???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Турбина, весящая наверное на порядок больше винта (а скорее всего и больше) диаметром в разы (2-3) меньше этого самого винта и вращающаяся на в разы большей скорости дает меньший момент?
    Не имеет значения что больше. Тут уже не раз и не два приводили примеры. Реактивный момент винта зависит не от его массы, а от массы воздуха, которую этот винт приводит в движение. Вот когда происходит изменение частоты вращения винта, тогда в силу вступают еще и моменты инерции. А на постоянных оборотах львиную долю момента создает именно сопротивление воздуха.
    Разница (в данном случае) между турбиной и поршневым ДВС состоит в том, что в поршневом дрыгателе точкой опоры для винта является сам блок цилиндров, жестко прикрепленный к самолету. А в турбине нагружен только вал. Но этот вал имеет какое-никакое трение в подшипниках - раз, питает генераторы и гидронасосы - два. Наверное есть и еще какие-то факторы, влияющие на реактивный момент в ТРД, раз уж он (момент) у него все-таки есть
    Крайний раз редактировалось Biotech; 23.07.2005 в 22:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •