-
Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01
Комментарий по поводу "ложки".
В моем высказывании имелось ввиду различие в поведении самолетов разных версий игры. В ранних версиях была прямая зависимость между углом отклонения руля высоты для балансировки горизонтального полета и увеличением скорости полета, т. е. чем больше скорость тем сильнее нужно отдавать ручку от себя или отклонять ее триммером. Теперь при увеличении скорости сначала нужно отдавать ручку от себя, а потом прибирать. Это следствие ухода Mz по Cyа дальше в отрицательную область зависимости Mz по Cyа от Маха. На самолете это присходит из-за начала волнового кризиса и, как следствие, ухода назад по продольной оси фокуса и центра давления крыла. Фокус фюзеляжа уходит немного вперед (до режима сверхзвука, на сверхзвуке он может вообще оказаться за носком фюзеляжа (Конкорд, Ту-144)), сумма перемещений фокусов и центров давлений фюзеляжа и крыла все равно отодвигается назад. Таким образом возрастает статическая устойчивость самолета и для балансировки его требуется большие углы отклонения РВ. При приближении и достижения сверхзвука рулей может вообще не хватить для балансировки самолета и он пойдет к земле. Это было ярко выражено только для БИ-1.
Общая картина поведения самолетов в настоящей версии правильна. Что твориться на трансзвуковых скоростях - не смотрел. Думаю, что подробное моделирование на этих режимах как задача не ставилась перед разработчиками.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума