Цитата Сообщение от Grom44
То о чём автор говорит, а именно замедленная реакция виртуального руса в кабине самолёта, была с самого начала ила.
Вот что касается по сглаживанию, это даже не то что сглаживание, это задержка, причем линию этой задержки нужно начинать с джоя. Когда мы дергаем ручку на себя, особенно резко, то, если смотреть в окне той-же калибровки, крестик оказывается в крайнем положении чуть позже чем мы довели ручку. Когда это делается медленно не так заметно. Это начинается это все с того, что пока среагируют резисторы, пока обработает АЦП, пока приползет на ЮСБ, пока это проползет через мост, пока этой поймет драйвер и проц, пока все это приползет в игру, а потом все это поползет обратно. На аппаратном уровне искоренить задержку невозможно, она будет всегда, не верите? Проверте на курсоре. Если мышь резко дернуть то курсор сдвинется чуть с задержкой, правда она на столько мала что её порой не видно. Кстати в ЛокОне том-же если джой резко дергать то тоже видно что он смещается не сразу. А аздержка эта будет тем меньше чем выше точность джоя, но при этом малейший шум и тут-же дергание, если конечно не оптика или датчики Холла. Теперь что касается инерции. В 3.04 и ранее её влияние было не заметно, т.к. её по-сути не было. Сейчас она есть. И тут все довольно правильно. Во-первых самолет весит не одну тонну. Во-вторых есть давление воздуха на рули что тоже вызывает задежку. А если взять бомбардировщики так там вообще, в реальной жизни если резко провести РУС по полному кругу то самолет так и будет летель прямо и не среагирует, потому-что у него масса еще больше чем у истребителя, и он еще более инертен. Если дернуть на РУС себя не может быть мгновенной реакции с плавным увеличением. Все так и должно быть, т.е. я потянул ручку на себя, а самолет чуть позже вверх полез ,это и есть инреция.