Ага, принял, Дим, бум следить).
Ага, принял, Дим, бум следить).
Я был совсем рядом с Агоем – Михаилово, что совсем рядом с Джугбой, только на берегу моря. Правда, был я там после шторма, в небе висели страшные чёрные тучи и ночью лил дикий дождь. Не найдя нормального места для остановки, видя все эти потоки воды по улицам, сидя в холоде и сырости, мы уехали обратно на следующее утро. А ехали мы, кстати, на ВАЗ-2106 (дома ездим на почти новом мерсе E класса, так что ту гамму ощущений от поезди га шестёрке просто не передать) из Ростова-на-Дону (когда у бабушки гостил). Это было чуть ли не самое экстремальное приключение в моей жизни, под Краснодаром в нулевой видимости (такой сильный дождь) было очень весело ехать. Лучше бы в Ростове сидели
В Калининграде такой погоды и таких ландшафтов не бывает![]()
На всякий случай (вдруг кто еще не знает)
Як-12:
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=4486
и kneeboard к нему:
http://www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=4495
Упс...
здесь уже было:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32054
Ну, тоже ведь, в некотором роде "bushflyer"...![]()
Крайний раз редактировалось McCryack; 13.06.2005 в 03:08.
Ну почему "в некотором роде", самый настоящий отечественный bushplane - полёты по МВЛ, зачастую в самую глухомань и в СМУ, взлёты и посадки с неподготовленных площадок, всё это было в его послужном списке... к сожалению ничего подобного нет сейчас...![]()
Вот такой вот крафт ещё готовится, может не совсем bush, но всё-же: http://forum.aerosoft-shop.com/viewtopic.php?t=4292
Bomber, судя по дате постинга админом тамошним, крафт уже должен был выйти..хорошая машинка.
Походил по корневому сайту - наткнулся на одну вещицу.. уж не знаю, насколько оно кому известно - я за штурвал флайтсимовских машин давненько не садился, поэтому мне приятно было увидеть такую программку.
Здесь описание с иллюстрациями, кто-нибудь пробовал - как оно на практике?
А я на таком красавце давно летаю.![]()
Только ВК и панель по просче.
А визуалка - супер.
Звук запуска двигателя ..... запускал бы и запускал.![]()
Кавказ. Иду на Сочи.![]()
Да, Дим, пробовал я его. ВК и панель действительно весьма "по просче", что по мне сильно портит впечатление. Но это поправимо, сюда ходи: http://www.flightsimonline.com/d18s/ . 18 июня обещают, что характерно, фриварный. Приборы хоть и от Дугласа, но по сути они так и были наверное одинаковые от старика Бендикса и друга его КингаВот уж во истину, то пусто, то густо
![]()
Один из моих любимых самолётов однако
Красиво однако вышло:
Крайний раз редактировалось Bomber; 16.06.2005 в 00:30.
Я его тоже люблю.![]()
Интересно, а можно будет покраску от "старого" того, что у нас есть, "натянуть на "новый" , который будет?
Уж очень "шкуры" хорошии на сегодняшнем "биче".
Не думаю, модели-то разные, только заново красить. А мне эта шкурка нравиццца!)
Ехххоооо!![]()
Вчера скачал, сделал кружок на сон грядущий, самолёт произвёл очень хорошее впечатление - качественная работа, получше многих платников, рекомендую.
Рулить сложновато, пробег довольно небольшой.
А я вчера не смог скачать. И-нет шибко тормознутый был.
Сегодня вторая попытка вечером.![]()
Всё значительно упрощается, если активно пользоваться замком хвостового колеса.Сообщение от Bomber
![]()
По модели: Летает не плохо, хотя с оригиналом есссссно сравнить нет возможности. Панели по сравнению с той , что у нас была ранее - СУПЕР.
А вот интерьер + экстерьер уступает. К стати ,я пока прикрутил звуки от предидущего "Бича" . Уж очень мне слух ласкает запуск мотора.
Потом посмотрим .
Слетал по маршруту Грабцево -Майкоп. Через Воронеж и Ростов (почти по автомагистрали М4). 4 часа на крейсерском режиме , на одной заправке. Ещё и до Сочи хватило бы.Это с учётом того, что приходится делать небольшой крюк, чтоб не залететь в ВП Украины.
Люблю я его.![]()
Имитировал отказ одного мотора при взлёте (Н=70-100м.)
Сделал только одну попытку. Развернуться и сесть не вышло. Сел в поле на брюхо. Потом вспомнил, что не зафлюгировал винт :p Не знаю, сильно это повлияло бы на результат.
Сегодня вечером попробую.
А рекомендованный звук от Gee-Bee Racer`a ставил ?
iaen
Нет. Я его послушал, он меня не возбудил.Сообщение от iaen
![]()
Попробовал. Развернулся и сел. Нормально.Сообщение от Old_Pepper
Искусители
Скачал, сегодня попробую...
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Вчера полетал немного, пол-часика.
Очучения двоякие. Визуалка - супер! Никаких претензий, одни восторги.
Правда, непривычно низко уровень капота, постоянно тянул ручку к пузу и спохватывался, бросив взгляд на вариометр
И что это там за красные шарики прям перед мордой? Постоянно меня вводили в смущение, вызывая вполне определенные ассоциации![]()
А вот ФМ местами показалась странной. Во-первых, на разбеге почему-то тянет влево, хотя на двухмоторниках, вроде, не должно. Во-вторых, странно как-то садится: держу на планировани около 80 KIAS, без газа, начинаю выравнивать и... ход ручки заканчивается. Самолет грубо шлепается на три точки. Может, просто еще не приверился к нему? Но на других типах такой проблемы не было, везде садил мя-я-якенько...
Звук движков местами "вкусный" (скачал дополнительный саунд-пак), но при длительных полетах, наверное, будет раздражать, уж очень навязчивый... Впрочем, надо попробовать.
И еще: как-то уж очень ровно летит. Як-52 при всех его недостатках понравился тем, что его постоянно "водит", качает. Есть ощущение живой машины.
РЛЭ к нему где-нить есть?
Крайний раз редактировалось Miracle; 08.07.2005 в 12:02.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Точно. При посадочной скорости явный недостаток эфективности РВ.Сообщение от Miracle
Тримеровал после выпуска шасси и закрылков?
А дополнительный саунд-пак чего за звуки даёт? Что-то своё или тоже чужие?
В оригинале все звуки от DC-3.
Не-а. Не имею такой привычкиСообщение от Old_Pepper
Да и потом, не знаю как в МСФС, а в реале такой фокус ничем не поможет. РВ в крайнем положении. При чем тут триммер?
Ну, это те звуки, которые рекомендованы авторами. Там прямо на странице сцылка была. Ты ж, вроде, их слышал и тебе не понравилось :confused:А дополнительный саунд-пак чего за звуки даёт? Что-то своё или тоже чужие?
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
В МСФС фокусы иногда проходят.Сообщение от Miracle
Но в данном случае я не пробовал.
Аааа. Пардон.Сообщение от Miracle
Я думал ещё чего-нибудь появилось.
![]()
Правильно Старй Перез говорит триммировать надо . Иногда люди триммируют немного на себя даже после выравнивания. У меня кстати знакомый инструктор лета свое время на DC-3 он мне много чего рассказал. Например что управление очень тяжелoe и машина очень инерционная и т.д.Сообщение от Miracle
А что, момент от двигателей больше не существует? Если моментов 2, то это не значит, что их нет. Если винты в противоположные стороны вращаются - то да, а если в одном, то извольте парировать!Во-первых, на разбеге почему-то тянет влево, хотя на двухмоторниках, вроде, не должно.
Про триммер. Имхо, это смотря что триммер триммируетЕсли сам РВ, то да, разницы нет. А если специальную такую плоскость (или как её назвать), то думаю, разница будет иметь место. Это к вопросу о разнице триммера и МЭТ.
А может ещё центровка передняя)