По лавке :Сообщение от ROSS_Youss
Две картинки , одна из описания Ла-5ФН 44г. , вторая из описания мотора АШ-82ФН 53г.
По лавке :Сообщение от ROSS_Youss
Две картинки , одна из описания Ла-5ФН 44г. , вторая из описания мотора АШ-82ФН 53г.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
повторюсь:Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛА-5 с двигателем АШ82-фн" издание второе.
воениздат НКО 1944 г.
стр.16. п.75. :
Температура входящего масла
рекомендуемая 65-75
максимальная 85 на время не более 10 минут
Температура головок цилиндра
рекомендуемая 180-215
максимальная 240 на время не более 10 минут
издание тоже официальное. сканы чуть выше.
была норма в 10 минут по перегреву .
ты же указываеш нормирование режима "взлётной мощности" - это несколько иное.
Ну и ? В игре есть сильное упрощение - перегрев наступает только на мощности более 100% либо на скоростях менее 300 , что автоматически ставит знак равенства между временем "перегрева" и использованием форсажа . Если-бы модель перегрева в игре была более продвинутая то мы имели-бы необходимость постоянно следить за температурой регулируя открытие створок охлаждения или летать со створками нараспашку и недобором скорости ~35кмчСообщение от Valabuev
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот это и надо просить поправить! (а с перегревом то всё путём - практически строго по РЛЭ, хотя уверен что в нём принят коэффициент прочности 1.5 а может и 2, и таким образом перегретая лавка не должна терять мощность минут 15) использование взлётного режима убивает двигатель даже не приводя к перегреву (он есть но локальный - а датчиками температуры может и не фиксироватся, например при относительно низких температурах воздуха). Вот это и надо просить поправить...
особенно на ЛА с впрыском метанола!!!! (про закись я вообще молчу)
И ещё - в игре не разделяется "взлётный режим" и "форсированный режим" - хотя как я понял из разных РЛЭ (Ла5) это таки режимы разные. как я понял - Взлётный - форсаж по оборотам, форсированный - форсаж по смеси (на Ла5 - отдельная рукоятка включала). - хотя тут остались ещё белые пятна у меня - если есть какая нибутьинформация -очень интересно было бы взглянуть.
Пы.Сы. только что (4.00м) на Ла5фн с 1000 метров на 10000 за 15 минут (газ 93, радиатор закрыт, скорость 200) бес перегрева и прочих... через какое время оказался на 5000 страшно вслух говорить![]()
![]()
. Если набирать высоту на скорости 170 - результат может оказатся ещё более впечатляющий
- а ты говориш "перегрев" "взлётный режим"...
![]()
Пы.Пы.Сы. Ла5 - форева, ме109 маздай!![]()
Крайний раз редактировалось Valabuev; 14.06.2005 в 00:19.