???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 110

Тема: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

  1. #51
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Обычно с новичками одна проблема, их не догнать. А теперь они еще и преследователя видеть будут.
    ХА, а может это хуже для них если видеть будут, догонять не придется
    а может вдруг случится чудо и все поймут смысл той фразы которая начинается со слова скорость!
    жуткий оффтоп от онлайнера :p
    Крайний раз редактировалось mongol; 12.06.2005 в 13:16.

  2. #52
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Violator
    А может стоит вместо того, чтобы взывать к разработчикам сделать несколько треков с комментариями - что бот сделал, а что должен был бы сделать?
    Завтра постараюсь положить суда.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #53
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от LEW
    оффлайнера в онлайне ничто не спасёт, а боты из 3.04 зарулят ботов из 4.0
    Всё фигня, сталлфайт можно и сейчас тренировать в оффлайне, пытаясь перекрутить собственного ведомого.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  4. #54
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Пакман! они не тренируются никогда, они летают на войну.
    Это для онлайнщика оффлайн для тренировки

  5. #55
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Завтра постараюсь положить суда.
    Вот это по делу

    Цитата Сообщение от Serp
    ...эээ... эйякулировать.
    эйякулировать - это кое что другое, например, раздувать темы малосодержательными постами
    Крайний раз редактировалось Violator; 13.06.2005 в 12:54.
    Таран - оружие героев!

  6. #56
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Я вот начал с 4.0 новую советскую компанию (пару дней уже прохожу) и,пока не прочитал эту ветку,жутко восхищался новыми ботами!
    С удовольствием наблюдал как они на минимальной высоте теперь гоняются друг за другом,не врезаясь каждые две секунды в землю как раньше.
    С удовольствием наблюдал за их каким-то почти осмысленным поведением в бою,тем что они перестали бросаться на тебя волками,а вроде как сначала размышляют что же с тобой делать,и как.
    С удовольствием в последней отлетанной миссии встретил на Харрикейне двух 110-х,которые долго и лениво кружили вокруг меня не давая особо зайти в хвост,а потом неожиданно энергично разошлись,зажали меня и сбили.Причем такой согласованности в действиях я просто никогда до этого у ботов не встречал. Полное ощущение что играл против людей вооруженных ТимСпиком.
    Вот мне и не понятно стало-почему же у нас у всех такие разные впечатления? От чего это зависит? Может быть уровень ботов связан с индивидуальными какими-то настройками игрока? (про настройки в Conf.ini я не говорю,надеюсь они у всех на Hard выставлены?)
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  7. #57
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    2 Yaroslaw:
    Только сегодня два 109-х разбились, выглядит это примерно так: на высоте 100-200 пытаются сделать что-то похожее на сплит, но после переворота и пикирования понимают, что высоты не хватит, пытаются восстановиться и срываются.

    Один P.11 ушел в землю после того, как сорвался в верт. штопор, пытаясь уклониться от моей атаки.

    Реализм? Сомневаюсь, что в каждом боевом вылете фиксировалось по паре ЛА противника, "не справившихся с управлением".
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  8. #58
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от ^SG^
    2 Yaroslaw:
    Только сегодня два 109-х разбились, выглядит это примерно так: на высоте 100-200 пытаются сделать что-то похожее на сплит, но после переворота и пикирования понимают, что высоты не хватит, пытаются восстановиться и срываются.
    Так и я подобным образом бился не единожды,варежку раззявив,ориентацию потеряв вконец! И друзья бились по похожему сценарию многократно!
    Боты наверно в этот момент думали: "Во тупят человеки! И когда уже для этих командиров хреновых патч ОМ выпустит грамотный?" :p
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  9. #59
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Ну вот, по просьбам трудящихся так скать.
    Ветеран Ki-61 сливает "мустангу" в сталфайте. Высота схождения 1000 м.
    Несколько комментариев.
    1. Обратите внимание: схождение бот слил. Короткая очередь и сразу смена траектории. В 3.04 ветераны себе такого не позволяли. Впрочем, это только для заметки. Этот момент я не критикую - может так оно и надо.
    2. После схождения я тупо закладываю вираж (на "мустанге"!), а бот и не думает на меня доворачивать. Результат: в следующей части виража я у бота в ЗПС.
    3. Внимание: кульминация! Врема 2 мин 40 сек. Бот реализуя (?) преимущество в маневренности отрывается от меня петлей и оказывается сзади. И что? Он ловит меня в прицел? Хотя бы пытается это сделать? Вовсе нет! Спокойно идет в неглубоком вираже. В это время я успеваю хотябы немного набрать скорость и стать с ним в вираж. Обратите внимание: в явно невыгодных для меня условиях. И что бот? Пытается реализовать преимущество в виражных характеристиках? Закладывает глубокий вираж? Доворачивает на меня в режимах близких к критическим, как это сделал бы человек в онлайне? Фигушки! Провдолжает спокойно виражить, покачивая крыльями. И довираживается до того что "мустанг", почти без форсажа заходит ему на 6.
    4. Развязка. И вот, противник на хвосте. Причем на явно более скоростном аппарате. Где активное маневрирование, где уход с линии прицеливания, где ножницы с максимальной амплитудой, где глубокий вираж, хотя бы??? Их нет. В результате спокойный расстрел. Стреляю в 4.0 я пока неважно - поэтому так долго возился. Был бы более опытный стрелок - все закончилось бы еще раньше.
    И кто после этого назовет ИИ умным?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 13.zip (16.4 Кб, Просмотров: 35)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #60
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от mongol
    а может вдруг случится чудо и все поймут смысл той фразы которая начинается со слова скорость!
    жуткий оффтоп от онлайнера :p
    Если эта та фраза, о которой я думаю, то она начинается со слова "высота"!
    А после слова "скорость", там как раз идет слово "маневр". :p
    Почему-то у ботов на скорости все и заканчивается. Маневра нет никакого, поэтому и до огня не доходит. :o
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #61
    Забанен Аватар для steroid
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Far East
    Возраст
    45
    Сообщений
    261

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    хвост точно говорит. боты не доворачивают даже если совсем немого осталось до точного захода на 6, и тупят на более скоростных крафтах против тихоходного противника.

    играю за финнов. j8a против лаггов. второе очень хорошо заметно.

  12. #62
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Об новую флайт-модель уже было сломано много копий. Лично мне, как человеку ни разу не сидевшему за штурвалом самолета, трудно что-либо говорить аргументированно (за исключением, пожалуй, совершенно явного бага с петлями и бочками на бомбардировщиках), поэтому в данном вопросе я готов положиться на мнение команды МГ и реальных пилотов, которым новая ФМ нравится.
    Однако "пришла беда, откуда не ждали" (с) "Мальчиш-кибальчиш".
    В принципе, было понятно, что если ботам пропишут честную ФМ, то разработчикам стоит подсуетиться над новой логикой искуственного интеллекта. Однако, поскольку в тонкости проектирования и разработки ИИ массовых юзеров не посвящают (что, очевидно, и правильно). То рассуждать на эту тему до выхода патча 4.0 было как-то преждевременно.
    С другой стороны на днях ожидается выход патча 4.01. И можно быть уверенным, что до сентября больше ничего мы не получим. Пиво, девушки и море - достаточно серьезные конкуренты патчам в области индустрии развлечений. Так что если мы хотим что-то менять, то надо бить тревогу уже сейчас, а то до осени (а то и больше) будем в оффлайне бороться с тем ИИ, что есть сейчас в 4.0. А это меня здорово огорчает.
    В чем я вижу суть проблемы? Я говорю: проблемы, потому что багом это, наверное, не назовешь. Начну издалека.
    Очевидно, я не погрешу против истины, если скажу, что ведение воздушного боя является компромиссом между поддержанием энергии и агрессивными маневрами, направленными на решение задачи захода противнику в хвост.
    В 3.04 проблему решали, согласно моим наблюдениям, следующим образом (далее, когда речь и дет о квалификации, без дополнительных уточнений, имеются в виду боты): новички, стреляют плохо, в лобовой сразу уходят с линии прицеливания и пилотируют аккуратно, поддерживая энергию и не очень резко маневрируя; ветераны стреляют лучше, в лобовой с линии прицеливания уходят только, когда прогнозируется попадание, пилотируют более агрессивно, но за энергией следят; асы стреляют очень метко (едва ли не лучше людей), в лобовой почти никогда не отворачивают, применяют очень агрессивные маневры, часто с потерей энергии, что в ряде случаев приводит их к поражению. Что интересно: очевидно, именно из-за неумения асов держать энергию ряд вирпилов считали ветеранов более неудобными соперниками. Общим мместом ботов было стремление дожать противника в вираже и достаточно низкие навыки применения тактики "бей-беги" (или бум-зум).
    Что мы имеем сейчас? Конечно, пока сложно обобщать, в виду недостаточно репрезентативной статистики, но так как времени на сбор данных, как было сказано выше, очень мало, то я рискну представить свое видение проблемы. Наряду с тем, что боты стали, грамотней бум-зумить и активно применять такие фишки как уход на солнце, а так же по некоторым сведениям корректно исполнять команды ведущего, в области маневренного боя наступил полный провал. То есть боты отказываются от него в принципе. Если раньше, во всех версиях, начиная с 1.0 бот старался довернуть на тебя сразу после схождения (а иногда еще и до схождения), то сейчас, повстречавшись с ботом в воздухе можно спокойно лететь вперед. Если же вы сделаете какой нибудь энергичный маневр - вираж, например, или боевой разворот, то вы гарантированно окажетесь у бота в задней полусфере. Причем это верно для любых одномоторных истребителей. Я проводил эксперимент на ЛаГГ-3 4-й серии против четвертого "фридриха" и на Р-51В против второго "густава". Все на выстоте 1000 м. В 3.04 эти немецкие самолеты были достаточно серьезными противниками и мне не раз приходилось их наблюдать у себя на 5-7 часах. В 4.0 я оказывался у них в задней полусфере после первого же маневра. С Ф-4 вообще анекдот получился. Я зашел к нему в хвост на ЛаГГе и пытался в течение 9 мин его догнать, в то время как он уходил вверх, потом переворачивался, пикировал, разгонялся и опять уходил вверх. Очевидно, в конце концов, это ему окончательно надоело и он с переворотом ушел в землю без стрельбы с моей стороны. Кстати еще одна тревожная тенденция: по моим субъективным ощущениям боты стали чаще падать. Хотя на этом я не наставиваю.
    Но вернемся к нашим б... ботам. Итак, выходит, что теперь для победы в оффлайновом воздушном бою достаточно иметь более скоростной самолет, поскольку с новым ИИ воздушный бой истребителя против истребителя вырождается в тупое преследование бота человеком. Даже в, казалось бы, беспроигрышных ситуациях, боты отказываются совершать энергичные маневры. Например сегодня бот на "фоке" из положения у меня (Ла-5ФН) на 5 часов и выше отказался от атаки, отвернул на параллельный курс и спокойно дал зайти себе в хвост.
    Попробую еще потестить двухмоторные истребители, но, предполагаю, что результат будет аналогичный.
    Конечно, повторюсь, это мое субъективное видение проблемы. Однако любой желающий может проверить мои слова, вылетев в простом редакторе на менее маневренном самолете против более маневренного.
    Если те кто сейчас читают этот постинг, могут подтвердить вышесказанное, то давайте обратимся к разработчикам, пока есть время до выхода 4.01. А то как-то грустно - я в онлайне не летаю, а гоняться за ботами по всей карте интереса мало.


    Присоединяюсь к каждому сказанному слову!!! :mad:
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #63
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от pakman
    Да не то слово! "Когда я слышу слово оффлайн я хватаюсь за пистолет"(с)
    Уважаемый pakman, а я смотрю, Вы любите бахвалиться своей приверженностью онлайну?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #64
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А чего вы хотели, чтоб мессер с ишаком в вираж лез? Вы хотели реализьму - получите, более скоросной самолет не полезет в вираж с более маневренным, оторвется на безопасное расстояние и попытается вернуться для атаки имея преимущество.
    А то привыкли на тормозном ишаке в виражах пачки мессеров сбивать, а теперь они видете-ли не хотят умирать - тикают, непорядок, геймплей убивает нафик, даешь обратно тупых ботов-виражистов.

    А вообще я ничего подобного за ними не заметил, как тупили, так и тупят, сливают скорость и высоту в момент и пытаются виражами, бочками да ножницами от ишака увернуться, за что и огребают. Если бы мессера или фоки вели себя так, как вы тут пишете, то их невозможно было бы догнать и убить на более тормозных аппаратах, ан нет - убиваются на ура, как и раньше.


    Нет, я конечно согласен, что реализма в сопоставлении самолетов-противников в офлайне стало больше. И это в большей степени правильно. Но для того, чтобы заставить ботов атаковать себя, приходится идти на разные уловки, как-то поворачиать в противоположную сторону или отворачвать в бок, чтобы они, заразы вернулись обратно и попытались тебя атаковать. Вот тут-то и пытаешься их подловить.
    ИМХО, агерссивно ветут себя только красные боты. Поэтому в офлайне интереснее стало летать на синих крафтах.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #65

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Ну вот, по просьбам трудящихся так скать.
    Ветеран Ki-61 сливает "мустангу" в сталфайте. Высота схождения 1000 м.
    хмм... это всё конечно так, но ведь с другой стороны, попробуйте повоевать теперь, например на ишаке против хотя бы пары фридрихов, или на зеро против лайтингов... конечно если ставить против себя одного бота, то сбить его всё равно не проблема... зато, имхо, ботов подучили работать в паре...

    ЗЫ попробовал ки-мустанг, пару раз меня даже перекрутили на кадушках, но не добивали... что очень странно...

  16. #66

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Уважаемый pakman, а я смотрю, Вы любите бахвалиться своей приверженностью онлайну?
    Да куда ему - Оффлайн для суперасов . Те, кто против ботов - ветеранов и асов не тянут идут в он-лайн потренироваться . Я вот тоже 1.5 года в онлайне, все боюсь в оффлайн соваться .
    Логика и тактика! (С) Би-Зет

  17. #67
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    хмм... это всё конечно так, но ведь с другой стороны, попробуйте повоевать теперь, например на ишаке против хотя бы пары фридрихов, или на зеро против лайтингов... конечно если ставить против себя одного бота, то сбить его всё равно не проблема... зато, имхо, ботов подучили работать в паре...

    Так я и не возражаю против того, что в паре они стали лучше работать. Хотя и не утверждаю это. :p Просто пока еще не тестил внимательно.

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    ЗЫ попробовал ки-мустанг, пару раз меня даже перекрутили на кадушках, но не добивали... что очень странно...
    Ото ж! В борьбе за энергию боты теряют остатки разума.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #68
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    боты в простом редакторе напоминают анекдот про "умную" бомбу, которую выкинуть из самолета не могли. как в кампаниях не знаю, может у них там "мотивации" побольше и их поведение выглядит логичнее. но в простом редакторе, конечно, труба
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  19. #69
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Всем, кто работает над созданием исторических кампаний, данный ИИ будет очень полезен.
    Если раньше нельзя было смоделировать нормальный воздушный бой - боты за пять минут выносили друг друга, то теперь есть возможность делать так, как это было в реальности - бои по 15-20 минут, причем число сбитых составляет не 50-70 процентов от числа сошедшихся в бою, а гораздо меньше.
    Говорю это, поработав над миссиями плотно четыре дня подряд.

  20. #70
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    хмм... это всё конечно так, но ведь с другой стороны, попробуйте повоевать теперь, например на ишаке против хотя бы пары фридрихов, или на зеро против лайтингов... конечно если ставить против себя одного бота, то сбить его всё равно не проблема... зато, имхо, ботов подучили работать в паре...

    ЗЫ попробовал ки-мустанг, пару раз меня даже перекрутили на кадушках, но не добивали... что очень странно...
    В "Треках" как раз лежит мой трек на И-16 против двух F4...
    Ничего примечательного, боты тупят...

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  21. #71
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    полетал, спит многопушечный, против емиля 7 новичка, эмиль атаковал только раз, когда я от скуки на посадку пошел. я уже на закрылках висел и колесы выпустил.

    так вот, бот эмиль кучно положил МГ-ФФ и МГ-17 слева выше меня, перенес огонь на правую плоскость(коею и поцарапал), я благополучно сел. они и стрелять разучились?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #72
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Я ждал патча, планировал "Полетные задания - 2"...

    К сожалению, при таком ИИ это будет просто фарс..
    Поэтому ПЗ-2 так и не появились..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  23. #73

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от BS
    Я ждал патча, планировал "Полетные задания - 2"...

    К сожалению, при таком ИИ это будет просто фарс..
    Поэтому ПЗ-2 так и не появились..

    Regards! BS
    Не согласен.
    Я этот ИИ всё таки распробовал...
    И мне понравилось.
    Щас вообще скажу ересь...
    мне этот ИИ нравится гораздо больше, чем люди в онлайне!
    Конечно, если в онлайне нарвёшься на "Викса" - это одно,
    но то, что там главным образом происходит (я имею в виду
    догфайт среверы) - не идёт ни в какое сравнение с нынешним ИИ.
    Вот так вот.
    Мне лично гораздо интересней взять, скажем, Фоку,
    или Месса и полетать против 4 разных противников.
    Они умнее и ИЗОЩРЁННЕЕ живых пилотов в онлайне,
    они (для меня лично) страшнее живых.
    Повторяю - видимо я ешё не попадался на зуб асам онлайна,
    поэтому не надо мне тут щас прям на дуэль слать вызовы - я согласен,
    что сбить меня легко... но я говорю только о том, что мне ИНТЕРЕСНЕЕ
    воевать с ботами (может быть пока они новые?)...
    А в онлайне - в основном рутина, карусельки и газонокошение и вообще скучно... (в командные игры типа ВЭФа меня вообще не тянет играть).

    Так что, BS, и Задания можно интересные придумать и всё такое...
    А кто говорит, что боты от него улетают - тот просто не умеет их готовить!

    И всё таки я летаю в онлайне (в этом есть некая такая игрушечная прелесть), но ИНТЕРЕСНЕЕ в оффе.

    имхо

  24. #74

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Serp
    Они умнее и ИЗОЩРЁННЕЕ живых пилотов в онлайне,
    они (для меня лично) страшнее живых.
    Да брось ты. В он-лайне не интересно, например, на Яке гоняться за фоккером. Все равно не догнать и все плюют на очередного "фокиста", считающего себя супер-пупер асом. А вот на лайтнинге позднем или мустанге 51D который - тут уж фоккер не отвертится никакими уродскими бочками в 100 оборотов подряд.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  25. #75

    Ответ: Спасение оффлайна. Вчера было рано, завтра будет поздно.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Да брось ты. В он-лайне не интересно, например, на Яке гоняться за фоккером. Все равно не догнать и все плюют на очередного "фокиста", считающего себя супер-пупер асом. А вот на лайтнинге позднем или мустанге 51D который - тут уж фоккер не отвертится никакими уродскими бочками в 100 оборотов подряд.
    Не буду спорить.
    Просто не бывает "одного общего интересу". Мне, к примеру, даже в голову не придёт садится на Лайтнинг (один раз попробовал, когда он появился, и всё). Так что я и говорю только о СВОЁМ мнении и своём интересе.
    Вот, к примеру, газонокошение - ну абсолютно неинтересно мне,
    но интересно десяткам других людей. И хорошо и правильно!
    И пусть каждый вибирает своё - я пока оффлайн больше выбираю, ибо в нём МНЕ интересней. А вот станет так же и больше интересно в онлайне - я туда кинусь.
    И абратна - ИМХО.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •