Цитата Сообщение от Летчик
А причем здесь фотки :confused:
Я просто делюсь личными впечатлениями. Здесь звучало мнение что ВСЕ тазики гробы.
Безотносительно гробы тазики или нет - например нКап - полная порнография и демонстрация того, что отличнейшую идею тупые студенты с преподом которого только бабки из гранта интересуют - легко во что угодно превратят.

Умнейший человек из Мерса придумал динамические испытания для корпуса, чтобы прорабатывать каркас безопасности, и нашел массу интереснейших методов обеспечения этой самой пассивной безопасности.

Потом идиоты из ламериканского (или английского, не помню точно) университета получили грант на "систему отслеживания состояния биологических объектов при автомобильных авариях".

студенты разумеется не нашли ничего умнее чтобы, напихав в манекены датчиков ускорения, вывести машины с ними на дин.полосу. А потом собрали какую-то бредовую статистику и почему-то вывели что большинство аварий - встречные на скорости 30 км/ч. И поэтому начали шарахать автомобили на 50-60 км/ч (на самом деле больше старые дин.полосы и не могли выдать). При этом изначально-то манекены использовалисть ТОЛЬКО как массогабаритные макеты.

Однако в отличии от поведения железок которым пофигу, толи ты на полосе с 0 до 60 разогнался, толи со 250 до 60 оттормозился - у людей-то в салоне все наоборот.

Но это сейчаз уже никого не волнует - одни точат безопасность машины под тесты, а вторые моделируют исключительно одну ситуацию - "вхлам бухой водитель с пассажирами-пофигистами , стартуя с места незаметно въехал в угол дома". При этом раздавая за это попугаи-звездочки.
Причем начало доходить до маразма - старшую звездочку дают за систему блокировки работы двигателя, при незащелкнутом ремне безопасности у водителя.

ЗЫ: Знаете откуда взялись преднатяжители инерционных ремней безопасности ? В отличии от тупых манекенов, которых на полосе перед ударом разгоном вжимает в кресло, реальные люди на торможении уже висят на уже схватившемся ремне. И тут им в рожу выстреливает подушка безопасности. Раскрытие которой расчитывалось и моделировалось на основании тестов нКапа на манекенах, состояние которые см выше. После нескольких серьезных травм, с реальными испытателями, вместо того что изменить систему тестирования, сделав ее ближе к реальности - выводится совершенно левая теория "подныривания" и запускается вопль по поводу необходимости трехточечных ремней и пиронатяжителей на них.