Цитата Сообщение от Valabuev
повторюсь:
"Инструкция лётчику по эксплоатации и технике пилотирования самолёта ЛА-5 с двигателем АШ82-фн" издание второе.
воениздат НКО 1944 г.

стр.16. п.75. :
Температура входящего масла
рекомендуемая 65-75
максимальная 85 на время не более 10 минут
Температура головок цилиндра
рекомендуемая 180-215
максимальная 240 на время не более 10 минут

издание тоже официальное. сканы чуть выше.
была норма в 10 минут по перегреву .

ты же указываеш нормирование режима "взлётной мощности" - это несколько иное.
Ну и ? В игре есть сильное упрощение - перегрев наступает только на мощности более 100% либо на скоростях менее 300 , что автоматически ставит знак равенства между временем "перегрева" и использованием форсажа . Если-бы модель перегрева в игре была более продвинутая то мы имели-бы необходимость постоянно следить за температурой регулируя открытие створок охлаждения или летать со створками нараспашку и недобором скорости ~35кмч