Да, только там Хумус сразу предупреждает - DX9 игры и АТИ-карты онли.Сообщение от Shneck
По-поводу двух переменных: ForcePixelFormat и ForceAlphaFromTex0. Поэксперементировал я еще немного, и выяснил, что реально работают только два значения - "1" и "0", что и подсказывал здравый смысл, собственно. Если написать что-либо другое, то переменная принимает значение по умолчанию (для ForcePixelFormat это 0). С чего буржуи взяли, что туда RGB нужно вписывать - бог его знает.
Addon:
Хотя, если быть точным, то 0/1 справедливо именно для Ил2, а вообще для ForcePixelFormat значений довольно много, они зависят от конкретного железа, и определяются с помощью тулзы вроде glview. Например, в случае Р9500 этих значений 9 - [1..9]. Но в случае тупого перебора остальных вариантов есть шанс получить в итоге чего-нить такое: