???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 27 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 655

Тема: Опять про ФМ

  1. #76
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    Ты это серьезно? как раз с последнем патчем все это на мессах есть, сядь и попробуй по прямой полети, на шарик глянь, пидальку нажми чтоб боком нелететь :-)
    Я не по шарику, а по ощущениям сужу. Шарик в Иле - это иногда вещь в себе, до всего остального касательства не имеющая
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #77
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от А-спид
    Я не по шарику, а по ощущениям сужу.
    Эк тебя "торкает" . А не подташнивает когда самолёт побалтывает в виртуальном небе?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #78
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    То есть в безвоздушном пространстве можно взять в руки электродрель со вставленным в нее массивным диском, раскрутить до постоянных оборотов и отпустить опору?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #79
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    То есть в безвоздушном пространстве можно взять в руки электродрель со вставленным в нее массивным диском, раскрутить до постоянных оборотов и отпустить опору?
    Где ты найдёшь розетку в безвоздушном пространстве?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #80
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Где ты найдёшь розетку в безвоздушном пространстве?
    Это особая аккумуляторная дрель.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #81
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    То есть в безвоздушном пространстве можно взять в руки электродрель со вставленным в нее массивным диском, раскрутить до постоянных оборотов и отпустить опору?
    А зачем тебе дрель,да ещё и в безвоздушном пространстве? И самое главное-какое отношение эта дрель имеет к патчу?

    Хорошая трава...не у Роджеров брали?

  7. #82
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Bren
    А зачем тебе дрель,да ещё и в безвоздушном пространстве? И самое главное-какое отношение эта дрель имеет к патчу?

    Хорошая трава...не у Роджеров брали?
    Не дрель, шуроповерт. Винтики и болтики прикручивать. Входит в состав оснащения космонавтов. Так же как и спец-молотки и т.д...

    Мы ставим мысленные эксперименты для оценки моментов реакции ВМГ. А траву и прочее не употребляю. А отношение к патчу это имеет очень простое - есть мнение, что кое-где завышен момент реакции винта.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #83
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Эк тебя "торкает" . А не подташнивает когда самолёт побалтывает в виртуальном небе?
    У меня вестибулярный аппарат хороший, не бракованый
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #84
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Не дрель, шуроповерт. Винтики и болтики прикручивать. Входит в состав оснащения космонавтов. Так же как и спец-молотки и т.д...

    Мы ставим мысленные эксперименты для оценки моментов реакции ВМГ. А траву и прочее не употребляю. А отношение к патчу это имеет очень простое - есть мнение, что кое-где завышен момент реакции винта.
    Либо кое-где занижен. Либо одно, либо другое - но что-то одно из двух есть однозначно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #85
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Не дрель, шуроповерт. Винтики и болтики прикручивать. Входит в состав оснащения космонавтов. Так же как и спец-молотки и т.д...

    Мы ставим мысленные эксперименты для оценки моментов реакции ВМГ. А траву и прочее не употребляю. А отношение к патчу это имеет очень простое - есть мнение, что кое-где завышен момент реакции винта.
    Гм...ну это-то как раз понятно...Непонятно другое-будут ли эти оценки потом учитываться-сами знаете где

  11. #86
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Опять про ФМ

    Не понимаю о чем спор...

    Если проводить эксперимент в невесомости(хотя какая хрен разница... пусть хоть свободное падение ) и без воздуха... например самолет при страте двигателя(ХЗ что за двигатель, нам главное пропеллер)... Так как массы планера и пропеллера разные, то и после старта двигателя скорость вращения обоих частей относительно наблюдателя будут разные. Если бы массы пропеллера и самолета были одинаковы, тогда бы относительно наблюдателя они вращались с одной и той же скоростью. Вот было бы зрелище...
    Если масса пропеллера будет больше чем планера, то планер будет крутится(относительно наблюдателя) быстрее.
    Если мы например пропеллер закрепим на какой-то платформе(т.с. сила трения воздуха такая огромная будет ), то так как воздуха нет то и планер будет вращатся теперь со скоростью пропеллера(ну это и так понятно).
    Если мы увеличим массу пропеллера до массы планера, а массу планера уменьшим до массы пропеллера, то конечно же после старта двигателя планер станет вращаться быстрее.
    Если не рассматривать старт двигателя, т.е. массы у обоих частей (планера и пропеллера) будут как бы равны и скорости вращения будут тоже равны.

    Допустим, мы возьмем обычный самолет, закрепим пропеллер запустим двигатель... планер раскручивается до скорости пропеллера. Потом платформа к которой был закреплен пропеллер исчезает, и этот остановившийся(относительно наблюдателя) пропеллер спокойно берет в руку человек. Усе... человек и у него в руке крутится планер.
    Если в момент старта двигателя человек уже держится за пропеллер, то масса человека просто плюсуется к пропеллеру и после раскрутки(человек тоже крутится с пропеллером) скорость вращения пропеллер +человека и планера, относительно наблюдателя изменятся, т.е. планер начнет вращатся быстрее, а пропеллер+человек медленнее.
    Если человек пытается схватится за уже крутящийся пропеллер(планер пусть не вращается), то просто какая то часть энергии уйдет на раскрутку человека(лишня масса все таки прицепилась), а так как планер не закреплен, то он начнет тоже вращаться(скорость будет зависеть от массы прицепившегося, чем больше масса тем с большей скоростью начнет вращаться планер(случай с закреплением пропеллера).


    Если самолет теперь в невесомости, но есть воздух. Как и в предыдущем случае играет значение масса обоих частей, но тут уже вступает в дело сопротивление воздуха. Если сопротивление воздуха+масса пропеллера окажется выше, чем у планера, то планер будет вращаться быстрее(т.е. тот случай когда мы пропеллер жестко закрепляем).
    Для меня вроде все и так понятно... В ил2 вроде все также, только вот есть баг в момент раскрутки и остановки пропеллера+некоторые самолеты крутит сильнее, а другие меньше... хотя вроде одни весовые категории и планеры не слишком отличаются.


    Извиняюсь сразу, у меня много тут всякого бреда, от физики я очень далеко.
    Просто попытался разобраться "на пальцах".

    ПыСы: Мляяяя... сколько накатал... ночь за окном однако.

  12. #87
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    То есть в безвоздушном пространстве можно взять в руки электродрель со вставленным в нее массивным диском, раскрутить до постоянных оборотов и отпустить опору?
    Ничего не будет. Никакого вращения. Однажды раскрутившись маховик будет крутиться не передавая никому никаких моментов. Если только гироскопический. Вот если на дрели приделан вентилятор, то ты должен будешь крутиться вроде вертолета с оторванным хвостом. Маховик и винт - две вещи разные.

    Есть даже образцы вертолетов с реактивными винтами. У них в лопастях реактивные сопла, которые сообщают им вращения, как реактивному аппарату. Так вот у таких на втулке момент - 0.

    Должно быть такое и у одномоторных самолетов, ибо разницы физически я никакой не вижу, разве что винт гонит поток не вверх, а назад. Только разговор о том, что момент этот крутящий очень мал. Очень пригодилось бы мнение реальных пилотов одномоторных винтовиков, что бы они сказали по поводу такого реактивного момента, как в игре.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 24.07.2005 в 03:42.
    suum quique

  13. #88
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ZOD
    Для меня вроде все и так понятно... В ил2 вроде все также, только вот есть баг в момент раскрутки и остановки пропеллера+некоторые самолеты крутит сильнее, а другие меньше... хотя вроде одни весовые категории и планеры не слишком отличаются.

    Угу.Понятно гришь.
    На "Кобре" останавливать-запускать двигло в полете пробовал?

  14. #89

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ZOD
    Если человек пытается схватится за уже крутящийся пропеллер...

    И не жалко человека?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #90
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Bren
    Угу.Понятно гришь.
    На "Кобре" останавливать-запускать двигло в полете пробовал?
    Попробовал. Было весело, на малой высоте не намного безопасней плоского штопора. Тоже думаю, что баг.

    Цитата Сообщение от Laivynas

    И не жалко человека?
    Неа, пусть у него будут стальные руки или у пропеллера обороты будут очень малы.

  16. #91
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Ничего не будет. Никакого вращения. Однажды раскрутившись маховик будет крутиться не передавая никому никаких моментов. Если только гироскопический. Вот если на дрели приделан вентилятор, то ты должен будешь крутиться вроде вертолета с оторванным хвостом. Маховик и винт - две вещи разные.
    Чем же это? Если только масоой. А так с точки зрения физики - примерно одно и то же.

    Есть даже образцы вертолетов с реактивными винтами. У них в лопастях реактивные сопла, которые сообщают им вращения, как реактивному аппарату. Так вот у таких на втулке момент - 0.
    Ага... как же. У них на втулке момент реакции корпуса.

    Должно быть такое и у одномоторных самолетов, ибо разницы физически я никакой не вижу, разве что винт гонит поток не вверх, а назад.
    У вертолета поток гонит вниз.

    Только разговор о том, что момент этот крутящий очень мал. Очень пригодилось бы мнение реальных пилотов одномоторных винтовиков, что бы они сказали по поводу такого реактивного момента, как в игре.
    А мнение пилотов современных поршневых самолетов нонеча не котируется. Ибо они объявлены неправильными.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #92
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Ответ: Опять про ФМ

    Извините что засунул пост в эту тему, просто ничего лучше не придумал.
    Итак, обстрелял я В29, у него отлетел закрылок с одной стороны.
    Решил посмотреть как он будет садится. И что бы вы думали? Он сел как ни в чем не бывало, несмотря на единственный выпущеный закрылок.
    Вот такая ФМ.

  18. #93

    Ответ: Опять про ФМ

    Ни знаю как у других крафтов, а у месса прямолинейный полёт, начинается на скорости близкой к 400 км/час., до этого постоянно свал на левую плоскость(имхо напрягает), до патча 4.01 было лучше.
    вопрос: неужели реактивный момент настолько силён, что он(момент) парируется тримерами тока на 400 км?
    имха моя, что слегка перемудрили с моментами....

  19. #94

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от 24serg
    Извините что засунул пост в эту тему, просто ничего лучше не придумал.
    Итак, обстрелял я В29, у него отлетел закрылок с одной стороны.
    Решил посмотреть как он будет садится. И что бы вы думали? Он сел как ни в чем не бывало, несмотря на единственный выпущеный закрылок.
    Вот такая ФМ.
    закрылки в иле неотлетают-это наверное элерон был

  20. #95
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от -vik-s
    кхе кхе
    Ты сам то вто веришь? В смысле что "теперь начнете летать правильно".
    Ага, щАз
    Я в том смысле, что "это надо видеть", насколько все правильно.

    ЗЫ: кстати, ты график зависимости виража/скорости/радиуса для Кобры не делал? Антиресно посмотреть
    Ну а куда вы смотрели? Бачили очи, що куповали...
    Насчет радиуса у Кобры: у меня сейчас этаких кобров целый гадюшник... до F-14 включительно... плюс еще херитаж известно чей, поэтому даже если бы и хотел - не смог бы. Если только на готовый посмотреть.
    А насчет веришь-не веришь, что правильно - так я же имел в виду просто появление таких эффектов в 4.01 и даже не точность их настройки. Я как-то подразумевал, что уж учесть реактивный момент от винта (ИЗВЕСТНЫЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ) модель в ИЛ-2 сможет. Если в гироскопическом моменте теоретически можно неправильно оценить момент инерции винта, то здесь уж... ну никак.
    Если элероны в модели рождают СИЛЫ, а не СКОРОСТЬ РОЛЛА, тогда уж совсем полный УНВП.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #96
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Опять про ФМ

    После первой страницы бросил читать
    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Тогда вы - мясо пушечное при такой манере полетов. Педаль или триммер даже на 5 град съедает 30-40 км/ч от максимальной скорости. Хотя и выпущенный элерон тоже должен тормозить.

    Но дело не в этом. Если б это было правильно, пусть бы так и осталось. Я выражаю сомнение, что это правильно. Давайте спросим настоящих пилотов: есть ли этот постоянный крутящий момент?
    Ну уж прямо мясо Я тоже тримером руля направления пользуюсь.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А весь самолет, повернутый боком - не тормозит? Советую глянуть на шарик.
    Вот именно Только шарик может вам гарантировать прямолинейный полет самолета Все остальное - полет со скольжением, а значит с потерей скорости.
    Хотя, ИМХО очень завышен этот момент в игре. К примеру на Р-40 таких граблей практически не ощущаешь, хотя мощность двигателя такая же как и у Яка Но это ведь иномарка к тому же игра заточено под чухонцев, учитывая какая очень высокая УНВП для чухонской техники

  22. #97
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если элероны в модели рождают СИЛЫ, а не СКОРОСТЬ РОЛЛА, тогда уж совсем полный УНВП.
    Ы? В чём прикол?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  23. #98

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    Ы? В чём прикол?
    ЕМНИП силы рождают ускорения, а не скорости.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  24. #99
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Laivynas
    ЕМНИП силы рождают ускорения, а не скорости.
    А дальше?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  25. #100

    Wink Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от pakman
    А дальше?
    Дальше Yo-Yo расскажет, если захочет...
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

Страница 4 из 27 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •