???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 176 по 197 из 197

Тема: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

  1. #176
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Я никакой разницы вообще не заметил.
    Может, она вообще где-то дополнительно включается, эта ФМ?
    Как взлетал, так и взлетаю, как садился, так и сажусь, как сбивал, так и сбиваю, как меня сбивали, так и сбивают. Видать, летчик я от бога, раз У Меня Всегда и Везде Все Правильно

  2. #177

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от kedik
    to Max972
    Если вы решили обязательно оспорить "правильность" убеждений другого участника, то у вас есть только один путь - привести конкретные факты и источники.
    "Пойти туда и найди сам" - на этом форуме так делать не принято.
    Это сообщение только лишь для того, что бы Вы знали об этом.
    Ну я вообще-то давно уже здесь сижу ... "что бы Вы знали об этом".
    И думал, что мое утверждение вызвало удивление только у CAPILATUS и не требует подтверждающих конкретных ссылок. Тем более, что к поискам нужной информации явно больших усилий приложено не было, но при этом выдвигались утверждения и критиковалась игра и труд команды разработчиков, которая взяла на себя труд изучить соответствующие документы. А вот что я сумел "найти" за 20 минут:

    Галлай Марк Лазаревич
    "Первый бой мы выиграли"
    Летчик-испытатель К. А. Груздев, убедившись, что в бою на виражах наш ЛаГГ-3 не может зайти в хвост «мессершмитту», придумал хитрый прием: отклонять на несколько градусов посадочные щитки крыльев. Это было не так-то легко! На глубоком вираже, под давящей двух-, трехкратной перегрузкой, дотянуться к нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а в нужный момент — когда щитки отклонятся, на сколько требуется, — вернуть ее в нейтраль. И все это в бою — крутясь, уворачиваясь от огненных трасс, ни на секунду не теряя из виду противника! Посторонний наблюдатель сказал бы, наверное, что для того, чтобы справиться со всем этим, надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз (желательно — на затылке).
    -----------------------
    ИНСТРУКЦИЯ ЛЁТЧИКУ
    ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ
    САМОЛЁТА ЛАГГ-3
    С МОТОРОМ М- 105П и М-105ПФ
    ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ 1943

    59. Для сокращения длины разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15—20°
    ------------------------
    Гвардии Старший лейтенант В. И. Колядин (сбил 15 самолётов противника) - В одном из боёв над Ригой его "Яковлев" был взят "в клещи" шестёркой немецких истребителей, пытавшихся посадить его на свой аэродром. Над взлётной полосой Колядин неожиданно выпустил щитки и шасси, скорость упала, преследователи проскочили, и, довернув машину, длинной очередью он сбил один из вражеских самолётов, повредил другой...
    ------------------------
    Шумилов Иван Петрович, Герой Советского Союза - Он дважды прошёл вдоль колонны и не заметил, как появилась восьмёрка Me-109. Противник открыл огонь, но трасса прошла мимо. Шумилов мгновенно среагировал: убрал газ и выпустил щитки. "Мессершмитты" на большой скорости проскочили мимо.
    ------------------------
    Скоморохов Николай Михайлович "Боем живет истребитель" - Снижаюсь до двухсот метров. Машинально, по привычке, выпустил щитки — "лавочкин" сразу как бы вспух
    ------------------------
    Гибсон Гай Пенроуз | Gibson G. P. "ВПЕРЕДИ ВРАЖЕСКИЙ БЕРЕГ " -
    Но старик Питкэрн-Хилл, который вел мое звено, понял его буквально и выпустил закрылки действительно до отказа.
    ------------------------
    Г. Рудель - Пилот Ла-5, который, по всей вероятности, знает свое дело, садится мне на хвост, остальные держаться за ним на небольшом расстоянии. Что бы я ни делаю, мне не удается стряхнуть этот Ла. Он частично выпустил закрылки, чтобы уменьшить скорость
    ------------------------
    Триумф и трагедия короля истребителей - Bf-109 выполняли установившийся вираж при отклоненных закрылках на скорости 170-180 км/ч, а И-16 -на 220 -240 км/ч, и радиус виража у него получался больше.
    ------------------------
    Летчик-истребитель, ветеран 107-го ГИАП Иван Иванович Кожемяко:
    ... у «Яка» и без закрылков вираж меньше, чем у «мессера».
    ------------------------
    - - (удалено) - - - Max972
    Крайний раз редактировалось Max972; 15.07.2005 в 16:22.
    I'm not young enough to know everything...

  3. #178
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    Ну я вообще-то давно уже здесь сижу ... "что бы Вы знали об этом".
    ...
    (удалено мной же как оффтоп)
    ...
    Дополнение: при желании продолжить данную дискуссию - в приват.
    Крайний раз редактировалось kedik; 15.07.2005 в 16:11.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  4. #179

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    А еще бывало закрылки и вовсе не устанавливали, на заводе. Год назад в интервью, ветеран говорил (очень боюсь ошибиться, Шацкий фамилия ветерана вроде как). Инструкор между прочим. Только на кобре помнит такую запчасть как закрылки. И не мог вспомнить их толи на Яках и толи на Лавках. Говорит, кнопки даже такой в кабине не было. Всякие модификации были.

  5. #180

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Gugens
    А еще бывало закрылки и вовсе не устанавливали, на заводе. Год назад в интервью, ветеран говорил (очень боюсь ошибиться, Шацкий фамилия ветерана вроде как). Инструкор между прочим. Только на кобре помнит такую запчасть как закрылки. И не мог вспомнить их толи на Яках и толи на Лавках. Говорит, кнопки даже такой в кабине не было. Всякие модификации были.
    А как же тогда эти Яки и Ла заходили на посадку? Кружили над аэродромом, сбрасывая скорость а потом "падали" на ВПП?
    Тут правильно уже писали - были щитки, были закрылки. Причем тогда с этими понятиями была путаница - именовали то так, то так. Тем более, что отдельные самолеты имели и закрылки и щитки. В литературе, описывающей наши самолеты в 41-42г. почти везде (в том, что читал я) употребляется термин "тормозные щитки" по отношению к тому, что мы в игре именуем "закрылками".
    I'm not young enough to know everything...

  6. #181
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    А как же тогда эти Яки и Ла заходили на посадку? Кружили над аэродромом, сбрасывая скорость а потом "падали" на ВПП?
    Тут правильно уже писали - были щитки, были закрылки. Причем тогда с этими понятиями была путаница - именовали то так, то так. Тем более, что отдельные самолеты имели и закрылки и щитки. В литературе, описывающей наши самолеты в 41-42г. почти везде (в том, что читал я) употребляется термин "тормозные щитки" по отношению к тому, что мы в игре именуем "закрылками".
    Нет как раз все правильно были Яки и без всяких щитков и закрылок Як-9ПД например, ради того же облегчения пресловутого. Причем отмечалось, что посадка без использования щитков не представляет сложности. Впрочем на приснопамятном Як-52, вроде тоже без выпуска щитка только скорость посадочная немного больше, чем с выпущенным и все. Штатно и так и сяк садится
    Крайний раз редактировалось FAE; 15.07.2005 в 16:42.

  7. #182
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    И думал, что мое утверждение вызвало удивление только у CAPILATUS и не требует подтверждающих конкретных ссылок. Тем более, что к поискам нужной информации явно больших усилий приложено не было, но при этом выдвигались утверждения и критиковалась игра и труд команды разработчиков, которая взяла на себя труд изучить соответствующие документы. А вот что я сумел "найти" за 20 минут:
    Вы что-то батенька, совсем не в ту степь поперли. Начали "за здравие", а закончили "за упокой". При чем здесь критикование труда разработчиков?! Вы о чем?!

    Из того, что вы привели - респект, потратили свое время. Но просьба - вчитайтесть в посты, написанные выше. Я ведь описал, то что вы послали в двух словах и попросил информацию о применении закрылок исключая случаи, описанные выше:
    За исключением весьма отдельных эпизодов, когда рассказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.

    Спасибо за старания, но ведь никаких других методов приминения вы не привели и, боюсь, не найдете.

    Насчет "отклонения закрылков на несколько градусов" - это по-моему чистой воды выдумка автора, ибо существуют только фиксированные положения. В подавляющем большинстве случаев на самолетах ВОВ "взлетное" 15-25гр и "посадочное" - больше 40гр. Как умудрялся пилот установить рычаг в какое-то промежуточное положение у меня идей нет.

    Назад к эффективности элеронов.
    http://badger.front.ru/P38rollchart.htm
    вот ссылка на график эффективности. Видно, что у Фоки на скорости 350миль/час полный ролл - 4сек, выше скорость ролл падает еще сильнее. Гм... в игре - по-другому
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  8. #183
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    ...Тем более, что отдельные самолеты имели и закрылки и щитки. ...
    Это вы про истрбители? Может назовете хоть один такой.
    По-моему вы совсем запутались...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  9. #184
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Жаль в игре нет повреждения закрылков и соответствуюшего эффекта от выпуска только одного закрылка. Или есть?

  10. #185

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Вы что-то батенька, совсем не в ту степь поперли. Начали "за здравие", а закончили "за упокой". При чем здесь критикование труда разработчиков?! Вы о чем?!
    Я, собственно, об этом:
    Если по-серьезному, то манипулирование с закрылками нуна из игры исключить. Особенное так называемое "боевое". Да было такое положение, НО ВЕДЬ НЕ НА ВСЕХ САМОЛЕТАХ!!! :mad:
    Хотябы ограничили такое безобразие объемом воздуха в системе - 2-3 выпуска-уборки закрылок и баста!
    Прежде чем говорить о "безобразии", привели бы примеры самолетов у которых в игре управление закрылками не соответствует историческим прототипам. Считаю, если уж говорить, что у разработчиков что-то не правильно, то надо делать это аргументированно.
    Из того, что вы привели - респект, потратили свое время. Но просьба - вчитайтесть в посты, написанные выше. Я ведь описал, то что вы послали в двух словах и попросил информацию о применении закрылок исключая случаи, описанные выше:
    За исключением весьма отдельных эпизодов, когда рассказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.
    Предлагаю все-таки пойти другим путем - давайти вы сами предоставите заслуживающию доверия информацию, в доказательство вашего утверждения о неправильности реализации работы закрылок в игре. Пока что содержание ваших постов - это одни эмоции и личные догадки. Я вам ничего доказывать не буду, зачем? - меня в игре этот момент полностью устраивает.
    Спасибо за старания, но ведь никаких других методов приминения вы не привели и, боюсь, не найдете.
    До тех пор, пока Вы сами хоть пальцем о палец не ударите - я для Вас ничего искать не буду (хотя мне для этого далеко ходить не надо - вся нужная литература рядом в шкафу).
    Насчет "отклонения закрылков на несколько градусов" - это по-моему чистой воды выдумка автора, ибо существуют только фиксированные положения. В подавляющем большинстве случаев на самолетах ВОВ "взлетное" 15-25гр и "посадочное" - больше 40гр. Как умудрялся пилот установить рычаг в какое-то промежуточное положение у меня идей нет.
    Знаете, я тоже не специалист, но для меня эта "выдумка автора" пока весомей ваших догадок. Приведите ваши источники, цитаты.

    Давайте будем обсуждать вопрос аргументированно или закроем его.
    I'm not young enough to know everything...

  11. #186
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    2 CAPILATUS, Max972
    ИМХО: У вас тут интересная тема намечаеться... но здесь немного о другом было...
    Рядом отдельная тема "про закрылки" есть, там, правда, немного другой аспект обсуждают...

    Могу просто в отдельную тему выделить - может ещё кто присоедениться.
    Согласны?
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  12. #187

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    не могу запостить чета
    Крайний раз редактировалось Gugens; 15.07.2005 в 20:45.

  13. #188
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Братцы! О чём вы? Какие такие закрылки? Это в те времена называлось "посадочные щитки", и выпускались они только на посадке, и то только на скорости, боюсь соврать, не более 180 км\ч, или их просто отрывало.
    Ет ты загнул. Вообще то на скорости не менее 180. Если выпустить на меньшей, то это может быть смертельно, просто резкая потеря скорости, сваливание, смерть.
    Из РЛЭ по ЛаГГу: минимальная допустимая скорость планирования: с выпущенными щитками на 60° — 200 км/час.

    После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м, учитывая, что после отрыва на взлёте с выпущенными щитками самолёт тянет на нос («висит» на ручке). Убрать щитки на высоте 100 м. - т.е. убирать щитки примерно на 250 км/ч. Кстати с выпущенными щитками самолёт тянет на нос, а у нас самолет тянет не в ту сторону - явный косяк в ФМ начиная с первой версии Ила и до этих пор.

    Еще из Як-3: Щитки убирать на высоте не ниже 100 м на скорости не менее 260 км/час, так как при уборке щитков самолёт проваливается на 30-50 м.

    По Лавке: После набора скорости 230—240км1час на высоте 100 м убрать щитки и начать набирать высоту. Полет с выпущенными щитками производить на скорости не более 280 км/час.
    Не более 280, а не 180, ты срезал аж сотню км/ч
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #189
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    Прежде чем говорить о "безобразии", привели бы примеры самолетов у которых в игре управление закрылками не соответствует историческим прототипам. Считаю, если уж говорить, что у разработчиков что-то не правильно, то надо делать это аргументированно.

    Предлагаю все-таки пойти другим путем - давайти вы сами предоставите заслуживающию доверия информацию, в доказательство вашего утверждения о неправильности реализации работы закрылок в игре. Пока что содержание ваших постов - это одни эмоции и личные догадки. Я вам ничего доказывать не буду, зачем? - меня в игре этот момент полностью устраивает.

    До тех пор, пока Вы сами хоть пальцем о палец не ударите - я для Вас ничего искать не буду (хотя мне для этого далеко ходить не надо - вся нужная литература рядом в шкафу).

    Знаете, я тоже не специалист, но для меня эта "выдумка автора" пока весомей ваших догадок. Приведите ваши источники, цитаты.

    Давайте будем обсуждать вопрос аргументированно или закроем его.
    По-моему эмоциями как раз таки "попахивает" от ваших постов. Вы отвечаете на мои сообщения совсем не вчитываясь. То, что для меня кажется очевидно, для вас - эмоции и неправда, хотя у вас есть книжный шкаф с кучей инфы (надеюсь у вас там есть хоть одно РЛЭ, где говориться о закрылках в "боевом" положении ). Палец о палец как раз таки ударить нужно вам, если имея кучу инфы в шкафу вы не можете понять очевидного.
    Маленький совет: читайте больше РЛЭ с-тов, а не худ.романов. Если же нет у вас ни одного РЛЭ - я готов помочь и дать ссылки на различные РЛЭ, в том числе на РЛЭ P-38 (engl).

    Давайте лучше действительно закроем вопрос на этом, ибо чтобы вас убедить я должен выложить сюда сотни листов РЛЭ различных самолетов. Засорять ветку и словоблудить в вашей компании мне не хочется, а всякие РЛЭ вы можете прочитать и сами.

    На этом разрешите откланяться, продолжать разговор с тем, кто играет словами, у меня нет ни малейшего желания.

    Кстати, чтоб не выглядеть пустозвоном:
    "...Из других существенных изменений следует упомянуть, во-первых, перенос приемника воздушного давления из-под носовой части центральной гондолы на левую консоль. На прежнем месте трубки Пито разместили антенну радиокомпаса. Во-вторых, верхняя часть фонаря кабины на машинах позднего выпуска стала откидываться назад. В-третьих, ввели так называемые боевые закрылки. Теперь в ходе воздушного боя пилот нажатием кнопки мог отклонить их на фиксированный угол 8 градусов. Это мероприятие значительно улучшило маневренность «Лайтнинга»..."
    взято отсюда:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html
    Только точнее не "боевые", а "маневровые" (maneuver position - по РЛЭ)

    В РЛЭ других самолетов упоминания про "боевые" или "маневровые" положения закрылков я не видел. Только три: "взлет", "посадка", "убрано".

    Наилучшие пожелания
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 16.07.2005 в 09:23.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  15. #190
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Меня не устаивает модель поведения Фоки, которая делает переворот на горке.
    Не может в действительности так телепать самолет, как осиновый лист. Самый простой пример - бумажный самолет. Его взять подбросить вверх - он достигнув верхней точки своего полета, растеряв энергию, резко опускает нос и набирая скорость летит дальше. Блин, но его же не колбасит так, как будто ты вытряхиваешь автомобильные коврики!!!
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  16. #191
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Komo
    Меня не устаивает модель поведения Фоки, которая делает переворот на горке.
    Не может в действительности так телепать самолет, как осиновый лист. Самый простой пример - бумажный самолет. Его взять подбросить вверх - он достигнув верхней точки своего полета, растеряв энергию, резко опускает нос и набирая скорость летит дальше. Блин, но его же не колбасит так, как будто ты вытряхиваешь автомобильные коврики!!!
    Попробуй газ убирать до нуля на кончном этапе фигуры, а потом двигай педалями.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  17. #192
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Дык у него и мотора нет. И пилот в кабине не суетится, дергая за рычаги.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #193
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Во многих кабинах есть всякие разные таблички с допустимыми скоростями. Про закрылки там тоже иногда написано, flaps называются.
    Если на железных американских самолётах такие скорости, то какие они должны быть на нашей дельта-древесине, со щитками, навешенными на дверных навесах?

  19. #194
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Во многих кабинах есть всякие разные таблички с допустимыми скоростями. Про закрылки там тоже иногда написано, flaps называются.
    Если на железных американских самолётах такие скорости, то какие они должны быть на нашей дельта-древесине, со щитками, навешенными на дверных навесах?
    По РЛЭ у Ла-5 допустимая скорость полета с полностью выпущенными щитками 280 км/ч.

  20. #195
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Конечно, конечно. Почитайте там же случаи, когда их используют, и всё станет ясно.

  21. #196
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Во многих кабинах есть всякие разные таблички с допустимыми скоростями. Про закрылки там тоже иногда написано, flaps называются.
    Если на железных американских самолётах такие скорости, то какие они должны быть на нашей дельта-древесине, со щитками, навешенными на дверных навесах?
    Ага на деревянных, может еще скажешь, что на ишаках закрылки к крылу перкалем крепились?
    Скорость зависит не от материала обшивки(фанера или металл) и даже не от крепления, а от системы выпуска, т.к на больших скоростях клинило гидравлику, а не срывало щитки с креплений. А система эта почти не отличалась на большинстве самолетов.
    Ну и какие там скорости?
    На Р-40 и спитах - 260.
    На Р-38 - 280.
    На мустангах при максимальном угле выпуска - 300, а при минимальном - 700(там табличка слева, угол закрылок - скорость).
    На Р-47 - 410.
    Ну и что тебе не нравится в этих скоростях? Если там были такие, то и у нас будут такие +- чуть-чуть.
    Ну и вообще, спорить с РЛЭ... типа ты лучше знаешь, как там что работало, чем те, кто эти РЛЭ составлял. Может стоит вообще на всю тех. документацию забить и данные по ТТХ самолетов ВМВ брать исключительно исходя из твоих домыслов?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #197
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Конечно, конечно. Почитайте там же случаи, когда их используют, и всё станет ясно.

    Только внимательно.

    Ну да, и ишак и тандерболт из одного теста сделаны. Или это домыслы?

    Кстати, по поводу домыслов. Мне кажется, что болшая часть этой игры, может не в стрелятельном, а в лететельном плане именно на основании домыслов и сделана. А мут тут про РЛЭ копья ломаем.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •