. То есть после 5 минутного мигания надписи перегрев газ скинул на секунду - мотор тут же остыл. Дал газ, и чвчешешь себе дальшеСообщение от Jameson
![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 13.06.2005 в 18:50.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Тем более что по той же ссылке перегрев до 220 градосов разрешен на 15 минут?Сообщение от timsz
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
По лавке :Сообщение от ROSS_Youss
Две картинки , одна из описания Ла-5ФН 44г. , вторая из описания мотора АШ-82ФН 53г.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
повторюсь:Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛА-5 с двигателем АШ82-фн" издание второе.
воениздат НКО 1944 г.
стр.16. п.75. :
Температура входящего масла
рекомендуемая 65-75
максимальная 85 на время не более 10 минут
Температура головок цилиндра
рекомендуемая 180-215
максимальная 240 на время не более 10 минут
издание тоже официальное. сканы чуть выше.
была норма в 10 минут по перегреву .
ты же указываеш нормирование режима "взлётной мощности" - это несколько иное.
Ну и ? В игре есть сильное упрощение - перегрев наступает только на мощности более 100% либо на скоростях менее 300 , что автоматически ставит знак равенства между временем "перегрева" и использованием форсажа . Если-бы модель перегрева в игре была более продвинутая то мы имели-бы необходимость постоянно следить за температурой регулируя открытие створок охлаждения или летать со створками нараспашку и недобором скорости ~35кмчСообщение от Valabuev
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Витя, в скане расход 310 на взлетной мощности. некорректно считать такой расход на весь полет. я склонен считать что расход в 4.00 - правильный.
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот это и надо просить поправить! (а с перегревом то всё путём - практически строго по РЛЭ, хотя уверен что в нём принят коэффициент прочности 1.5 а может и 2, и таким образом перегретая лавка не должна терять мощность минут 15) использование взлётного режима убивает двигатель даже не приводя к перегреву (он есть но локальный - а датчиками температуры может и не фиксироватся, например при относительно низких температурах воздуха). Вот это и надо просить поправить...
особенно на ЛА с впрыском метанола!!!! (про закись я вообще молчу)
И ещё - в игре не разделяется "взлётный режим" и "форсированный режим" - хотя как я понял из разных РЛЭ (Ла5) это таки режимы разные. как я понял - Взлётный - форсаж по оборотам, форсированный - форсаж по смеси (на Ла5 - отдельная рукоятка включала). - хотя тут остались ещё белые пятна у меня - если есть какая нибутьинформация -очень интересно было бы взглянуть.
Пы.Сы. только что (4.00м) на Ла5фн с 1000 метров на 10000 за 15 минут (газ 93, радиатор закрыт, скорость 200) бес перегрева и прочих... через какое время оказался на 5000 страшно вслух говорить![]()
![]()
. Если набирать высоту на скорости 170 - результат может оказатся ещё более впечатляющий
- а ты говориш "перегрев" "взлётный режим"...
![]()
Пы.Пы.Сы. Ла5 - форева, ме109 маздай!![]()
Крайний раз редактировалось Valabuev; 14.06.2005 в 00:19.