Цитата Сообщение от IvanoBulo
10 мин? Хм... А почему в РЛЭ к Ла-5 пишут следующее:
Опять же надо уточнить кто о каком типе Ла говорит Если Ла-5, то в начале были проблемы с перегревом и после 10 минут непрерывного форсажа происходило заметьте не прогорание цилиндров, а их деформация, что приводило к потери компрессии. В последующих типах данного самолета, путем модернизации двигателя (поребрение и что то еще) сей недостаток удалось устранить. В дальнейшем, при эксплуатации двигателя форсажный режим не лимитировался, но использовался исключительно в критических ситуациях, в виду повышенного расхода топлива.

А теперь попытаюсь объяснить почему в РЛЭ написан нижний предел.
Вы пользуетесь лифтами? Знаете какой у него допуск на перегруз? Так вот, если механизмы испытывают с закладкой двойного перегруза или тройного, то с лифтами все гораздо интереснее. От 9 до 12 кратного в зависимости от типа здания. А в инструкции к лифту написано, что максимальная нагрузка от 4-х до 6-ти человек общим весом не более 480 кг. (у вас в высотках может быть немного другие данные )
А теперь представь, чтобы было с конструктором, если бы его машины постоянно клиняли в бою в виду перегрева? Хочешь, я поведую тебе историю как в Сталинские времена конструкторы сдавали мосты? Уверен, знаете все