Мустанг.
0.97М на 4270 м. Без какого-либо намека еа непослушание. Кто больше?Кто же перейдет звуковой барьер на самолете с прямым крылом? Подсказываю - делать это надо на возможно бОльшей высоте, где ск. зв. меньше, а скоростной напор - меньше.
Мустанг.
0.97М на 4270 м. Без какого-либо намека еа непослушание. Кто больше?Кто же перейдет звуковой барьер на самолете с прямым крылом? Подсказываю - делать это надо на возможно бОльшей высоте, где ск. зв. меньше, а скоростной напор - меньше.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
В реале был самолёт что проходил)))Сообщение от Yo-Yo
Угадайте какой) ПРАВИЛЬНО "Кувшин" да тот самый, его если разгонять в пикировании он мог проходить скорость звука как считали эксперты люфтвафе тестируя трофейные экземпляры.
Не помню откуда эта информация Крогот лучше скажет если появится.
www.hranitels.ru
на определённых у4астках в трубке образуется уплотнение дающее завышенный показатель по скорости,, в этом разобрались уже позже,, кстати в зависимости от атмосферных условий подобная ерунда заме4алась не только на п-47,,,, RB как то писал про это,,, уже второй раз его цицирую недословно но отдушиСообщение от Veles
![]()
как то в одной из версий тестил,, вывешивал два скриншота,, из фланкер1.5 и из зсСообщение от Yo-Yo
су-27 и п-47 на одной и той же высоте и скорости, на спидометре фланкера было 1.03 маха или 1.3 не помню,, но сей4ас не знаю,, до 4.01 кстати ме.163 2м+ давал 100%,, сей4ас порезан и довольно плотно,,