На японской Кишке - то же самое. Задержку не заметил только на рули направления. Проверял на земле.![]()
На японской Кишке - то же самое. Задержку не заметил только на рули направления. Проверял на земле.![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Вот что касается по сглаживанию, это даже не то что сглаживание, это задержка, причем линию этой задержки нужно начинать с джоя. Когда мы дергаем ручку на себя, особенно резко, то, если смотреть в окне той-же калибровки, крестик оказывается в крайнем положении чуть позже чем мы довели ручку. Когда это делается медленно не так заметно. Это начинается это все с того, что пока среагируют резисторы, пока обработает АЦП, пока приползет на ЮСБ, пока это проползет через мост, пока этой поймет драйвер и проц, пока все это приползет в игру, а потом все это поползет обратно. На аппаратном уровне искоренить задержку невозможно, она будет всегда, не верите? Проверте на курсоре. Если мышь резко дернуть то курсор сдвинется чуть с задержкой, правда она на столько мала что её порой не видно. Кстати в ЛокОне том-же если джой резко дергать то тоже видно что он смещается не сразу. А аздержка эта будет тем меньше чем выше точность джоя, но при этом малейший шум и тут-же дергание, если конечно не оптика или датчики Холла. Теперь что касается инерции. В 3.04 и ранее её влияние было не заметно, т.к. её по-сути не было. Сейчас она есть. И тут все довольно правильно. Во-первых самолет весит не одну тонну. Во-вторых есть давление воздуха на рули что тоже вызывает задежку. А если взять бомбардировщики так там вообще, в реальной жизни если резко провести РУС по полному кругу то самолет так и будет летель прямо и не среагирует, потому-что у него масса еще больше чем у истребителя, и он еще более инертен. Если дернуть на РУС себя не может быть мгновенной реакции с плавным увеличением. Все так и должно быть, т.е. я потянул ручку на себя, а самолет чуть позже вверх полез ,это и есть инреция.Сообщение от Grom44
![]()
SLI=Hetzer_34=
Еще раз, под задержкой я понимаю не способность самаля быстро/медленно задрать нос в нужную точку. А то, как быстро самаль начинает это движение, как быстро НАЧИНАЕТ отзываться на ручку.
рисуночек прилагаю, там два графика - некое подобие преходных.
на верхнем графике переходная палки
на нижнем положение самалета в игрушке. там есть чистое запаздывание "тау", которое не зависит от скорости, потом нелинейный участок который зависит уже и от инертности и от скорости.
и вот кстати если плавно водить ручкой, это "тау" превращается в люфт, товарищам имеющим еще и механический люфт палки непозавидуешь.
Ну самолёт и должен запаздывать с откликом. А вот ручка должна точно отрабатывать движение руки.
Задпазывание это криволинейный участок(следствие инерции). Но просто нереакции на рули, как раз отмеченный участок быть не должноСообщение от SL PAK
Она там есть эта реакция, только она очень мала, а её время примерно равно скорости становления джоя, плюс минус там...Сообщение от Gugens
SLI=Hetzer_34=