Цитата Сообщение от RB
Спасибо,
По пункту два у меня как бы проблема в определенной ситуации. Летаю я в основном по утрам, а в это время все затянуто облачностью с океана.
Что странно что с VOR partial panel заходом у меня проблем нет, а вот с LOC немного тормажу- мистика..Вообщем так традиционно складывается что болтает не так что бы сильно но достаточно что бы компас и turn coor. прыгали как сумасшедшие. В результате тяжеловато делать half standard turn - все болтается поэтому координация отвлекает немного от NAV1. Иной раз забегает на 3/4 один раз даже дальше..Самое смешное что тоже самое с full panel ILS и никаких проблем таже балтанка ноль негативного эффекта .

Вообщем буду работать больше. Все было буквально замечательно пока я не заболел и не летал две недели в конце мая. Теперь как будто деградация пошла какая то - все на спад.

С одним NAV1 тоже вроде приноровился кроме одного случая когда надо делать hold на фиксе. Причем два радиала с разницей 120 градусов крутишь туда сюда от всей души. Надеюсь до таких пыток экзаменатор не дойдет.


Да вот еще вопрос. Когда ты делал заход и full stop после DH ты летел до конца по ILS а потом по VASI,PAPI? Если да то ты точно приземлялся на touch down marks или нет?
не фиксируйся на компасе и turn coordinator, видишь уходит - yoke в положение примерно соответствующее half rate turn, раз-два-три. мало - повтори, остановил - в обратную сторону.

на ILS был missed. посадка была после VOR, на цифры.