???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 655

Тема: Опять про ФМ

  1. #51
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    В методичке по обучению прямому и обратному пилотажу гироскопический момент винта рассматривают и учитывают. А реактивный нет. Интересно, да?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #52
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Опять про ФМ

    Триммеров на Яках не было. Правильно, не было. Потому что не были нужны.
    да? и куда же они делись?

  3. #53
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от kfmut
    да? и куда же они делись?
    Наверное имеются в виду управляемые триммеры.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #54

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Перечитай еще раз, что я тебя спросил. Ты (мы оба если угодно) висим в невесомости без опоры на станции МИР или как ее там. Я передаю тебе вентилятор. Станешь ли ты вращаться?
    В невесомости нет. Но реактивный момент у винта возникает от того что винту приходится преодолевая сопротивление воздуха, гонять массы достаточные для того чтобы поднять в воздух 2+ тонн. В невесомости возникал бы только инерционный реакт.момент.

  5. #55
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Rasim
    В невесомости нет. Но реактивный момент у винта возникает от того что винту приходится преодолевая сопротивление воздуха, гонять массы достаточные для того чтобы поднять в воздух 2+ тонн. В невесомости возникал бы только инерционный реакт.момент.
    На станции Мир есть воздух. Это так, для подумать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #56
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от ivan_sch
    На станции Мир есть воздух.
    Заблуждение. На станции Мир только вода

  7. #57
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Заблуждение. На станции Мир только вода
    В условиях рассматриваемого мысленного эксперимента там воздух. То что сейчас станции Мир нет - я знаю.

    Интересно, когда кто-нибудь расчитает следующие вещи -
    1. реактивный момент винта любого поршневого самолета
    2. гироскопический момент винта этого же самолета в вираже
    3. реактивный момент винта вертолета Ми-8.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #58
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    .......
    Сани-то на землю опираются, и ей момент свой передают. Вот как в случае с вертолетом: одномоторный самолет почти тот же вертолет, но повернутый на 90 град, и если вертолету нужен для компенсации хвостовой винт, то у самолета крылья. Тут загвоздка в воздухе, который гонят винты, они создают тягу, а отсюда и момент: винты не маховики, которые раскрутил и хрен с ними, они свой крутящий момент к воздуху прикладывают.
    Вот где собака зарыта!! Я так понимаю - чем выше скорость - тем меньше чувствуется этот момент. А в игре он как был так и остался :expl:
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  9. #59
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=ShTopor
    Я не понимаю, о чём идёт речь. Может быть потому, что не сталкивался с подобным явлением. И что значит "на малой скорости в наборе высоты"? Какая конкретно скорость в наборе?
    А ещё лучше коротенький трек. Лучше один раз увидеть...

    А вообще-то, мне кажется, что это проблема джоя.
    Это абсолютно однозначное мнение подавляющего большинства красных пилотов. После Яка садишься н мессер и офигваешь - идт как по струнке, никаких уводов в сторону, никаких кренов. Первые слова после полета на мессере - "офигеть, как мы их умудряемся сбивать?"

    при сравнении пары Як-Ме вылезает явный перекос. Не бывает так, не может быть в принципе. И не надо мне рассказывать про всякие УНВП - никогда не поверю, что на мессере с движком в 1475 лошадей крутящий момент винта должен чувствоваться меньше чем на Як-1Б с движком в 1200, при близких остальных параметрах. Куда желся постоянный увод мессера при тсутствии управляемого триммера на РН, из-за которого на них летали с постоянно зажатой педалью я даже не спрашиваю, но то, что это не УНВП - это к гадалке не ходи.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #60
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от naryv
    Дык на 200 не надо климбиться .
    А нм мессере надо? Если правильно сделано у Яка то, что его на 200 болтает как говно в проруби - тогда неправильно сделано у месса, что на той же, а то ина меньшей скорости он идет как по струнке. Или наоборот - если правильно у мессера то неправильно у Яка.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #61
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А на какой скорости РЛЭ на Як-3 предписывает набирать высоту? Ась? И что такое эволютивная скорость?
    Вот теперь начнете учиться летать по человечески... по правилам.
    А то "вертолеты", "вертолеты"...
    А на мессере? Вот почему набор для Яка по родному РЛЭ, а для мессреа по РЛЭ к Ми-8?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #62
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от А-спид
    А на мессере? Вот почему набор для Яка по родному РЛЭ, а для мессреа по РЛЭ к Ми-8?
    Ничего не путаете? После патча летал только на яках и ла**, ничего
    страшного, кренит на малых скоростях, но на обычных 350+ достаточно
    немного затримеровать руль направления. Сейчас на мессы пересел,
    точно так крен на малых скоростях, компенсируется тримерами.

  13. #63
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Если бы я был один - я бы мог усомниться - может, и путаю. Но мнение не только мое - стоит с Яка пересесть на мессер народ начинает офигевать. Обидно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #64
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Опять про ФМ

    Плач ярославны... опять...

