Сообщение от Karaya
![]()
![]()
![]()
А наоборот не пробовал?!![]()
На всякий случай - Миг всегда так себя вел.![]()
Сообщение от Karaya
![]()
![]()
![]()
А наоборот не пробовал?!![]()
На всякий случай - Миг всегда так себя вел.![]()
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Пробовал почти на всех, к якам тоже относится, в месс попадают сразу думаешь что крыло оторвали, ан нет, это просто швак в крыло попалСообщение от Stork
такого раньше небыло это точно
![]()
Такое было с версии 3.0 - это точно.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
как то в одной из версий тестил,, вывешивал два скриншота,, из фланкер1.5 и из зсСообщение от Yo-Yo
су-27 и п-47 на одной и той же высоте и скорости, на спидометре фланкера было 1.03 маха или 1.3 не помню,, но сей4ас не знаю,, до 4.01 кстати ме.163 2м+ давал 100%,, сей4ас порезан и довольно плотно,,
на определённых у4астках в трубке образуется уплотнение дающее завышенный показатель по скорости,, в этом разобрались уже позже,, кстати в зависимости от атмосферных условий подобная ерунда заме4алась не только на п-47,,,, RB как то писал про это,,, уже второй раз его цицирую недословно но отдушиСообщение от Veles
![]()
угу,, смещается фокус на вышеоблётанных скоростяхСообщение от Sexton
в проэкте были но недоплыли из англии при сборке или 4его то в этом роде было,, кстати то же RB пояснилСообщение от AndyGandy
ну 4его ты кипятишься,, ну не слышали,, ну разве 4то еле заметный гул мог быть слышан при сбавленных оборотах,, двигло отклю4али 4то б прослушать воздух,, а покрышкин и подавно не слышал у кобры движок сзади ур4алСообщение от Serp
кстати оружие с4ас 4ем не нравится?
Звуком очень не нравится. Мне кажется его не просто приглушили, а... эээ... изменили что ли?.. звук пушек и пулемётов на Мессах совсем какой-то игрушечный...Сообщение от MIGHAIL
Хотя я могу ошибаться, ибо летаю на встреоенном звуке... но раньше и на встроенном было смачно, а сейчас трещотки какие-то...
А чтобы не сбегались спорить - скажу, что это имхо.
Но правда звук стал УБОГИМ.
может с настройками 4его? не заметил ни4ё такого,, звук на касании заметил, и 4то остался маразм со слышимостью вклю4ения двигателя на другом аеродроме,, а вообще вот 4то вспомнилось ко звуку не касающееся,, меткость зрк,, по другому не назову,, это именно зрк уже несколько версий,, какие то с-300 ейбога
После долгого отдыха от ИЛ-2 прикупил КнО и установил последние патчи (ЗС+АвН+ПХ). В результате в простом редакторе при старте в воздухе первые моменты полета крафт дико колбасит, заваливает вниз и влево (вправо) - чего в предыдущих версиях не было. Люди добрые, вразумите - это особенность новой ФМ или мой локальны глюк?
I'm not young enough to know everything...
Это теперь так у всех.Сообщение от Max972
![]()
Заваливает - новая ФМ. Колбасит - твой глюк, обратная связь в системе "самолет-летчик".Сообщение от Max972
Когда взлетаешь - нужную педаль до упора. Потом понемногу отпускаешь.
Ничего особо нового я (для себя) в так называемой "новой" флайт модели не увидел ,( с первого раза самолет поднял в воздух, провел боевой вылет и без особых трудностей посадил ), но все же - стало реалистичней (появилось ощущение скорости, чувствуешь, что находишься в самолете ( хоть и виртуальном), а не в консервной банке ( это применительно к тому, что стал иметь место в симуляторе вес боевой машины), грамотней нужно пилотировать самолет, так что про новую виртуальную модель отзывы, что есть самые положительные. "Новая" флайт модель подняла уже раскрученый игровой бренд на новый уровень развития и показала, что с развитием технологий это еще далеко не предел.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Я писал про старт в воздухе в простом редакторе - при запуске сгенеренной миссии в первый момент крафт резко бросает влево-вниз, как будто была до упора нажата, а потом резко отпущена левая педаль. Раньше такого не было.Сообщение от timsz
А уж взлетать с земли я умею и особых сложностей-странностей в 4.01 при этом не заметил.
IMHO, новая ФМ все-таки странная. Вы обращали внимание, как дергаются, делают резкие рывки боты-асы? Возможна ли вообще такая "резкость" при скорости 300-400 км/ч? Что-то на записях фотопулеметов такого видеть не доводилось ... Отдает аркадностью ... Хотя я не спец - может так оно и правильно. Но все-таки подумываю откатиться обратно на 3.04 ...
I'm not young enough to know everything...
Я ожидал большего. Хотя в большинстве мои ожидания оправдались. После установки патча с земли первый вылет был на... войне. Просто встал крайним в построении, на всякий случай. Ребятам сказал - они офигели))
Не знаю, как другим, а мне мне сейчас управлять самолетом стало гораздо приятнее. В сталле многие фигуры выполнить стало легче (газ-педали) . Самолет послушный, рыскает, как настоящий прямо.
Единственное, что огорчает - сверхэффективность элеронов на больших скоростях, фока - не исключение. Должна быть такая, по идее, только на поздних Лайтнингах (после L) этого не наблюдается пока. Надеюсь исправят в следущих патчах.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
А сверхэффективность РВ не огорчает? А сумашедшие углы атаки для самолётов с закрылками без намёков на сваливание?А обратные петли сразу же после взлёта со скорости 300км/ч?Сообщение от CAPILATUS
Это для меня в новой ФМ является куда более огорчительным. Причём в предыдущих версиях этих "приколов" не было. Надеюсь поправят в слкд. патчах...![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
РВ - нет. Это хоть как-то компенсируется блэкаутом, который можно заполучить. Не так сильно ощущается перебор с РВ. А вот про закрылки ты верно подметил. Только углы атаки здесь ни при чем, видимо такие бы и держал угла самолет с выпущеными закрылками, только вот диллема - не летал никто такСообщение от IvanoBulo
![]()
Если по-серьезному, то манипулирование с закрылками нуна из игры исключить. Особенное так называемое "боевое". Да было такое положение, НО ВЕДЬ НЕ НА ВСЕХ САМОЛЕТАХ!!! :mad:
Хотябы ограничили такое безобразие объемом воздуха в системе - 2-3 выпуска-уборки закрылок и баста!
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Прежде чем что-то "ПО-СЕРЬЕЗНОМУ" заявлять неплохо бы сначала ознакомиться СО ВСЕМИ САМОЛЕТАМИ в игре. Матчасть поизучать, мемуаров почитать.Сообщение от CAPILATUS
I'm not young enough to know everything...
Уважаемый, я ничего, тем более серьезно, не заявляю. Топ назван - "что вы думаете?..." - вот и высказываю свои мыслиСообщение от Max972
С самолетами в игре ознакомлен. Сказать, что со всеми - нет. Только с истребителями. Летаю на войнах и за синих и за красных, и довольно результативно>>>значит есть "навык" управления ими![]()
Знаем матчасть (боле-мене) и мемуары с большим удовольствием почитываем. Только вот в мемуарах я НИЧЕГО про использование закрылок практически не видел. За исключением весьма отдельных эпизодов, когда разказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.
Причем в мемуарах АСов, что-то я упоминания о использовании закрылков в бою не видел. Думаю от того, что энергию в бою никому не хотелось терять или они дрались на вертикалях, или они не хотели потом садиться на аэродроме на повышенной скорости, без грамма воздуха в системе или еще хуже того - чтоб закрылки в бою выпустились и... не убрались?!
Вернемся к матчасти. Может я действительно чего-то не знаю, я не дока по матчастям. Но насколько мне известно был самолет (по-моему даже один), положение закрылков которого называлось "боевым" это P-38. Не исключаю, что и у других были - признаюсь, мне это 100% не известно.
Насчет мемуаров - буду вам благодарен, если Вы кинете ссылку, по которой я мог бы почитать о применении закрылок, кроме случаев, описаных выше.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Судя по тому, что утверждаешь что выпустить закрылки до "боевого" есть на всех истребителях - недостаточно. Думаю, тебе не помешало бы еще полетать на Ишаке, Спите ...Сообщение от CAPILATUS
Все, что я могу сказать - что ты читал либо мало, либо не внимательно.Только вот в мемуарах я НИЧЕГО про использование закрылок практически не видел. За исключением весьма отдельных эпизодов, когда разказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.
Конкретно по закрылкам - не скину, т.к. в мемуарах нигде не втречал глав, посвященных конкретно закрылкам. Но об использовании их, при чем выпуская на разную величину - упоминаний масса. Некоторые маневры вообще выполнялись исключительно с применением закрылок.Насчет мемуаров - буду вам благодарен, если Вы кинете ссылку, по которой я мог бы почитать о применении закрылок, кроме случаев, описаных выше.
Вот "общая" ссылка - militera.lib.ru. Там есть Покрышкин, Кожедуб, Речкалов, Ворожейкин, Джонсон ...
Из литературы - много о тактике боя есть у М. Спика, М. Земфирова.
Или ты все это уже читал и нигде не встретил упоминаний закрылок?![]()
Крайний раз редактировалось Max972; 14.07.2005 в 18:00.
I'm not young enough to know everything...
Из первой строчки приведенных авторов нету (Речкалова не читал)Сообщение от Max972
У Спика и Земфирова поищу про закрылки, самому интересно))
Спит и Ишак - два исключения.
А если прировнять сие к реальности, посмотрел бы я на вас, как вы выпускали бы-убирали закрылки в бою (!) механическим рычагом!![]()
Еще и при 5-7Ж
![]()
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Это, по-моему, только у ботов элероны сверхэффективны. Сел на Ла-5 - фокана 500 так крутится, просто ужас. Сел на фоку -уже Ла-5 удивляет..
to Max972
Если вы решили обязательно оспорить "правильность" убеждений другого участника, то у вас есть только один путь - привести конкретные факты и источники.
"Пойти туда и найди сам" - на этом форуме так делать не принято.
Это сообщение только лишь для того, что бы Вы знали об этом.
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Братцы! О чём вы? Какие такие закрылки? Это в те времена называлось "посадочные щитки", и выпускались они только на посадке, и то только на скорости, боюсь соврать, не более 180 км\ч, или их просто отрывало. А если отрывало, то это считалось сознательной порчей боевой техники, со всеми вытекающими отсюда...
А после попадания в самолёт вражеских пауль, лётчики старались их и на посадке не выпускать, что бы не искушать судьбу, мало ли что.