???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    не фиксируйся на компасе и turn coordinator, видишь уходит - yoke в положение примерно соответствующее half rate turn, раз-два-три. мало - повтори, остановил - в обратную сторону.

    на ILS был missed. посадка была после VOR, на цифры.
    Я как та собака умом понимаю а сказать не могу Я стараюсь не фиксироваться, но проблема в основном в следующем turn coordinator
    колеблется в разные стороны, примерно на половину или чуть больше standard rate. Поэтому пытаясь сделать даже маленькие корекции и держать самолет в горизонтальном положении у меня получается вместо hald - stardard. Вообщем рефлекторно рука реагирует на движение самолета - самолет кидает влево, штурвал вправо и получается немного больше чем надо для LOC.

    Вообщем буду мучать в следующие выходные попытаюсь расслабится и использовать силу как в Звездных Войнах

    P.S. На VOR заходе посадить на номера это ты брат круто, я бы наверное не смог

  2. #2
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от RB
    Я как та собака умом понимаю а сказать не могу Я стараюсь не фиксироваться, но проблема в основном в следующем turn coordinator
    колеблется в разные стороны, примерно на половину или чуть больше standard rate. Поэтому пытаясь сделать даже маленькие корекции и держать самолет в горизонтальном положении у меня получается вместо hald - stardard. Вообщем рефлекторно рука реагирует на движение самолета - самолет кидает влево, штурвал вправо и получается немного больше чем надо для LOC.

    Вообщем буду мучать в следующие выходные попытаюсь расслабится и использовать силу как в Звездных Войнах
    попробуй считать до двух вместо трех и избавляйся от рефлекса (как говорят - in turbulence fly attitude not altitude).


    Цитата Сообщение от RB
    P.S. На VOR заходе посадить на номера это ты брат круто, я бы наверное не смог
    Я сам удивился - посадка получилась образцово-показательная, на centerline, на цифры и касание почти не чувствовалось.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    попробуй считать до двух вместо трех и избавляйся от рефлекса (как говорят - in turbulence fly attitude not altitude).


    Я сам удивился - посадка получилась образцово-показательная, на centerline, на цифры и касание почти не чувствовалось.

    Со счетом пробовал, пытаюсь избавится от рефлексов. На счет турбуленции все правильно только знаешь как старые привычки хуже дурной головы.

    Знаешь когда летал из Сан Диего в Даллас всю дорогу трясло. Естественно летели VFR парировал я болтанку не плохо да так что члены нашего экипажа храпели в две ноздри Теперь вот эти рефлексы мне по поперек горла ..

    Кстати на счет посадки . Во время чек райда на мой PPL экзаменатор спросил меня выбрать точку на полосе и туда самолет посадить. Вообщем я выбрал touch down zone и подумал что хрен получиться . А получилось что коснулся колесами прямо там где сказал и очень мягко. После экзамена полетел домой из Лас Вегаса в Сан Диего, ну думаю сейчас посажу классно ведь на чек райде смог а вместо этого так грохнулся аж не по себе стало.Ирония однако

    P.S. Ты сколько IMC налетал, у вас на Снафранцижчине туманы тоже дело частое?

  4. #4
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от RB

    P.S. Ты сколько IMC налетал, у вас на Снафранцижчине туманы тоже дело частое?
    когда шел на checkride было 9.2 actual, 45.1 simulated.

    неофициальное название Сан Франциско - Fog City...

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    когда шел на checkride было 9.2 actual, 45.1 simulated.

    неофициальное название Сан Франциско - Fog City...
    Класс, значит число IMC будет расти. Кстати какие планы на будущее если не секрет, аэробатика


    P.S. Нашел Цирус в одном клубе который возле центра Сан Диего (Монгомери) $200 в час
    P.S.P.S. Ты уже пробовал сам IMC после IFR ticket? Я лучше не буду говорить про свой опыт а то FAA это очень не понравиться

  6. #6
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от RB
    Класс, значит число IMC будет расти. Кстати какие планы на будущее если не секрет, аэробатика


    P.S. Нашел Цирус в одном клубе который возле центра Сан Диего (Монгомери) $200 в час
    P.S.P.S. Ты уже пробовал сам IMC после IFR ticket? Я лучше не буду говорить про свой опыт а то FAA это очень не понравиться
    Аэробатика это настоящее, так же как тренировки для демонстрации Vmc...

    Я еще не летал со времени checkride, не сложилось. должен был в субботу да самолет на 100 часах застрял. да и с погодой пока все нормально.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    Аэробатика это настоящее, так же как тренировки для демонстрации Vmc...

    Я еще не летал со времени checkride, не сложилось. должен был в субботу да самолет на 100 часах застрял. да и с погодой пока все нормально.
    Ну что ж желаю успеха ! You are my hero now ! Мой IFR уже перезрел - я допустил самую большую глупость, а именно натетывал IFR сам без инструктора. Иногда с другом который уже имел IFR но при этом сам знаешь что я мог записать в летную книжку. Я даже сделал x-country 250nm с тремя заходами, который мне без инструктора не засчитали Вообщем наивно пологая что часов 5-10 и я готов я обратился к инструктору... Который меня просто распял и сказал что все что я сделал до этого не соответствует его стандартам. Фиг с ним, начал все заново сдал свой письменный и в начале января ожидал своего чек райда. Снова невезуха инструктор уходит в авиалинии, а экзаменатор с которым договаривались получает stoke . Перерыв, робота+университет+поиски.. Нашел другого инструктора опытного который отработал уже в авиалиниях. Вот он меня и муштрует по сей день..Мое терпение вот вот лопнет Хочу чек райда тфу тфу тфу что бы в этот раз ничего не сорвалось. Если сорвется то опять "труба" - я в середине июля уезжаю на месяц что опять выбьет меня из колии если до этого момента не успею Вообщем дурдом...

  8. #8
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от RB
    Ну что ж желаю успеха ! You are my hero now ! Мой IFR уже перезрел - я допустил самую большую глупость, а именно натетывал IFR сам без инструктора. Иногда с другом который уже имел IFR но при этом сам знаешь что я мог записать в летную книжку. Я даже сделал x-country 250nm с тремя заходами, который мне без инструктора не засчитали Вообщем наивно пологая что часов 5-10 и я готов я обратился к инструктору... Который меня просто распял и сказал что все что я сделал до этого не соответствует его стандартам. Фиг с ним, начал все заново сдал свой письменный и в начале января ожидал своего чек райда. Снова невезуха инструктор уходит в авиалинии, а экзаменатор с которым договаривались получает stoke . Перерыв, робота+университет+поиски.. Нашел другого инструктора опытного который отработал уже в авиалиниях. Вот он меня и муштрует по сей день..Мое терпение вот вот лопнет Хочу чек райда тфу тфу тфу что бы в этот раз ничего не сорвалось. Если сорвется то опять "труба" - я в середине июля уезжаю на месяц что опять выбьет меня из колии если до этого момента не успею Вообщем дурдом...
    кто ж тебе такого насоветовал... согласно 14 CFR 61.65 (d)(2) для IA нужно как минимум 15 часов с CFII и >250nm cross-country должен быть с CFII на борту.

    ну успехов тебе казак. чтоб сложилось...

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: по просьбам трудящихся ... (IRA checkride)

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    кто ж тебе такого насоветовал... согласно 14 CFR 61.65 (d)(2) для IA нужно как минимум 15 часов с CFII и >250nm cross-country должен быть с CFII на борту.

    ну успехов тебе казак. чтоб сложилось...
    Скажу не поверишь посоветовал мой друг.. Я оказался такой же слепой как и он и не внимательно посмотрел FAR. Ну да ладно я уже давно сделал другой и за это время с Пайпера пересел на Цессну по настоянию моего крайнего инструктора

    Спасибо бум стараться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •