???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    И думал, что мое утверждение вызвало удивление только у CAPILATUS и не требует подтверждающих конкретных ссылок. Тем более, что к поискам нужной информации явно больших усилий приложено не было, но при этом выдвигались утверждения и критиковалась игра и труд команды разработчиков, которая взяла на себя труд изучить соответствующие документы. А вот что я сумел "найти" за 20 минут:
    Вы что-то батенька, совсем не в ту степь поперли. Начали "за здравие", а закончили "за упокой". При чем здесь критикование труда разработчиков?! Вы о чем?!

    Из того, что вы привели - респект, потратили свое время. Но просьба - вчитайтесть в посты, написанные выше. Я ведь описал, то что вы послали в двух словах и попросил информацию о применении закрылок исключая случаи, описанные выше:
    За исключением весьма отдельных эпизодов, когда рассказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.

    Спасибо за старания, но ведь никаких других методов приминения вы не привели и, боюсь, не найдете.

    Насчет "отклонения закрылков на несколько градусов" - это по-моему чистой воды выдумка автора, ибо существуют только фиксированные положения. В подавляющем большинстве случаев на самолетах ВОВ "взлетное" 15-25гр и "посадочное" - больше 40гр. Как умудрялся пилот установить рычаг в какое-то промежуточное положение у меня идей нет.

    Назад к эффективности элеронов.
    http://badger.front.ru/P38rollchart.htm
    вот ссылка на график эффективности. Видно, что у Фоки на скорости 350миль/час полный ролл - 4сек, выше скорость ролл падает еще сильнее. Гм... в игре - по-другому
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  2. #2

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Вы что-то батенька, совсем не в ту степь поперли. Начали "за здравие", а закончили "за упокой". При чем здесь критикование труда разработчиков?! Вы о чем?!
    Я, собственно, об этом:
    Если по-серьезному, то манипулирование с закрылками нуна из игры исключить. Особенное так называемое "боевое". Да было такое положение, НО ВЕДЬ НЕ НА ВСЕХ САМОЛЕТАХ!!! :mad:
    Хотябы ограничили такое безобразие объемом воздуха в системе - 2-3 выпуска-уборки закрылок и баста!
    Прежде чем говорить о "безобразии", привели бы примеры самолетов у которых в игре управление закрылками не соответствует историческим прототипам. Считаю, если уж говорить, что у разработчиков что-то не правильно, то надо делать это аргументированно.
    Из того, что вы привели - респект, потратили свое время. Но просьба - вчитайтесть в посты, написанные выше. Я ведь описал, то что вы послали в двух словах и попросил информацию о применении закрылок исключая случаи, описанные выше:
    За исключением весьма отдельных эпизодов, когда рассказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.
    Предлагаю все-таки пойти другим путем - давайти вы сами предоставите заслуживающию доверия информацию, в доказательство вашего утверждения о неправильности реализации работы закрылок в игре. Пока что содержание ваших постов - это одни эмоции и личные догадки. Я вам ничего доказывать не буду, зачем? - меня в игре этот момент полностью устраивает.
    Спасибо за старания, но ведь никаких других методов приминения вы не привели и, боюсь, не найдете.
    До тех пор, пока Вы сами хоть пальцем о палец не ударите - я для Вас ничего искать не буду (хотя мне для этого далеко ходить не надо - вся нужная литература рядом в шкафу).
    Насчет "отклонения закрылков на несколько градусов" - это по-моему чистой воды выдумка автора, ибо существуют только фиксированные положения. В подавляющем большинстве случаев на самолетах ВОВ "взлетное" 15-25гр и "посадочное" - больше 40гр. Как умудрялся пилот установить рычаг в какое-то промежуточное положение у меня идей нет.
    Знаете, я тоже не специалист, но для меня эта "выдумка автора" пока весомей ваших догадок. Приведите ваши источники, цитаты.

    Давайте будем обсуждать вопрос аргументированно или закроем его.
    I'm not young enough to know everything...

  3. #3
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    2 CAPILATUS, Max972
    ИМХО: У вас тут интересная тема намечаеться... но здесь немного о другом было...
    Рядом отдельная тема "про закрылки" есть, там, правда, немного другой аспект обсуждают...

    Могу просто в отдельную тему выделить - может ещё кто присоедениться.
    Согласны?
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  4. #4

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    не могу запостить чета
    Крайний раз редактировалось Gugens; 15.07.2005 в 20:45.

  5. #5
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Что вы думаете про флайт модель в 4.01

    Цитата Сообщение от Max972
    Прежде чем говорить о "безобразии", привели бы примеры самолетов у которых в игре управление закрылками не соответствует историческим прототипам. Считаю, если уж говорить, что у разработчиков что-то не правильно, то надо делать это аргументированно.

    Предлагаю все-таки пойти другим путем - давайти вы сами предоставите заслуживающию доверия информацию, в доказательство вашего утверждения о неправильности реализации работы закрылок в игре. Пока что содержание ваших постов - это одни эмоции и личные догадки. Я вам ничего доказывать не буду, зачем? - меня в игре этот момент полностью устраивает.

    До тех пор, пока Вы сами хоть пальцем о палец не ударите - я для Вас ничего искать не буду (хотя мне для этого далеко ходить не надо - вся нужная литература рядом в шкафу).

    Знаете, я тоже не специалист, но для меня эта "выдумка автора" пока весомей ваших догадок. Приведите ваши источники, цитаты.

    Давайте будем обсуждать вопрос аргументированно или закроем его.
    По-моему эмоциями как раз таки "попахивает" от ваших постов. Вы отвечаете на мои сообщения совсем не вчитываясь. То, что для меня кажется очевидно, для вас - эмоции и неправда, хотя у вас есть книжный шкаф с кучей инфы (надеюсь у вас там есть хоть одно РЛЭ, где говориться о закрылках в "боевом" положении ). Палец о палец как раз таки ударить нужно вам, если имея кучу инфы в шкафу вы не можете понять очевидного.
    Маленький совет: читайте больше РЛЭ с-тов, а не худ.романов. Если же нет у вас ни одного РЛЭ - я готов помочь и дать ссылки на различные РЛЭ, в том числе на РЛЭ P-38 (engl).

    Давайте лучше действительно закроем вопрос на этом, ибо чтобы вас убедить я должен выложить сюда сотни листов РЛЭ различных самолетов. Засорять ветку и словоблудить в вашей компании мне не хочется, а всякие РЛЭ вы можете прочитать и сами.

    На этом разрешите откланяться, продолжать разговор с тем, кто играет словами, у меня нет ни малейшего желания.

    Кстати, чтоб не выглядеть пустозвоном:
    "...Из других существенных изменений следует упомянуть, во-первых, перенос приемника воздушного давления из-под носовой части центральной гондолы на левую консоль. На прежнем месте трубки Пито разместили антенну радиокомпаса. Во-вторых, верхняя часть фонаря кабины на машинах позднего выпуска стала откидываться назад. В-третьих, ввели так называемые боевые закрылки. Теперь в ходе воздушного боя пилот нажатием кнопки мог отклонить их на фиксированный угол 8 градусов. Это мероприятие значительно улучшило маневренность «Лайтнинга»..."
    взято отсюда:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38e.html
    Только точнее не "боевые", а "маневровые" (maneuver position - по РЛЭ)

    В РЛЭ других самолетов упоминания про "боевые" или "маневровые" положения закрылков я не видел. Только три: "взлет", "посадка", "убрано".

    Наилучшие пожелания
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 16.07.2005 в 09:23.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •