???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

  1. #1

    Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Все те, кто в угоду скорости или еще по каким религиозным соображениям отключают в Ил2 АА (т.н "полноэкранное сглаживание"), могут дальше не читать - это не для них.
    Для остальных же - небольшое отступление: со времен ГФ3 видеокарты используют для сглаживания "лесенки" по краям обьектов так называемый MSAA (мультисемплинг анти-алиазинг), который, по качеству не намного уступая SSAA (суперсемплинг АА) намного превосходит его по скорости. Единственным серьезным недостатком MSAA является то, что этот алгоритм "не умеет" сглаживать полупрозрачные обьекты (и их края соответственно). В НВ35/НВ40 (ГФ 5/6) решают эту проблему включением "гибридного" режима АА (MSAA+SSAA), но падение скорости при этом убивает всю "красоту".
    С выходом ГФ 7800 (не сочтите за рекламу) НВ наконец-то решила заняться этой проблемой - для владельцев их топ видеокарты доступны режимы (т.н transparent AA), в которых с переменным успехом главный недостаток MSAA компенсируется. Если кто уже прикупил себе это чудо, может опробовать новые фичи т. скать, в "нативе".
    Теперь хорошая новость для всех остальных (владельцы Р9500 и выше, и ГФ3 и выше) - в ожидании апгрейда есть возможность пощупать подобие сего вида АА с помощью враппера для OPENGL, написанного неким (широкоизвестным в узких кругах) Хумусом.

    С теорией все, переходим к практике:
    1) Качаем хак: http://www.humus.ca/Cool/GLOverride.zip
    2) Копируем файлы из этого архива в каталог с игрой
    3) Правим opengl32.ini:
    - владельцы ГФ не ставят значение ForceMSAAMode больше 4,
    - для ForcePixelFormat пишем чего-нить вроде "R32G32B32"
    В conf.ini в секции [Render_OpenGL] значение TexFlags.UseAlpha ставим в 0 (иначе у некоторых крафтов "пропадет" прицел), TexFlags.UseDither в 1.
    Если в настройках Детонатора/Каталиста какой либо режим АА форсирован - отключаем форсирование, оставляем "на выбор приложения".
    4) Запускаем Ил2 и смотрим, чего же изменилось.
    У меня не было времени досконально тестить, но некоторые как плюсы так и глюки заметить удалось (проверялось на Р9500 Про), слева - без враппера, справа - с ним.

    Скрины с Лавкой - смотрим на бортовой номер, ОЗ, и "антенну радиокомпаса". Скрины со 110-м - смотрим на прицел стрелка и обрамление фонаря. Скрины с ландшафтом (высота 1000-1500 м), смотрим на "лес".

    Следующие два скрина - недостатки, причем в большей мере это касается "шейдерной" воды - она выглядит просто ужасно, но только на скринах, к счастью в динамике гораздо приличнее.
    Дым и водяные брызги стали более прозрачными, потеряли "густоту". В динамике, опять же, смотрятся лучше, чем на скриншотах.

    Нужно тестировать дальше - есть мнение, что изменится отображение облаков (как "новых", так и "старых"), плюс должна измениться отрисовка крафтов "вдали" (при LOD>1).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	1440 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	42690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	1172 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	42691   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	1117 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	42692   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	1027 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	42693   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	970 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	42694  


  2. #2
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    очень интересно!
    меня самого это пилообразие просто убивает,а тут такая возможность!
    сёня же попробую!

  3. #3
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Здорово!! А для Ти4200 это покатит? Если да, то как это скажется на производительности?

  4. #4

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    На ГФ4 должно работать - пробуйте. Другое дело, что там, видимо, ForceMSAAMode больше 2 ставить смысла нет, хотя от разрешения зависит.
    И еще один момент - все это дело (скрины сверху) снимались при включенном "превосходном ландшафте", т.к лично у меня (на Радеоне) при форсировании шейдеров 1.0 или при отключении их вообще береговая линия превращалась в черт знает что. Может, ГФ в этом плане более "устойчив"

  5. #5

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    а облачка тоже пропадают?
    =vsi.org.ua=

  6. #6
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Читары!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #7

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    grun
    Нет, если этот вопрос по скринам - в оффлайн у меня облака всегда выключены, насколько это возможно. А с ними специально протестировать пока не успел.
    =RP=Orion
    Вдогонку, по "производительности" - у меня встроенный в Ил2 счетчик ФПС никакой разницы не показывает, что с этой фичей, что без нее - одинаково мало, не больше 35-40 из кабины По отзывам буржуев (из других OGL игр) некоторое замедление может быть при очень сильном приближении к обьекту, сглаженному этим враппером. Ил2 это не грозит - в нем, как в Дум3, вплотную к стене не подойдешь.

  8. #8
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Глайдер, ну ты шутник!
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #9
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    на фх5900 ForceAlphaToCoverage = 1 дает полупрозрачные облака и деревья (как интерлейсную картинку), а ForceAlphaFromTex0 = 1 - вообще сюр )))

  10. #10

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Попробуйте пострелять)

  11. #11
    Зашедший Аватар для RC_Tag
    Регистрация
    08.10.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    42

    А как выглядят приборы? Можно скрин выложить?

    А как выглядят приборы? Можно скрин выложить?

  12. #12
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Гы-гы, меня одно это уже крайне повеселило
    А потом все равно ничего не заработало, как ни игрался. Вернее, заработало, но все как-то с дизерингом без фильтрации...

    Несмотря на прирожденную тягу к читарству этот чит меня не зацепил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	868 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	42721   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	812 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	42722  

  13. #13
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Попробуйте пострелять)
    Попробовал Трассеры и без того кривые, а теперь еще и тормознутые :p

  14. #14

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    А какой дым от выбитого масла!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Шуточки, млин...
    Для владельцев ATI и так есть режим temporal AA, так нафига изгибаться?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  16. #16
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Гы-гы, меня одно это уже крайне повеселило
    А потом все равно ничего не заработало, как ни игрался. Вернее, заработало, но все как-то с дизерингом без фильтрации...

    Несмотря на прирожденную тягу к читарству этот чит меня не зацепил...
    надо дописать в нижнем параметре (не помню как точно хххххххPoint) надо тоже дописать R32G32B32

  17. #17
    настоящий обанавт! Аватар для БОРОДА
    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    60
    Сообщений
    180

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Уважаемый Орион! А вот об этой важной дописке поподробнее пожалуйста!А то у меня на 6600гт эта байда не работает!Заранее спасибо!
    Согревает в холода - BORODA!!!

  18. #18

    Ответ: А как выглядят приборы? Можно скрин выложить?

    Цитата Сообщение от RC_Tag
    А как выглядят приборы? Можно скрин выложить?
    слева - обычный
    справа - с использованием GLOverride
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	836 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	42737  

  19. #19
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Не менее уважаемый конструктор джоев Было в ini вот так:
    ForceAlphaToCoverage = 1
    ForceMSAAMode = 6

    ForcePixelFormat = 0

    // Fix for flaw in OpenGL renderer in original UT
    ForceAlphaFromTex0 = 1
    Так вот, по совету моих друзей и гениальных экспериментаторов (ну не хватает у меня терпения все качать и проверять из ИНЕТА ) я исправил на вот так:
    ForceAlphaToCoverage = 1 (тут как вариант - 0)
    ForceMSAAMode = 6

    ForcePixelFormat = R32G32B32 (проверьте "R32G32B32" кавычки, не помню с ними или без, если надо из дома кину точный конфиг)

    // Fix for flaw in OpenGL renderer in original UT
    ForceAlphaFromTex0 = R32G32B32
    Все стало ровно и четко. Только вот надо до конца проверить тот факт, что был вчера на сервере 3BAG, столкнулся с бедой - Полностью пропадает ЛаГг на дистанциях более 400 метров, виден только при приближении. Есть версия о настройках сервака но я не верю в это, т.к. раньше такого не наблюдалось у меня. Вечером, вернее ночью проверю еще разок

  20. #20

    Ответ: А как выглядят приборы? Можно скрин выложить?

    даааа, с использованием этой штуки получается вот такой чит с облаками
    причем это не через одно облако, а через несколько облаков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	42748   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	28.6 Кб 
ID:	42749   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	558 
Размер:	35.2 Кб 
ID:	42750  
    Крайний раз редактировалось yser; 08.07.2005 в 12:12.

  21. #21
    hex
    Гость

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    чую следующие тесты дадут прозрачную кабину и фотки "забудьте падлок"

  22. #22

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    а как отствечивает зелёнка - видимость на ней будет прекрасная
    =vsi.org.ua=

  23. #23

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Цитата Сообщение от orion71
    надо дописать в нижнем параметре (не помню как точно хххххххPoint) надо тоже дописать R32G32B32
    Тут вроде еще такой нюанс. Когда я написал так-"R32G32B32", то у меня неправильно отбражались тени на ландшафте, рисовались чорные квадраты. Я пробовал экспериментировать с параметрами, чтобы убрать етот баг. Ушел он после того как я написал так: "r32g32b32"
    У меня общее впечатление положительное

  24. #24

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Гы-гы, меня одно это уже крайне повеселило
    А потом все равно ничего не заработало, как ни игрался. Вернее, заработало, но все как-то с дизерингом без фильтрации...

    Несмотря на прирожденную тягу к читарству этот чит меня не зацепил...
    Вот примерно такое было и у меня, только прибережная полоса была чорной

  25. #25

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Для владельцев ATI и так есть режим temporal AA, так нафига изгибаться?
    Потому как из другой оперы этот temporal AA. Сравни сам, если карта АТИшная.
    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Вернее, заработало, но все как-то с дизерингом без фильтрации...
    Вот-вот, у меня подобная картинка (только с черными берегами, как и у Hax-Hax) - при шейдерах 1.0. Похоже, ГФ3/4 пролетают в случае Ил2.
    Цитата Сообщение от yser
    получается вот такой чит с облаками
    Да, подтверждаю, вчера тоже проверил, и с Forest=3 и с облаками. Что интересно, если влететь в такое облако, то полупрозрачность пропадает, и все "как раньше". А издалека - просвечивает. Те, кто летает с облаками не для красоты, а тактики ради, будут в "восторге". Чит, однозначно
    Полупрозрачные деревья - фигня, это танкистов волновать должно.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •