???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    настоящий обанавт! Аватар для БОРОДА
    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    61
    Сообщений
    180

    Ответ: Любителям экспериментов с графикой посвящается.

    Потестил я эту прогу.Что можно сказать?Вода рисуется несколькими полупрозрачными слоями и это красиво!Достаточно прикольная и оригинальная графика!Но я должен заметить что она не лишена серьёзных недостатков.За счёт красивой полупрозрачности текстур и оригинального размывания краёв она как бы оживляет картинку игры,но за счёт этого же наземка с полупрозрачными тенями выделяется значительно хуже и сдалека её мона потерять,размытый противник на расстоянии >300-400м на фоне земли и неба теряется быстро!НО!НО!Не это самое главное!На картах где мало воды падение фпс до 20% от оригинала ещё терпимо ,но на морских вместо 45-50в минимуме просаживается до 15-25с залипами до 0.1-0.2с (FSAA 2X в норме просаживало до 30 из за этого я ранее от него отказался)!Это уже как то не то что не хорошо-просто вести маневренный бой становится нереально!Ну в смысле полетать мона а сбить уже не знаю как у кого но у меня боезапас кончался быстро.И цветовая палитра слегонца другая - это напрягает тоже будь здоров!Но опять же замечу - картинка очень прикольная.Может попытаюсь побороться с притормаживанием?Посмотрим!Удачи всем в экспериментах!Кстати облака в качестве чита не тестил - мне это не интересно.
    Крайний раз редактировалось БОРОДА; 08.07.2005 в 20:45.
    Согревает в холода - BORODA!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •