Цитата Сообщение от Max972
Прежде чем что-то "ПО-СЕРЬЕЗНОМУ" заявлять неплохо бы сначала ознакомиться СО ВСЕМИ САМОЛЕТАМИ в игре. Матчасть поизучать, мемуаров почитать.
Уважаемый, я ничего, тем более серьезно, не заявляю. Топ назван - "что вы думаете?..." - вот и высказываю свои мысли

С самолетами в игре ознакомлен. Сказать, что со всеми - нет. Только с истребителями. Летаю на войнах и за синих и за красных, и довольно результативно>>>значит есть "навык" управления ими

Знаем матчасть (боле-мене) и мемуары с большим удовольствием почитываем. Только вот в мемуарах я НИЧЕГО про использование закрылок практически не видел. За исключением весьма отдельных эпизодов, когда разказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.

Причем в мемуарах АСов, что-то я упоминания о использовании закрылков в бою не видел. Думаю от того, что энергию в бою никому не хотелось терять или они дрались на вертикалях, или они не хотели потом садиться на аэродроме на повышенной скорости, без грамма воздуха в системе или еще хуже того - чтоб закрылки в бою выпустились и... не убрались?!

Вернемся к матчасти. Может я действительно чего-то не знаю, я не дока по матчастям. Но насколько мне известно был самолет (по-моему даже один), положение закрылков которого называлось "боевым" это P-38. Не исключаю, что и у других были - признаюсь, мне это 100% не известно.

Насчет мемуаров - буду вам благодарен, если Вы кинете ссылку, по которой я мог бы почитать о применении закрылок, кроме случаев, описаных выше.