???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Я ожидал большего. Хотя в большинстве мои ожидания оправдались. После установки патча с земли первый вылет был на... войне. Просто встал крайним в построении, на всякий случай. Ребятам сказал - они офигели ))

    Не знаю, как другим, а мне мне сейчас управлять самолетом стало гораздо приятнее. В сталле многие фигуры выполнить стало легче (газ-педали) . Самолет послушный, рыскает, как настоящий прямо.

    Единственное, что огорчает - сверхэффективность элеронов на больших скоростях, фока - не исключение. Должна быть такая, по идее, только на поздних Лайтнингах (после L) этого не наблюдается пока. Надеюсь исправят в следущих патчах.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Единственное, что огорчает - сверхэффективность элеронов на больших скоростях, фока - не исключение. Должна быть такая, по идее, только на поздних Лайтнингах (после L) этого не наблюдается пока. Надеюсь исправят в следущих патчах.
    А сверхэффективность РВ не огорчает? А сумашедшие углы атаки для самолётов с закрылками без намёков на сваливание?А обратные петли сразу же после взлёта со скорости 300км/ч?
    Это для меня в новой ФМ является куда более огорчительным. Причём в предыдущих версиях этих "приколов" не было. Надеюсь поправят в слкд. патчах...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    А сверхэффективность РВ не огорчает? А сумашедшие углы атаки для самолётов с закрылками без намёков на сваливание?А обратные петли сразу же после взлёта со скорости 300км/ч?
    Это для меня в новой ФМ является куда более огорчительным. Причём в предыдущих версиях этих "приколов" не было. Надеюсь поправят в слкд. патчах...
    РВ - нет. Это хоть как-то компенсируется блэкаутом, который можно заполучить. Не так сильно ощущается перебор с РВ. А вот про закрылки ты верно подметил. Только углы атаки здесь ни при чем, видимо такие бы и держал угла самолет с выпущеными закрылками, только вот диллема - не летал никто так

    Если по-серьезному, то манипулирование с закрылками нуна из игры исключить. Особенное так называемое "боевое". Да было такое положение, НО ВЕДЬ НЕ НА ВСЕХ САМОЛЕТАХ!!! :mad:

    Хотябы ограничили такое безобразие объемом воздуха в системе - 2-3 выпуска-уборки закрылок и баста!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  4. #4

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Если по-серьезному, то манипулирование с закрылками нуна из игры исключить. Особенное так называемое "боевое". Да было такое положение, НО ВЕДЬ НЕ НА ВСЕХ САМОЛЕТАХ!!! :mad:
    Прежде чем что-то "ПО-СЕРЬЕЗНОМУ" заявлять неплохо бы сначала ознакомиться СО ВСЕМИ САМОЛЕТАМИ в игре. Матчасть поизучать, мемуаров почитать.
    I'm not young enough to know everything...

  5. #5
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    Прежде чем что-то "ПО-СЕРЬЕЗНОМУ" заявлять неплохо бы сначала ознакомиться СО ВСЕМИ САМОЛЕТАМИ в игре. Матчасть поизучать, мемуаров почитать.
    Уважаемый, я ничего, тем более серьезно, не заявляю. Топ назван - "что вы думаете?..." - вот и высказываю свои мысли

    С самолетами в игре ознакомлен. Сказать, что со всеми - нет. Только с истребителями. Летаю на войнах и за синих и за красных, и довольно результативно>>>значит есть "навык" управления ими

    Знаем матчасть (боле-мене) и мемуары с большим удовольствием почитываем. Только вот в мемуарах я НИЧЕГО про использование закрылок практически не видел. За исключением весьма отдельных эпизодов, когда разказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.

    Причем в мемуарах АСов, что-то я упоминания о использовании закрылков в бою не видел. Думаю от того, что энергию в бою никому не хотелось терять или они дрались на вертикалях, или они не хотели потом садиться на аэродроме на повышенной скорости, без грамма воздуха в системе или еще хуже того - чтоб закрылки в бою выпустились и... не убрались?!

    Вернемся к матчасти. Может я действительно чего-то не знаю, я не дока по матчастям. Но насколько мне известно был самолет (по-моему даже один), положение закрылков которого называлось "боевым" это P-38. Не исключаю, что и у других были - признаюсь, мне это 100% не известно.

    Насчет мемуаров - буду вам благодарен, если Вы кинете ссылку, по которой я мог бы почитать о применении закрылок, кроме случаев, описаных выше.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  6. #6

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    С самолетами в игре ознакомлен.
    Судя по тому, что утверждаешь что выпустить закрылки до "боевого" есть на всех истребителях - недостаточно. Думаю, тебе не помешало бы еще полетать на Ишаке, Спите ...
    Только вот в мемуарах я НИЧЕГО про использование закрылок практически не видел. За исключением весьма отдельных эпизодов, когда разказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.
    Все, что я могу сказать - что ты читал либо мало, либо не внимательно.
    Насчет мемуаров - буду вам благодарен, если Вы кинете ссылку, по которой я мог бы почитать о применении закрылок, кроме случаев, описаных выше.
    Конкретно по закрылкам - не скину, т.к. в мемуарах нигде не втречал глав, посвященных конкретно закрылкам. Но об использовании их, при чем выпуская на разную величину - упоминаний масса. Некоторые маневры вообще выполнялись исключительно с применением закрылок.
    Вот "общая" ссылка - militera.lib.ru. Там есть Покрышкин, Кожедуб, Речкалов, Ворожейкин, Джонсон ...
    Из литературы - много о тактике боя есть у М. Спика, М. Земфирова.
    Или ты все это уже читал и нигде не встретил упоминаний закрылок?
    Крайний раз редактировалось Max972; 14.07.2005 в 18:00.
    I'm not young enough to know everything...

  7. #7
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    ...Там есть Покрышкин, Кожедуб, Речкалов, Ворожейкин, Джонсон ...

    Из литературы - много о тактике боя есть у М. Спика, М. Земфирова.
    Или ты все это уже читал и нигде не встретил упоминаний закрылок?
    Из первой строчки приведенных авторов нету (Речкалова не читал)

    У Спика и Земфирова поищу про закрылки, самому интересно ))


    Спит и Ишак - два исключения.

    А если прировнять сие к реальности, посмотрел бы я на вас, как вы выпускали бы-убирали закрылки в бою (!) механическим рычагом! Еще и при 5-7Ж
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  8. #8
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    to Max972
    Если вы решили обязательно оспорить "правильность" убеждений другого участника, то у вас есть только один путь - привести конкретные факты и источники.
    "Пойти туда и найди сам" - на этом форуме так делать не принято.
    Это сообщение только лишь для того, что бы Вы знали об этом.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  9. #9
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Братцы! О чём вы? Какие такие закрылки? Это в те времена называлось "посадочные щитки", и выпускались они только на посадке, и то только на скорости, боюсь соврать, не более 180 км\ч, или их просто отрывало. А если отрывало, то это считалось сознательной порчей боевой техники, со всеми вытекающими отсюда...
    А после попадания в самолёт вражеских пауль, лётчики старались их и на посадке не выпускать, что бы не искушать судьбу, мало ли что.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Братцы! О чём вы? Какие такие закрылки? Это в те времена называлось "посадочные щитки", и выпускались они только на посадке, и то только на скорости, боюсь соврать, не более 180 км\ч, или их просто отрывало.
    Ет ты загнул. Вообще то на скорости не менее 180. Если выпустить на меньшей, то это может быть смертельно, просто резкая потеря скорости, сваливание, смерть.
    Из РЛЭ по ЛаГГу: минимальная допустимая скорость планирования: с выпущенными щитками на 60° — 200 км/час.

    После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м, учитывая, что после отрыва на взлёте с выпущенными щитками самолёт тянет на нос («висит» на ручке). Убрать щитки на высоте 100 м. - т.е. убирать щитки примерно на 250 км/ч. Кстати с выпущенными щитками самолёт тянет на нос, а у нас самолет тянет не в ту сторону - явный косяк в ФМ начиная с первой версии Ила и до этих пор.

    Еще из Як-3: Щитки убирать на высоте не ниже 100 м на скорости не менее 260 км/час, так как при уборке щитков самолёт проваливается на 30-50 м.

    По Лавке: После набора скорости 230—240км1час на высоте 100 м убрать щитки и начать набирать высоту. Полет с выпущенными щитками производить на скорости не более 280 км/час.
    Не более 280, а не 180, ты срезал аж сотню км/ч
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #11

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от kedik
    to Max972
    Если вы решили обязательно оспорить "правильность" убеждений другого участника, то у вас есть только один путь - привести конкретные факты и источники.
    "Пойти туда и найди сам" - на этом форуме так делать не принято.
    Это сообщение только лишь для того, что бы Вы знали об этом.
    Ну я вообще-то давно уже здесь сижу ... "что бы Вы знали об этом".
    И думал, что мое утверждение вызвало удивление только у CAPILATUS и не требует подтверждающих конкретных ссылок. Тем более, что к поискам нужной информации явно больших усилий приложено не было, но при этом выдвигались утверждения и критиковалась игра и труд команды разработчиков, которая взяла на себя труд изучить соответствующие документы. А вот что я сумел "найти" за 20 минут:

    Галлай Марк Лазаревич
    "Первый бой мы выиграли"
    Летчик-испытатель К. А. Груздев, убедившись, что в бою на виражах наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост «мессершмитту», придумал хитрый прием: отклонять на несколько градусов посадочные щитки крыльев. Это было не так-то легко! На глубоком вираже, под давящей двух-, трехкратной перегрузкой, дотянуться к нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент — когда щитки отклонятся, на сколько требуется, — вернуть ее в нейтраль. И все это в бою — крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника! Посторонний наблюдатель сказал бы, наверное, что для того, чтобы справиться со всем этим, надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз (желательно — на затылке).
    -----------------------
    ИНСТРУКЦИЯ ЛЁТЧИКУ
    ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ
    САМОЛЁТА ЛАГГ-3
    С МОТОРОМ М- 105П и М-105ПФ
    ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ 1943

    59. Для сокращения длины разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15—20°
    ------------------------
    Гвардии Старший лейтенант В. И. Колядин (сбил 15 самолётов противника) - В одном из боёв над Ригой его "Яковлев" был взят "в клещи" шестёркой немецких истребителей, пытавшихся посадить его на свой аэродром. Над взлётной полосой Колядин неожиданно выпустил щитки и шасси, скорость упала, преследователи проскочили, и, довернув машину, длинной очередью он сбил один из вражеских самолётов, повредил другой...
    ------------------------
    Шумилов Иван Петрович, Герой Советского Союза - Он дважды прошёл вдоль колонны и не заметил, как появилась восьмёрка Me-109. Противник открыл огонь, но трасса прошла мимо. Шумилов мгновенно среагировал: убрал газ и выпустил щитки. "Мессершмитты" на большой скорости проскочили мимо.
    ------------------------
    Скоморохов Николай Михайлович "Боем живет истребитель" - Снижаюсь до двухсот метров. Машинально, по привычке, выпустил щитки — "лавочкин" сразу как бы вспух
    ------------------------
    Гибсон Гай Пенроуз | Gibson G. P. "ВПЕРЕДИ ВРАЖЕСКИЙ БЕРЕГ " -
    Но старик Питкэрн-Хилл, который вел мое звено, понял его буквально и выпустил закрылки действительно до отказа.
    ------------------------
    Г. Рудель - Пилот Ла-5, который, по всей вероятности, знает свое дело, садится мне на хвост, остальные держаться за ним на небольшом расстоянии. Что бы я ни делаю, мне не удается стряхнуть этот Ла. Он частично выпустил закрылки, чтобы уменьшить скорость
    ------------------------
    Триумф и трагедия короля истребителей - Bf-109 выполняли установившийся вираж при отклоненных закрылках на скорости 170-180 км/ч, а И-16 -на 220 -240 км/ч, и радиус виража у него получался больше.
    ------------------------
    Летчик-истребитель, ветеран 107-го ГИАП Иван Иванович Кожемяко:
    ... у «Яка» и без закрылков вираж меньше, чем у «мессера».
    ------------------------
    - - (удалено) - - - Max972
    Крайний раз редактировалось Max972; 15.07.2005 в 16:22.
    I'm not young enough to know everything...

  12. #12
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    Ну я вообще-то давно уже здесь сижу ... "что бы Вы знали об этом".
    ...
    (удалено мной же как оффтоп)
    ...
    Дополнение: при желании продолжить данную дискуссию - в приват.
    Крайний раз редактировалось kedik; 15.07.2005 в 16:11.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  13. #13
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    И думал, что мое утверждение вызвало удивление только у CAPILATUS и не требует подтверждающих конкретных ссылок. Тем более, что к поискам нужной информации явно больших усилий приложено не было, но при этом выдвигались утверждения и критиковалась игра и труд команды разработчиков, которая взяла на себя труд изучить соответствующие документы. А вот что я сумел "найти" за 20 минут:
    Вы что-то батенька, совсем не в ту степь поперли. Начали "за здравие", а закончили "за упокой". При чем здесь критикование труда разработчиков?! Вы о чем?!

    Из того, что вы привели - респект, потратили свое время. Но просьба - вчитайтесть в посты, написанные выше. Я ведь описал, то что вы послали в двух словах и попросил информацию о применении закрылок исключая случаи, описанные выше:
    За исключением весьма отдельных эпизодов, когда рассказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.

    Спасибо за старания, но ведь никаких других методов приминения вы не привели и, боюсь, не найдете.

    Насчет "отклонения закрылков на несколько градусов" - это по-моему чистой воды выдумка автора, ибо существуют только фиксированные положения. В подавляющем большинстве случаев на самолетах ВОВ "взлетное" 15-25гр и "посадочное" - больше 40гр. Как умудрялся пилот установить рычаг в какое-то промежуточное положение у меня идей нет.

    Назад к эффективности элеронов.
    http://badger.front.ru/P38rollchart.htm
    вот ссылка на график эффективности. Видно, что у Фоки на скорости 350миль/час полный ролл - 4сек, выше скорость ролл падает еще сильнее. Гм... в игре - по-другому
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •