Вы что-то батенька, совсем не в ту степь поперли. Начали "за здравие", а закончили "за упокой". При чем здесь критикование труда разработчиков?! Вы о чем?!Сообщение от Max972
Из того, что вы привели - респект, потратили свое время. Но просьба - вчитайтесть в посты, написанные выше. Я ведь описал, то что вы послали в двух словах и попросил информацию о применении закрылок исключая случаи, описанные выше:
За исключением весьма отдельных эпизодов, когда рассказчик описывал, как он "пропустил" противника вперед посредством применения выпуска закрылков. Или описанием суперметода какого-то летчика (думаю такие случаи единичны), который для уменьшения радиуса виража выпускал закрылки.
Спасибо за старания, но ведь никаких других методов приминения вы не привели и, боюсь, не найдете.
Насчет "отклонения закрылков на несколько градусов" - это по-моему чистой воды выдумка автора, ибо существуют только фиксированные положения. В подавляющем большинстве случаев на самолетах ВОВ "взлетное" 15-25гр и "посадочное" - больше 40гр. Как умудрялся пилот установить рычаг в какое-то промежуточное положение у меня идей нет.
Назад к эффективности элеронов.
http://badger.front.ru/P38rollchart.htm
вот ссылка на график эффективности. Видно, что у Фоки на скорости 350миль/час полный ролл - 4сек, выше скорость ролл падает еще сильнее. Гм... в игре - по-другому![]()
![]()




Ответить с цитированием
Вы отвечаете на мои сообщения совсем не вчитываясь. То, что для меня кажется очевидно, для вас - эмоции и неправда, хотя у вас есть книжный шкаф с кучей инфы (надеюсь у вас там есть хоть одно РЛЭ, где говориться о закрылках в "боевом" положении
). Палец о палец как раз таки ударить нужно вам, если имея кучу инфы в шкафу вы не можете понять очевидного.
взято отсюда:
