В методичке по обучению прямому и обратному пилотажу гироскопический момент винта рассматривают и учитывают. А реактивный нет. Интересно, да?
В методичке по обучению прямому и обратному пилотажу гироскопический момент винта рассматривают и учитывают. А реактивный нет. Интересно, да?
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
да? и куда же они делись?Триммеров на Яках не было. Правильно, не было. Потому что не были нужны.![]()
Наверное имеются в виду управляемые триммеры.Сообщение от kfmut
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
В невесомости нет. Но реактивный момент у винта возникает от того что винту приходится преодолевая сопротивление воздуха, гонять массы достаточные для того чтобы поднять в воздух 2+ тонн. В невесомости возникал бы только инерционный реакт.момент.Сообщение от =FPS=Altekerve
На станции Мир есть воздух. Это так, для подумать.Сообщение от Rasim
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Заблуждение. На станции Мир только водаСообщение от ivan_sch
![]()
В условиях рассматриваемого мысленного эксперимента там воздух. То что сейчас станции Мир нет - я знаю.Сообщение от SL PAK
Интересно, когда кто-нибудь расчитает следующие вещи -
1. реактивный момент винта любого поршневого самолета
2. гироскопический момент винта этого же самолета в вираже
3. реактивный момент винта вертолета Ми-8.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Вот где собака зарыта!! Я так понимаю - чем выше скорость - тем меньше чувствуется этот момент. А в игре он как был так и остался :expl:Сообщение от =FPS=Altekerve
-- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)
Это абсолютно однозначное мнение подавляющего большинства красных пилотов. После Яка садишься н мессер и офигваешь - идт как по струнке, никаких уводов в сторону, никаких кренов. Первые слова после полета на мессере - "офигеть, как мы их умудряемся сбивать?"Сообщение от =FPS=ShTopor
при сравнении пары Як-Ме вылезает явный перекос. Не бывает так, не может быть в принципе. И не надо мне рассказывать про всякие УНВП - никогда не поверю, что на мессере с движком в 1475 лошадей крутящий момент винта должен чувствоваться меньше чем на Як-1Б с движком в 1200, при близких остальных параметрах. Куда желся постоянный увод мессера при тсутствии управляемого триммера на РН, из-за которого на них летали с постоянно зажатой педалью я даже не спрашиваю, но то, что это не УНВП - это к гадалке не ходи.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А нм мессере надо? Если правильно сделано у Яка то, что его на 200 болтает как говно в проруби - тогда неправильно сделано у месса, что на той же, а то ина меньшей скорости он идет как по струнке. Или наоборот - если правильно у мессера то неправильно у Яка.Сообщение от naryv
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А на мессере? Вот почему набор для Яка по родному РЛЭ, а для мессреа по РЛЭ к Ми-8?Сообщение от Yo-Yo
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ничего не путаете? После патча летал только на яках и ла**, ничегоСообщение от А-спид
страшного, кренит на малых скоростях, но на обычных 350+ достаточно
немного затримеровать руль направления. Сейчас на мессы пересел,
точно так крен на малых скоростях, компенсируется тримерами.
Если бы я был один - я бы мог усомниться - может, и путаю. Но мнение не только мое - стоит с Яка пересесть на мессер народ начинает офигевать. Обидно![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Плач ярославны... опять...
Браво! Золотые слова!Сообщение от А-спид
Взять за основу первый Ил, добавить рассчет физики и динамики от версии 4.01м и упираться только по поводу правдоподобности соотношений в пилотажных нюансах(корявато конечно сказал)![]()
Полного соответствия каждй модификации ее РЛЭ добиться не реально, а подгонка по-очереди дает то, что мы имеем сейчас - кто то рулит, а кто то ...
Гораздо реальнее отработать соотношения, типа- тот пилотажник. этот тяжелый и т.д., что собственно в первом иле и было.
А отработать ФМ до полного правдоподобия для такого количества бортов просто не реально, следовательно всякие сравнения. что вот месс может, а яку не дано.. На дано другое - обсчитать всех, увы
а что еще остается делатьСообщение от RR_Kraft
![]()
А я вот тут полетал на YP-80...Так вот, его самую малость, но кренило на правое крыло.А винта-то у него поди нет...Попробуйте мож кто?А то мало-ли у меня джой не откалиброван.
Inside my mind - I'm flying
Попробовал. У меня что на YP-80, что на ME-163 или БИ-1 ничего подобного замечено не было.Сообщение от Heddin
Турбина тоже дает вращающий момент, но гораздо менее заметный, чем от винта.Сообщение от Heddin
Турбина, весящая наверное на порядок больше винта (а скорее всего и больше) диаметром в разы (2-3) меньше этого самого винта и вращающаяся на в разы большей скорости дает меньший момент?Сообщение от Biotech
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Разницу в массе и геометрических размерах смело можешь не рассматриватьСообщение от ivan_sch
.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Ты это серьезно? как раз с последнем патчем все это на мессах есть, сядь и попробуй по прямой полети, на шарик глянь, пидальку нажми чтоб боком нелететь :-)Сообщение от А-спид
Снарядов остался последний мешок.
Не имеет значения что больше. Тут уже не раз и не два приводили примеры. Реактивный момент винта зависит не от его массы, а от массы воздуха, которую этот винт приводит в движение. Вот когда происходит изменение частоты вращения винта, тогда в силу вступают еще и моменты инерции. А на постоянных оборотах львиную долю момента создает именно сопротивление воздуха.Сообщение от ivan_sch
Разница (в данном случае) между турбиной и поршневым ДВС состоит в том, что в поршневом дрыгателе точкой опоры для винта является сам блок цилиндров, жестко прикрепленный к самолету. А в турбине нагружен только вал. Но этот вал имеет какое-никакое трение в подшипниках - раз, питает генераторы и гидронасосы - два. Наверное есть и еще какие-то факторы, влияющие на реактивный момент в ТРД, раз уж он (момент) у него все-таки есть![]()
Крайний раз редактировалось Biotech; 23.07.2005 в 22:14.
Сообщение от Biotech
То есть в безвоздушном пространстве реактивного момента не будет?
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Именно от винта - нет, не будет. Но только на постоянных оборотах. При изменении скорости вращения в силу вступают моменты инерции. Именно из-за этих моментов неопытные пилоты Мустангов, которых пересадили с бомберов, бились на посадке. По привычке дал газу, чтобы подтянуть самолет, если он немного провалился на глиссаде, а двигун-то мощный до одури. Мустанг - хлоп и в обратную сторону как крутанет. А скорость маленькая, элероны уже не так эффектины. И привет.Сообщение от ivan_sch