-
Реакция на рули. Отчего так?
Возмем для сравнения два самалета, фоку серии А и мессер, например Г2.
Все их много раз прбывали, поэтому хорошо знают.
С выходом новой серии патчей 4.х, на мессере в управлении появилось некое запаздывание, весьма неадекватное, не похожее на инерционную составляющую. Проявляется оно в следующем: отклоняем ручку на себя - самалет не реагирует примерно 0.5 секунды(типа инерция), потом лихо подзадирает нос на не маленький угол. А должно быть мнговенная реакция и постепенное увеличение скорости изменения угла, или чтото похожее на это. Как будто на мессере между пилотом и управляющими плоскостями присутствует какоето звено, в виде пьяного механика водителя ).
А фока тут притом, что у нее с этим намного лучше. дернул ручку, морда начинает движение практически сразу, зачастую прицел "перепрыгивает" через цель, в этом как раз и проявляется правильная инерция. (кстати, после безрезультатных потуг на П51 сбить фау в одиночной миссии за великобританию, на фоке это оказалось на много проще)
Скорее всего такие же касяки есть и на красных самалетах, просто я на 4.х не много на них летал.
Вопрос собственно следующий: почему на мессере (и других истребителях) есть такая задержка и кто как видит проявление инерции на действие рулей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума