отвечу в этом thread-е
1. День был солнечный только с сильным ветром. Partial Panel у меня был VOR подход (не localizer).Сообщение от RB
2. Нет. если это проблема увеличь скорость сканирования и как только заметил тренд корректируй (я обычно использую half standard rate и раз-два-три). По поводу partial panel - мой инструктор отключал или закрывал все (включая подсветку во время ночных полетов) кроме одного VOR и компаса, при этом подход требовал два VOR.
3. пару раз отклонился от высоты примерно на 120 футов - пока открывал approach plate и/или был отвлекаем экзаменатором. также один раз поначалу стал настраиваться на неправильный VOR - он у меня был в резерве на NAV1 а нужный был в резерве на NAV2, я делал missed, экзаменатор мне сказал дуй direct to that VOR и у меня произошел кратковременный мозговой сбой но я идентифицировал VOR по Морзе и перенастроился на требуемый.