Итак, конспекты
Если бы на триммерах можно было "хоть чуть-чуть" управлять, то это было бы вообще крутоДля пилотирования самолета кроме отклонения РВ и РН, элеронов, важное значение имеют усилия которые необходимо приложить к РУС для отклонения рулевых поверхностей.
Причиной возникновения усилий на РУС явся шарнирный момент руля.
Мш=Ур.в.*б
Величина Мш будет возрастать при увеличении Sр.в. и при увеличении Vп-та
Для уменьшения усилий на РУС используется триммер РВ.
Мш=Мр.в.-Мтр.
К сожалению рисунки сейчас не могу запостить, так было бы более понятно.. Вы посмотрите на площадь управляющих поверхностей и на площадь триммеров
и просчитайте их эффективность