???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 19 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Опять про ФМ

    Долго думал, может быть туплю, но пришел к окончательному выводу. Нет, мне не нравится новая ФМ.

    Что это за непонятный осевой момент вращения почти на всех советских самолетах? Что Як, что МиГ, на них малой скорости в наборе высоты приходится просто наваливаться на ручку, чтобы удержать от вращения вправо. С брошенной ручкой самолет начинает выписывать бочки. Так творится где-то до скоростей 350 км/ч, после которых все становится более менее нормально, только до скоростей ок. 500км/ч однако, тогда начинает кренить в другную сторону.

    Это неверно, говорю вам, как механик. Почти все самолеты ВОВ были устойчивы. Я думаю, мою правоту подтвердят все летавшие летчики. Не должно быть так, что весь полет приходится наваливаться на ручку и нельзя отпустить ее ни на секунду. Если бы было так, то процент аварий был бы огромен (у многих просто разжимались бы руки, как у долго висящих зацепившись за карниз альпинистов), и в летчики бы брали только атлетов.

    Триммеров на Яках не было. Правильно, не было. Потому что не были нужны.
    suum quique

  2. #2
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Опять про ФМ

    совершенно с вами согласный, коллега!!!
    летаю только на красных (ну не лежит у меня душа к мессерам и иже с ими). Вчерась однако попробовал полетать на F4 - сказка!!! хочешь - 140 и в космос, хочешь - 700 и к земле... летит как по струнке, никаких тебе моментов и т.д., посадка - раз плюнуть...
    а на Яке, ЛаГГе - ощущуние, то самолет стоит на острие иглы, и его там надо удерживать....
    друган сел на Яка после 109-го - опплевался и долго жал мне руку, говорил, ты мол гений, АВМ, если ты меня на этом еще и сбиваешь (летаем одинаково плохо...)

    что нам остается - молитва, други моя:
    перед сном, после еды ( второе необязательно) - БЖСЭ говорим 105 раз, УНВП - тоже раз 200....
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Что Як, что МиГ, на них малой скорости в наборе высоты приходится просто наваливаться на ручку, чтобы удержать от вращения вправо.
    Да не на ручку надо наваливаться, а на педаль. Или триммер руля направления.

  4. #4
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да не на ручку надо наваливаться, а на педаль. Или триммер руля направления.
    Тогда вы - мясо пушечное при такой манере полетов. Педаль или триммер даже на 5 град съедает 30-40 км/ч от максимальной скорости. Хотя и выпущенный элерон тоже должен тормозить.

    Но дело не в этом. Если б это было правильно, пусть бы так и осталось. Я выражаю сомнение, что это правильно. Давайте спросим настоящих пилотов: есть ли этот постоянный крутящий момент?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 22.07.2005 в 15:51.
    suum quique

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Тогда вы - мясо пушечное при такой манере полетов. Педаль или триммер даже на 5 град съедает 30-40 км/ч от максимальной скорости.
    А весь самолет, повернутый боком - не тормозит? Советую глянуть на шарик.

  6. #6
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Опять про ФМ

    После первой страницы бросил читать
    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Тогда вы - мясо пушечное при такой манере полетов. Педаль или триммер даже на 5 град съедает 30-40 км/ч от максимальной скорости. Хотя и выпущенный элерон тоже должен тормозить.

    Но дело не в этом. Если б это было правильно, пусть бы так и осталось. Я выражаю сомнение, что это правильно. Давайте спросим настоящих пилотов: есть ли этот постоянный крутящий момент?
    Ну уж прямо мясо Я тоже тримером руля направления пользуюсь.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А весь самолет, повернутый боком - не тормозит? Советую глянуть на шарик.
    Вот именно Только шарик может вам гарантировать прямолинейный полет самолета Все остальное - полет со скольжением, а значит с потерей скорости.
    Хотя, ИМХО очень завышен этот момент в игре. К примеру на Р-40 таких граблей практически не ощущаешь, хотя мощность двигателя такая же как и у Яка Но это ведь иномарка к тому же игра заточено под чухонцев, учитывая какая очень высокая УНВП для чухонской техники

  7. #7
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от orion71
    Хотя, ИМХО очень завышен этот момент в игре. К примеру на Р-40 таких граблей практически не ощущаешь, хотя мощность двигателя такая же как и у Яка Но это ведь иномарка к тому же игра заточено под чухонцев, учитывая какая очень высокая УНВП для чухонской техники
    Р40Е М105 без ручной триммировки очень плохо себя ведет, т.к. триммировка для другого двигателя.
    Видимо MG после смены двигателя даже триммировку не поменяли.
    Хотя трассеры у Р40Е М105 намноого удобнее. Вот интересно это уже техники в войну раскладку меняли(хотя что им мешало поменять раскладку у Р40Е и Р40М...) или в MG снова что-то напутали?

