И кстати, вот же намедни описывали крушение 109-го - при посадке он винтом землю задел так у него не токмо винт, но и вроде как двигло нахрен выдрало... Вам в этом плане нужна "реалистичность"Сообщение от orion71
?
И кстати, вот же намедни описывали крушение 109-го - при посадке он винтом землю задел так у него не токмо винт, но и вроде как двигло нахрен выдрало... Вам в этом плане нужна "реалистичность"Сообщение от orion71
?
Полые, аллюминиевые (а может, и стальные).А какие винты стояли на Илах? Часом не деревянные, ы?
Это называеться "флеттнер".Некоторые самолёты именно так и управлялись - отклонением маленьких "триммеров" на конце рулевой поверхности
В некоторых случаях повреждения проводки рулей, триммерами, действительно, можно было пользоваться как флеттнерами. Такие случаи описаны.
Но, как говорили уже здесь когда-то разработчики, воспринимайте моделирование повреждения тяг как их заклинивание.Тогда все у вас будет правильно.
![]()
Эльф, тьфу ты, лучше просто Саня
Хорошо, впарил я тебе хороший примерНу погнуло ему один РВ а второй отгорел - ну и что? Найди мемуары Покрышкина. Та описывается непосредственно случай, где пилот вывел из пике, а потом посадил на дром самолет, в котором ручка управления болталась как "член в проруби"
Ладно, не поленился и нашел отрывок:
Что теперь скажешь?Потом я обратился к Дьяченко:
- Ты меня чуть заикой не сделал. Я кричал тебе, чтобы ты прыгал. Чуть не надорвал голос. Что с тобой произошло?
- Сплошной ужас. Когда мы сбили по бомберу, я увидел, вы снова пошли в атаку. Ну и я за вами. Только прицелился, как слышу взрывы в хвосте моего "мига". Нырнул со снижением влево и вижу, как Лукашевич прошил кабину атаковавшего меня "мессера". Беру ручку управления на себя, а она болтается впустую, как собачий хвост. Решил прыгать, а фонарь не открывается. Земля все ближе. Ну, думаю, Леня, пришел тебе конец! В последний раз поцелуемся с землей и - поминай как звали! Но тут и вспомнил о триммере руля глубины. Перевел его на себя. "Миг" вышел из пикирования над самой землей. Сижу и не пойму - над Молдавией я или на том свете. Никак не решу - плакать мне или смеяться.
- Ну, а как ты сумел сесть с перебитым управлением? - спросил внимательно слушавший Дьяченко Соколов. - Почему не покинул самолет?
- Жалко стало. Какой же я истребитель без самолета? Триммером подвел "мига" на посадку и приземлился. Только жаль - из винта сделал рога.
Вот так, в шутливой форме и закончил свой рассказ Дьяченко. А ведь ему потребовались недюжинная воля, мужество, умение, чтобы в такой сложной обстановке приземлить боевую машину. Это и есть героизм.
А по поводу винта, так мужики, что вы хотите от винта вращающегося с частотой 2700 оборотов в минуту.Порвет все что угодно. Ведь есть подтверждения как самолеты пилил хвосты винтом. Тот же Маэстро (Попков В.) Кстати можно его и сейчас спросить
Кстати, часто в частях были случаи хулиганстваНу типа на спор самолет косил траву и пшеницу. А вот недавно попался отрывок, где наш пилот на спор с одним поляком над его домом пролетел и трубу распотрошил
Так что не надо ляля
Я думаю что все таки были случаи и с живой силой
![]()
Что касается точности управления, посмотрите, кто не видел:
тема "Пилотажное видео": http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=34478 , клип с пилотажем на спортивных Су-26,29,31: http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi...ics%20clip.avi
размер 162Mb
Понятно, что есть опасность разбиться, о чём автор и сам пишет: "Но мы могли там и остаться. Запросто. Особенно когда винтом рубанул по головам. ... Во втором заходе я, видимо, зацепился за землю и лопасти винта согнулись. Самолёт завибрировал, но продолжал лететь. Вернулись благополучно."
Можно зацепить землю, телегу, машину.
Но видимо твёрдых, крупных препятствий не было, поэтому опустились до земли, что даже задели землю и немного повредили винт.
Естественно никто не гонялся на самолёте за отдельным человеком. Достаточно было пройти на низкой высоте над скоплением людей, обязательно кого-нибудь рубанёт. При этом дорога могла быть приподнята (насыпь) над окружающим пейзажем. Если напороться на тело человека, думаю повреждения винта будут не совместимы с полётом, а если краем задеть голову, скорее ничего не произойдёт.
Крайний раз редактировалось Delta_7; 25.07.2005 в 03:05.
Он не задел, он по земле проехался - разница огромная. Если тебе асфальтом фейс задеть, то там будет синяк или шишка, а если со всей дури шмякнуть, то и лица не останется. :pСообщение от Adolf
Хватало случаев с погнутыми винтами на взлете/посадке неопытными летчиками. Некоторые даже улетали, потом возвращались, т.к. самолет себя как то старнно ведет. Потом их молотком рихтовали(лопости, а не летчиков).
Ну а про тараны тут вот пара фоток есть, кто не видел
http://zeeb.at/oops/AussiePilotPropellerStory.jpg
http://zeeb.at/oops/oops1.jpg
Я конечно понимаю, что обшивка самолета не такая прочная, как череп, но и винты тут послабее.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Про рубку голов винтами - это явно байки.
Мой дед-штурмовик при жизни рассказывал что бывало приходили со штурмовок
на "окровавленных" самолетах , но это скорее всего от фрагментов тел разорванных взрывами и подброшенных в воздух.
Бывало что выходили из атаки очень низко , так что вполне могло такое быть - как и куски мяса в радиаторе.
Но "головы винтом" .... чушь.
Даже перепуганный насмерть пехотинец-новобранец (не говоря уж о привычном к налетам ветеране) найдет хоть какое нибуть укрытие или хотя бы просто уткнется лицом в землю.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Э, алё! А как насчет того что самолеты некоторые могли петлю на триммере сделать?Сообщение от Elf
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
http://militera.lib.ru/memo/russian/karpov_aa/03.html
...И Хитали до небес начал превозносить достоинства своей любимой машины. Ведь только она умеет так незаметно пронестись над самой землей, заглянуть в немыслимые для других самолетов места. Ведь только штурмовик способен поражать доты, истреблять танки, поддерживать в наступлении пехоту, разить цели бомбами, пулями, «эрэсами», снарядами и, если хотите, рубить винтом головы фрицам...
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/03.html
Командир полка заводит группу для штурмовки вражеской колонны. Я осматриваюсь и выбираю цель — продолговатую крытую автомашину, на которой нарисован опознавательный знак для немецкой авиации. Прицеливаюсь и бросаю бомбы. Потом делаю еще один заход. С ненавистью жму на гашетки. Хочется снизиться и винтом рубить головы гитлеровских захватчиков.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
http://militera.lib.ru/bio/cleansky/06.html
— Мы — пехотинцы воздуха, — улыбчиво щурясь, говорил он. — Так нас Байдуков назвал. И лучше, пожалуй, не скажешь. На таких машинах можно воевать на бреющем полете, не опасаясь ни пуль, ни снарядов. Словом, на самолете — «врукопашную», то есть, если надо — винтом по головам...
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
http://militera.lib.ru/memo/russian/palmov/06.html
Кто не знал еще по астраханскому аэродрому Захара Хиталишвили? Это был высокий и худой юноша, с гибкой, как у девушки, талией. На лице всегда мягкая улыбка. Говорил он с сильным грузинским акцентом. В полку его звали просто Хитали. О храбрости и мастерстве летчика ходили легенды. Рассказывали, как он винтом штурмовика рубил головы фашистов, как сброшенная им бомба попала прямо в люк вражеского танка и там взорвалась, как он на бреющем выскочил на штаб фашистов и поджег его эрэсами. А на земле Захар был застенчивым и нежным.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
http://militera.lib.ru/memo/russian/litvin/03.html
...И опять начудил Фадеев: рубил винтом фашистских солдат. Даже его друзей и верных почитателей этот случай привел в замешательство.
— С чего в тебе такая прыть разыгралась? — спрашивали его прямо в лицо. — Так ты в садиста превратишься!
— Ну тоже, нашли садиста! — Фадеев хотел отшутиться, но видно было, что он явно не в своей тарелке. — Хотя, конечно, вы и правы... Но войдите в мое положение: внизу колонна немцев, мы ее штурмуем. Одни лежат, другие ползут — все правильно. А один, изволите видеть, на коне гарцует. Хотел я его очередью срезать, да патроны кончились. Ну, я его и того... Но лошадь, ребята, дальше побежала, честное слово!
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=1445&page=2
Тогда командир ШАПа расстелил на траве полотенце. Взлетел штурман полка дважды Герой Советского Союза М.С.Чеченев и винтом собрал это полотенце. Никто из истребителей повторить такой трюк не решился.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Во-во Андрюха! Спасибо за 2 последние ссылкидавно искал.
Кстати, в фильме одном рассказывали про эпизод с полотенцемВ каждом роду войск были свои фокусы и ими ОБЯЗАТЕЛЬНО хвастали комэски при каждом удобном случае. У одних танкисты гвозди вгоняли в дерево не свалив его, в другом артелеристы пердели громче своих минометов
Так что надо отдать этому должное
![]()
Сообщение от Stalevar
мертвые
Качал я видео одно, небольшое, по-моему с ПатрикАвиэшн...
Его там не нашел, сейчас на работе, а дома поищу обязательно (положу здесь).
Сюжет таков: добрый англ. дядя рассказывает про историю Спитфайра, и пока он рассказывает - сей Спит приближается сзади на маленькой высоте. И вот, в самый момент рассказа (Спит должен был видимо над ними пролететь - для подтверждения - летает мол зараза до сих пор), летчик решил подшутить- так вот, как он прошел (от головы было рядом- очень рядом) над дядечкой и оператором - надо видеть... Дядечка потом долго факал
![]()
...а вы говорите мертвая зона, пилот ничегошеньки не видит и тяжко ему определить высоту...
Да рубили они головы, я верю... если еще и личные чувства к врагу (гибель родственников и т.д.), то не только человека, мышь загонять досмерти можно...
...в Иле, если тихонечко подойти к бомберу и аккуратно срезать винтом оперение, то и винт сохраняется и двигло почтив норме
=FPS=
Ну конечно. Даже в мемуарах Покрышкина упоминается, как кто-то рубал лошадей и всадников винтами. Имхо очередной "патриотический" штамп. А любой здравомыслящий военный (не политрук) стал бы это не воспевать, а материть. Сколько стоит самолет + подготовленный летчик, и сколько стоит репа рядового солдата противника?Сообщение от =М=Михалыч
Ага, из стали 40X13, с заточенной передней кромкой. По утрами пилоты ими брились, а днем рубили головы фашистам.Сообщение от SaQSoN
И зачем этим парням вообще пулеметы давали? Надо было копье под правое крыло приделывать - мега-самолет был бы.
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 25.07.2005 в 12:39.
Видел я этот ролик. Прошел он действительно низко, да еще при проходе газку поддал..Сообщение от ANDYBOLT
Вот и спужал народ..
Про "рубку" же, повторюсь - единичные случаи имели место быть.
Но о массовом применении речи не шло, и если где-то пишут, что прям полк косил врага винтами - мягко говоря, преувеличение.
Потому как эффективность данного действия оценить сложно, риск грабанутся велик, а так же велик риск повредить машину и не долететь домой.
В лучшем случае - отдыхать без самолета, в худшем - объяснять товарищам в одинаковой форме, почему ты не сберег народное добро..
Про Ил: и часто ты там таранишь противника? Так чтобы потом нормально, или хотя бы аварийно приземлится?
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 25.07.2005 в 12:50.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Зато пока противник из прачечной штаны получит ... легко можно успеть форсировать реку![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Теперь отложи конспект в сторонку , сходи в аэроклуб, сядь в ЯК и проведи эксперимент.Сообщение от Elf
В горизонтальном полёте, оттримируй самолёт, брось ручку.
Летит ?
Здорово.![]()
А теперь не трогая РУС , загони тример на кабрирование.
Что происходит?![]()
Да , управляющая поверхность тримера - ничтожно мала, но момент, саздаваемый им способен оклонить руль на небольшой угол.
Конечно, это не полноценное управление, но всё же.
Долететь с таким "управлением" - не проблема, а вот посадить - сильно сомневаюсь.
Хотя, сажали и не только в ВОВ но и гораздо позже.
Большущая доля везения.
Раньше в игре можно было безопасно для себя пилить винтом хвосты.Сообщение от BS
После какого-то патча "лафа" закончилась. Двигатель клинит.
ДружищеСообщение от Old_Pepper
Полностью согласен, учитывая то, что летал на Як-52 и видел это
А по поводу посадки самолета ... так термин посадка различенДля нас - посадка - это благополучное приземление самолета, после которого можно моментально взлететь. Согласен? А что было на войне? Берегли матчасть до последнего. А потому, для них привезти домой подбитую машину упав поперек полосы (если она есть
) сломать шасси, погнуть винт, разбить лицо о прицел, выбив передние 4-ре зуба, а после этого через 2 дня опять летать
Так вот, для них это тоже считалась посадка
2 АндиБолт
Хочу ролик срочно![]()
![]()
![]()
Ну это я имел в виду под не везением.Сообщение от orion71
![]()
Даже Рудель не догадался в своей книжке написать про "винтом головы..."![]()
Вы бы еще тут мемуары охотников и рыболовов привели, как оне одним ножом стадо слонов порубали![]()