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от А-спид
    А нм мессере надо? Если правильно сделано у Яка то, что его на 200 болтает как говно в проруби - тогда неправильно сделано у месса, что на той же, а то ина меньшей скорости он идет как по струнке. Или наоборот - если правильно у мессера то неправильно у Яка.
    Браво! Золотые слова!
    Взять за основу первый Ил, добавить рассчет физики и динамики от версии 4.01м и упираться только по поводу правдоподобности соотношений в пилотажных нюансах(корявато конечно сказал)
    Полного соответствия каждй модификации ее РЛЭ добиться не реально, а подгонка по-очереди дает то, что мы имеем сейчас - кто то рулит, а кто то ...
    Гораздо реальнее отработать соотношения, типа- тот пилотажник. этот тяжелый и т.д., что собственно в первом иле и было.
    А отработать ФМ до полного правдоподобия для такого количества бортов просто не реально, следовательно всякие сравнения. что вот месс может, а яку не дано.. На дано другое - обсчитать всех, увы

  16. #66
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Плач ярославны... опять...
    а что еще остается делать
    I/JG53 "PiKaS"

  17. #67
    Зашедший Аватар для Heddin
    Регистрация
    27.07.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    75

    Ответ: Опять про ФМ

    А я вот тут полетал на YP-80...Так вот, его самую малость, но кренило на правое крыло.А винта-то у него поди нет...Попробуйте мож кто?А то мало-ли у меня джой не откалиброван.
    Inside my mind - I'm flying

  18. #68
    Зашедший Аватар для VeYs
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    49
    Сообщений
    40

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Heddin
    А я вот тут полетал на YP-80...Так вот, его самую малость, но кренило на правое крыло.А винта-то у него поди нет...Попробуйте мож кто?А то мало-ли у меня джой не откалиброван.
    Попробовал. У меня что на YP-80, что на ME-163 или БИ-1 ничего подобного замечено не было.

  19. #69
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Heddin
    А я вот тут полетал на YP-80...Так вот, его самую малость, но кренило на правое крыло.А винта-то у него поди нет...Попробуйте мож кто?А то мало-ли у меня джой не откалиброван.
    Турбина тоже дает вращающий момент, но гораздо менее заметный, чем от винта.

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Biotech
    Турбина тоже дает вращающий момент, но гораздо менее заметный, чем от винта.
    Турбина, весящая наверное на порядок больше винта (а скорее всего и больше) диаметром в разы (2-3) меньше этого самого винта и вращающаяся на в разы большей скорости дает меньший момент?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #71
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Турбина, весящая наверное на порядок больше винта (а скорее всего и больше) диаметром в разы (2-3) меньше этого самого винта и вращающаяся на в разы большей скорости дает меньший момент?
    Разницу в массе и геометрических размерах смело можешь не рассматривать .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  22. #72
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от А-спид

    Куда желся постоянный увод мессера при тсутствии управляемого триммера на РН, из-за которого на них летали с постоянно зажатой педалью я даже не спрашиваю, но то, что это не УНВП - это к гадалке не ходи.
    Ты это серьезно? как раз с последнем патчем все это на мессах есть, сядь и попробуй по прямой полети, на шарик глянь, пидальку нажми чтоб боком нелететь :-)
    Снарядов остался последний мешок.

  23. #73
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Турбина, весящая наверное на порядок больше винта (а скорее всего и больше) диаметром в разы (2-3) меньше этого самого винта и вращающаяся на в разы большей скорости дает меньший момент?
    Не имеет значения что больше. Тут уже не раз и не два приводили примеры. Реактивный момент винта зависит не от его массы, а от массы воздуха, которую этот винт приводит в движение. Вот когда происходит изменение частоты вращения винта, тогда в силу вступают еще и моменты инерции. А на постоянных оборотах львиную долю момента создает именно сопротивление воздуха.
    Разница (в данном случае) между турбиной и поршневым ДВС состоит в том, что в поршневом дрыгателе точкой опоры для винта является сам блок цилиндров, жестко прикрепленный к самолету. А в турбине нагружен только вал. Но этот вал имеет какое-никакое трение в подшипниках - раз, питает генераторы и гидронасосы - два. Наверное есть и еще какие-то факторы, влияющие на реактивный момент в ТРД, раз уж он (момент) у него все-таки есть
    Крайний раз редактировалось Biotech; 23.07.2005 в 22:14.

  24. #74
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Biotech
    Не имеет значения что больше. Тут уже не раз и не два приводили примеры. Реактивный момент винта зависит не от его массы, а от массы воздуха, которую этот винт приводит в движение. Вот когда происходит изменение частоты вращения винта, тогда в силу вступают еще и моменты инерции. А на постоянных оборотах львиную долю момента создает именно сопротивление воздуха.
    Разница (в данном случае) между турбиной и поршневым ДВС состоит в том, что в поршневом дрыгателе точкой опоры для винта является сам блок цилиндров, жестко прикрепленный к самолету. А в турбине нагружен только вал. Но этот вал имеет какое-никакое трение в подшипниках - раз, питает генераторы и гидронасосы - два. Наверное есть и еще какие-то факторы, влияющие на реактивный момент в ТРД, раз уж он (момент) у него все-таки есть

    То есть в безвоздушном пространстве реактивного момента не будет?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #75
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    То есть в безвоздушном пространстве реактивного момента не будет?
    Именно от винта - нет, не будет. Но только на постоянных оборотах. При изменении скорости вращения в силу вступают моменты инерции. Именно из-за этих моментов неопытные пилоты Мустангов, которых пересадили с бомберов, бились на посадке. По привычке дал газу, чтобы подтянуть самолет, если он немного провалился на глиссаде, а двигун-то мощный до одури. Мустанг - хлоп и в обратную сторону как крутанет. А скорость маленькая, элероны уже не так эффектины. И привет.

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •