Да нее... , Миги горят вроде как должны гореть , это просто другие самолёты какие-то неподжигаемые , особенно немецкие - с него панимашь бензин льётся , а по нему стреляешь из ШКАСов - видно как по нему вспышки бьют , а он ни черта не загорается , фоки ваще ни разу не смог поджечь , вот на таком печальном фоне и создаётся впечатление что мигари это летающие факелы , хотя всё у них как у немцев - и лобовое бронестекло было , и бензобаки протекторированные и с системой заполнения нейтральным газом . Есть только такой момент - при простреле такого бака до затягивания пробоины разбухающим протектором неизбежно проходит какое-то время в течение которого бензин течёт из него , ИМХО если течёт вовнутрь самолёта , то попадание в фюзеляж зажигательной или трассирующей пули вызовет возгорание бензина или его паров , ну а если вытекает наружу то потоком воздуха его размазывает по корпусу и распыляет не хуже пулевизатора , что опять-же при попадании пуль в корпус способно вызвать пожар , правда с меньшей вероятностью - потоком воздуха может сразу-же сорвать пламя , или даже и не загорится вообще из-за этого-же , но , пока бензин наружу найдёт дорогу он неплохо по самолёту распределится , а в отличие от большинства советских самолётов у немцев баки были именно в фюзеляже - под и за пилотом , лётчик прямо-таки сидел на бензине , а с учётом того что практически 100% пуль ШКАСов обладают зажигательным действием ( трассирующие в определённой степени тоже ) и вспоминая количество и скорострельность ШКАСов , напрашивается вывод что возгораний должно быть больше . Но , неплохо ещё было-бы добавить возможность сбивать пламя при соответствующих манёврах самолёта , много раз читал в мемуарах - загорелась плоскость ( у Яка баки в плоскостях ) , пилот делает пикирование и скольжение на это крыло - пламя срывает потоком , повреждённый самолёт с вытекающим бензином дотягивает до родного аэродрома .