Цитата Сообщение от Lt.AK
отвечу в этом thread-е



1. День был солнечный только с сильным ветром. Partial Panel у меня был VOR подход (не localizer).

2. Нет. если это проблема увеличь скорость сканирования и как только заметил тренд корректируй (я обычно использую half standard rate и раз-два-три). По поводу partial panel - мой инструктор отключал или закрывал все (включая подсветку во время ночных полетов) кроме одного VOR и компаса, при этом подход требовал два VOR.

3. пару раз отклонился от высоты примерно на 120 футов - пока открывал approach plate и/или был отвлекаем экзаменатором. также один раз поначалу стал настраиваться на неправильный VOR - он у меня был в резерве на NAV1 а нужный был в резерве на NAV2, я делал missed, экзаменатор мне сказал дуй direct to that VOR и у меня произошел кратковременный мозговой сбой но я идентифицировал VOR по Морзе и перенастроился на требуемый.
Спасибо,
По пункту два у меня как бы проблема в определенной ситуации. Летаю я в основном по утрам, а в это время все затянуто облачностью с океана.
Что странно что с VOR partial panel заходом у меня проблем нет, а вот с LOC немного тормажу- мистика..Вообщем так традиционно складывается что болтает не так что бы сильно но достаточно что бы компас и turn coor. прыгали как сумасшедшие. В результате тяжеловато делать half standard turn - все болтается поэтому координация отвлекает немного от NAV1. Иной раз забегает на 3/4 один раз даже дальше..Самое смешное что тоже самое с full panel ILS и никаких проблем таже балтанка ноль негативного эффекта .

Вообщем буду работать больше. Все было буквально замечательно пока я не заболел и не летал две недели в конце мая. Теперь как будто деградация пошла какая то - все на спад.

С одним NAV1 тоже вроде приноровился кроме одного случая когда надо делать hold на фиксе. Причем два радиала с разницей 120 градусов крутишь туда сюда от всей души. Надеюсь до таких пыток экзаменатор не дойдет.


Да вот еще вопрос. Когда ты делал заход и full stop после DH ты летел до конца по ILS а потом по VASI,PAPI? Если да то ты точно приземлялся на touch down marks или нет?