???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Все те, кто в угоду скорости или еще по каким религиозным соображениям отключают в Ил2 АА (т.н "полноэкранное сглаживание"), могут дальше не читать - это не для них.
    Для остальных же - небольшое отступление: со времен ГФ3 видеокарты используют для сглаживания "лесенки" по краям обьектов так называемый MSAA (мультисемплинг анти-алиазинг), который, по качеству не намного уступая SSAA (суперсемплинг АА) намного превосходит его по скорости. Единственным серьезным недостатком MSAA является то, что этот алгоритм "не умеет" сглаживать полупрозрачные обьекты (и их края соответственно). В НВ35/НВ40 (ГФ 5/6) решают эту проблему включением "гибридного" режима АА (MSAA+SSAA), но падение скорости при этом убивает всю "красоту".
    С выходом ГФ 7800 (не сочтите за рекламу) НВ наконец-то решила заняться этой проблемой - для владельцев их топ видеокарты доступны режимы (т.н transparent AA), в которых с переменным успехом главный недостаток MSAA компенсируется. Если кто уже прикупил себе это чудо, может опробовать новые фичи т. скать, в "нативе".
    Теперь хорошая новость для всех остальных (владельцы Р9500 и выше, и ГФ3 и выше) - в ожидании апгрейда есть возможность пощупать подобие сего вида АА с помощью враппера для OPENGL, написанного неким (широкоизвестным в узких кругах) Хумусом.

    С теорией все, переходим к практике:
    1) Качаем хак: http://www.humus.ca/Cool/GLOverride.zip
    2) Копируем файлы из этого архива в каталог с игрой
    3) Правим opengl32.ini:
    - владельцы ГФ не ставят значение ForceMSAAMode больше 4,
    - для ForcePixelFormat пишем чего-нить вроде "R32G32B32"
    В conf.ini в секции [Render_OpenGL] значение TexFlags.UseAlpha ставим в 0 (иначе у некоторых крафтов "пропадет" прицел), TexFlags.UseDither в 1.
    Если в настройках Детонатора/Каталиста какой либо режим АА форсирован - отключаем форсирование, оставляем "на выбор приложения".
    4) Запускаем Ил2 и смотрим, чего же изменилось.
    У меня не было времени досконально тестить, но некоторые как плюсы так и глюки заметить удалось (проверялось на Р9500 Про), слева - без враппера, справа - с ним.

    Скрины с Лавкой - смотрим на бортовой номер, ОЗ, и "антенну радиокомпаса". Скрины со 110-м - смотрим на прицел стрелка и обрамление фонаря. Скрины с ландшафтом (высота 1000-1500 м), смотрим на "лес".

    Следующие два скрина - недостатки, причем в большей мере это касается "шейдерной" воды - она выглядит просто ужасно, но только на скринах, к счастью в динамике гораздо приличнее.
    Дым и водяные брызги стали более прозрачными, потеряли "густоту". В динамике, опять же, смотрятся лучше, чем на скриншотах.

    Нужно тестировать дальше - есть мнение, что изменится отображение облаков (как "новых", так и "старых"), плюс должна измениться отрисовка крафтов "вдали" (при LOD>1).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	1440 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	42690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	1172 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	42691   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	1117 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	42692   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	1027 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	42693   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	970 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	42694  


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •