Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот это и надо просить поправить! (а с перегревом то всё путём - практически строго по РЛЭ, хотя уверен что в нём принят коэффициент прочности 1.5 а может и 2, и таким образом перегретая лавка не должна терять мощность минут 15) использование взлётного режима убивает двигатель даже не приводя к перегреву (он есть но локальный - а датчиками температуры может и не фиксироватся, например при относительно низких температурах воздуха). Вот это и надо просить поправить...
особенно на ЛА с впрыском метанола!!!! (про закись я вообще молчу)
И ещё - в игре не разделяется "взлётный режим" и "форсированный режим" - хотя как я понял из разных РЛЭ (Ла5) это таки режимы разные. как я понял - Взлётный - форсаж по оборотам, форсированный - форсаж по смеси (на Ла5 - отдельная рукоятка включала). - хотя тут остались ещё белые пятна у меня - если есть какая нибутьинформация -очень интересно было бы взглянуть.
Пы.Сы. только что (4.00м) на Ла5фн с 1000 метров на 10000 за 15 минут (газ 93, радиатор закрыт, скорость 200) бес перегрева и прочих... через какое время оказался на 5000 страшно вслух говорить![]()
![]()
. Если набирать высоту на скорости 170 - результат может оказатся ещё более впечатляющий
- а ты говориш "перегрев" "взлётный режим"...
![]()
Пы.Пы.Сы. Ла5 - форева, ме109 маздай!![]()