Цитата Сообщение от aeropunk
Я мог спутать термины, но я имел в виду тот вращающий момент, который стремится повернуть фюзеляж самолета противоположно направлению вращения винта.

Есть еще один вращающий момент винта, который возникает при резком увеличении оборотов. Этот должен быть особенно опасен на самолетах с мощным двигателем при резкой даче газа при уходе на второй круг после неудачного захода на посадку.

А вот как какой из них правильно называется я забыл.

Чур я в цеплялки к словам не играю!
Про второе понятно, должно быть. Про первый непонятно. Если винт уже раскрученный, он не передает никаких моментов фюзеляжу. Ежели ты висишь в невесомости, и я передаю тебе в руки раскрученный гироскоп, или, что еще лучше, вентилятор, начнешь ли ты крутиться, как самолет Як или Ла в ЗС?