    ПыСы: Бета-тест по MG:
    - патч передается официальным бета-тестерам
    - бета-тестеры устраивают утечку беты в массы
    - т.к. MG не читают форумы, то их читают бета-тестеры и на основе постов простых вирпилов штампуют баг репорты

  8. #8
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ZOD
    ПыСы: Бета-тест по MG:
    - патч передается официальным бета-тестерам
    - бета-тестеры устраивают утечку беты в массы
    - т.к. MG не читают форумы, то их читают бета-тестеры и на основе постов простых вирпилов штампуют баг репорты
    тут ты не прав, в реале оно так:

    - патч передается кому попало, в основном тем, кто всегда "в восторге";
    - далее эти самые люди, раздают патч всем своим хорошим знакомым, особенно они любят раздавать ссылки на патч, который лежит на, как подразумевается, закрытом и даже личном фтп сами знаете кого;
    - далее оффициальные бета-тестеры узнают, что оказывается, вот уже как месяц, существует патч, потому как все подряд начинают спрашивать их "ну как вам? ато мне не нравится вот это..", причем, эти "все подряд" очень удивляются когда узнают что его нет у оффициальных бета-тестеров;
    - оффициальные бета-тестеры, после того как "все подряд" дают им ссылку на (соответственно секретный) фтп откуда его можно скачать, таки скачивают патч;
    - оффициальные бета-тестеры пишут баг репорт, который, как впоследствии выясняется, никто не читает, записывают треки, которые никто никогда не смотрит, хотя отнимает это пять минут времени;
    - далее, оффициальные бета-тестеры читают ответ на свои письма с баг-репортами в которых объясняется, что они (бета-тестеры) на самом деле ничего не понимают в авиасимуляторах, и что "настоящим реальным пелотам" все на самом деле понравилось и они в восторге

    Я надеюсь что больше пунктов перечислять не нужно?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  9. #9
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от -vik-s
    тут ты не прав, в реале оно так:
    ...
    Я надеюсь что больше пунктов перечислять не нужно?
    Теперь ясно откуда столько багов в игре.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 24.07.2005 в 21:14.

  10. #10
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от -vik-s
    - патч передается кому попало, в основном тем, кто всегда "в восторге";
    - далее эти самые люди, раздают патч всем своим хорошим знакомым, особенно они любят раздавать ссылки на патч, который лежит на, как подразумевается, закрытом и даже личном фтп сами знаете кого;
    - далее оффициальные бета-тестеры узнают, что оказывается, вот уже как месяц, существует патч, потому как все подряд начинают спрашивать их "ну как вам? ато мне не нравится вот это..", причем, эти "все подряд" очень удивляются когда узнают что его нет у оффициальных бета-тестеров;
    - оффициальные бета-тестеры, после того как "все подряд" дают им ссылку на (соответственно секретный) фтп откуда его можно скачать, таки скачивают патч;
    - оффициальные бета-тестеры пишут баг репорт, который, как впоследствии выясняется, никто не читает, записывают треки, которые никто никогда не смотрит, хотя отнимает это пять минут времени;
    - далее, оффициальные бета-тестеры читают ответ на свои письма с баг-репортами в которых объясняется, что они (бета-тестеры) на самом деле ничего не понимают в авиасимуляторах, и что "настоящим реальным пелотам" все на самом деле понравилось и они в восторге
    Я догадывался о чем-то подобном, но шоб настолько!
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Stork
    Я догадывался о чем-то подобном, но шоб настолько!
    Угу... а после того как я об этом громко заговорил компарь закрыли нафиг
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от -vik-s
    - далее эти самые люди, раздают патч всем своим хорошим знакомым, особенно они любят раздавать ссылки на патч, который лежит на, как подразумевается, закрытом и даже личном фтп сами знаете кого;
    который на самом деле вовсе не ФТР а весь из себя НТТР

  13. #13

    Ответ: Опять про ФМ

    А может вы просто еще не вполне опытные? По началу все сложно. У меня нет ни одной из вышеперечисленных проблем. Месс мощней, Як маневренней...все как и было.

  14. #14
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Опять про ФМ

    "Плач Ярославны",том 2-ой(красная обложка), глава 7-ая, стих 4-ый.
    Классика, однако
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  15. #15

    Ответ: Опять про ФМ

    Гляжу я на вас и поражаюсь - когда же у вас УНВП будет-то?
    (Не тот, что из уст ОМ, а настоящий вирпильский)

    ПС. Сравним с Су-25 (и "Т" и не"Т")?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  16. #16

    Ответ: Опять про ФМ

    Вам хорошо, у вас теперя Петрович.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  17. #17
    Механик Аватар для Black Rider
    Регистрация
    25.01.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Опять про ФМ

    Злые вы.
    Обвинять =FPS=Altekerve в неопытности а думаю не совсем правильно. Зерно истины в его словах присутствует несомненно. Если был такой мощный крутящий момент, были бы и триммера элеронов.
    -----------
    Повышайте культуру сублимации!

  18. #18
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Опять про ФМ

    раз все молчали до этого и один решил выступить то что это значит?всем остальным по барабану, или они считают что все правильно, какие проблемы то?
    I/JG53 "PiKaS"

  19. #19
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Долго думал, может быть туплю, но пришел к окончательному выводу. Нет, мне не нравится новая ФМ.

    Что это за непонятный осевой момент вращения почти на всех советских самолетах? Что Як, что МиГ, на них малой скорости в наборе высоты приходится просто наваливаться на ручку, чтобы удержать от вращения вправо. С брошенной ручкой самолет начинает выписывать бочки. Так творится где-то до скоростей 350 км/ч, после которых все становится более менее нормально, только до скоростей ок. 500км/ч однако, тогда начинает кренить в другную сторону.
    Я не понимаю, о чём идёт речь. Может быть потому, что не сталкивался с подобным явлением. И что значит "на малой скорости в наборе высоты"? Какая конкретно скорость в наборе?
    А ещё лучше коротенький трек. Лучше один раз увидеть...

    А вообще-то, мне кажется, что это проблема джоя.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  20. #20
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=ShTopor
    Я не понимаю, о чём идёт речь. Может быть потому, что не сталкивался с подобным явлением. И что значит "на малой скорости в наборе высоты"? Какая конкретно скорость в наборе?
    А ещё лучше коротенький трек. Лучше один раз увидеть...

    А вообще-то, мне кажется, что это проблема джоя.
    Так а что с джоем может быть? Джой только дает X и Y. Ты хочешь сказать, что поведение джоя зависит от скорости моего самолета?

    Кривые ролла, может быть, у меня не стандартные. Но дело не в этом. Кривые это только чувствительность. Такого момента быть не должно. Объясните мне, что за чертенок сидит на крыле и "сверлит там дырки"? Механического никакого момента быть не может. ИМХО. Может, я с аэродинамикой что-то пропустил, но все равно непонятно.

    Как получить эффект? Да на любом яке взлетаешь и климбишься на 200-220, пытаясь сохранить курс. Ручку все время приходится перекошенной держать. Или не так?
    suum quique

  21. #21
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243

    Re: Опять про ФМ

    единственное что я заметил так это на фоке крутящий момент, свечку нормально почти не зделать, только если шаг винта и газ в ноль, и то может крутануть.
    kill them all

  22. #22

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Как получить эффект? Да на любом яке взлетаешь и климбишься на 200-220, пытаясь сохранить курс. Ручку все время приходится перекошенной держать. Или не так?
    Если по достижении скорости 220-200 км/ч плавно убрать газ где-то до 80%, то можно и свечку с сохранением управляемости сделать, как на "мессере", до скорости 50-60 км/ч. А вот если на 110%, то да, будет крутить.

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=ShTopor
    Я не понимаю, о чём идёт речь. Может быть потому, что не сталкивался с подобным явлением. И что значит "на малой скорости в наборе высоты"? Какая конкретно скорость в наборе?
    А ещё лучше коротенький трек. Лучше один раз увидеть...

    А вообще-то, мне кажется, что это проблема джоя.
    Это абсолютно однозначное мнение подавляющего большинства красных пилотов. После Яка садишься н мессер и офигваешь - идт как по струнке, никаких уводов в сторону, никаких кренов. Первые слова после полета на мессере - "офигеть, как мы их умудряемся сбивать?"

    при сравнении пары Як-Ме вылезает явный перекос. Не бывает так, не может быть в принципе. И не надо мне рассказывать про всякие УНВП - никогда не поверю, что на мессере с движком в 1475 лошадей крутящий момент винта должен чувствоваться меньше чем на Як-1Б с движком в 1200, при близких остальных параметрах. Куда желся постоянный увод мессера при тсутствии управляемого триммера на РН, из-за которого на них летали с постоянно зажатой педалью я даже не спрашиваю, но то, что это не УНВП - это к гадалке не ходи.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #24
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от А-спид

    Куда желся постоянный увод мессера при тсутствии управляемого триммера на РН, из-за которого на них летали с постоянно зажатой педалью я даже не спрашиваю, но то, что это не УНВП - это к гадалке не ходи.
    Ты это серьезно? как раз с последнем патчем все это на мессах есть, сядь и попробуй по прямой полети, на шарик глянь, пидальку нажми чтоб боком нелететь :-)
    Снарядов остался последний мешок.

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    Ты это серьезно? как раз с последнем патчем все это на мессах есть, сядь и попробуй по прямой полети, на шарик глянь, пидальку нажми чтоб боком нелететь :-)
    Я не по шарику, а по ощущениям сужу. Шарик в Иле - это иногда вещь в себе, до всего остального касательства не имеющая
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 19 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •