???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 141

Тема: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от Valabuev
    повторюсь:
    "Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛА-5 с двигателем АШ82-фн" издание второе.
    воениздат НКО 1944 г.

    стр.16. п.75. :
    Температура входящего масла
    рекомендуемая 65-75
    максимальная 85 на время не более 10 минут
    Температура головок цилиндра
    рекомендуемая 180-215
    максимальная 240 на время не более 10 минут

    издание тоже официальное. сканы чуть выше.
    была норма в 10 минут по перегреву .

    ты же указываеш нормирование режима "взлётной мощности" - это несколько иное.
    Ну и ? В игре есть сильное упрощение - перегрев наступает только на мощности более 100% либо на скоростях менее 300 , что автоматически ставит знак равенства между временем "перегрева" и использованием форсажа . Если-бы модель перегрева в игре была более продвинутая то мы имели-бы необходимость постоянно следить за температурой регулируя открытие створок охлаждения или летать со створками нараспашку и недобором скорости ~35кмч
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ла-5. Секретное оружие Сталина!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну и ? В игре есть сильное упрощение - перегрев наступает только на мощности более 100% либо на скоростях менее 300 , что автоматически ставит знак равенства между временем "перегрева" и использованием форсажа . Если-бы модель перегрева в игре была более продвинутая то мы имели-бы необходимость постоянно следить за температурой регулируя открытие створок охлаждения или летать со створками нараспашку и недобором скорости ~35кмч

    Вот это и надо просить поправить! (а с перегревом то всё путём - практически строго по РЛЭ, хотя уверен что в нём принят коэффициент прочности 1.5 а может и 2, и таким образом перегретая лавка не должна терять мощность минут 15) использование взлётного режима убивает двигатель даже не приводя к перегреву (он есть но локальный - а датчиками температуры может и не фиксироватся, например при относительно низких температурах воздуха). Вот это и надо просить поправить...
    особенно на ЛА с впрыском метанола!!!! (про закись я вообще молчу)

    И ещё - в игре не разделяется "взлётный режим" и "форсированный режим" - хотя как я понял из разных РЛЭ (Ла5) это таки режимы разные. как я понял - Взлётный - форсаж по оборотам, форсированный - форсаж по смеси (на Ла5 - отдельная рукоятка включала). - хотя тут остались ещё белые пятна у меня - если есть какая нибутьинформация -очень интересно было бы взглянуть.


    Пы.Сы. только что (4.00м) на Ла5фн с 1000 метров на 10000 за 15 минут (газ 93, радиатор закрыт, скорость 200) бес перегрева и прочих... через какое время оказался на 5000 страшно вслух говорить . Если набирать высоту на скорости 170 - результат может оказатся ещё более впечатляющий - а ты говориш "перегрев" "взлётный режим"...


    Пы.Пы.Сы. Ла5 - форева, ме109 маздай!
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 14.06.2005 в 00:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •