Цитата Сообщение от А-спид
Это абсолютно однозначное мнение подавляющего большинства красных пилотов. После Яка садишься н мессер и офигваешь - идт как по струнке, никаких уводов в сторону, никаких кренов. Первые слова после полета на мессере - "офигеть, как мы их умудряемся сбивать?"
На синих крафтах я не летаю. Это так, к слову. И отвечал я на пост =FPS=Altekerve, в котором речь шла о Яках и МИГах. Повторю ещё раз. Я, летая на красных крафтах, с явлением, о котором говорит =FPS=Altekerve, не сталкивался. Специально проверил в выходные. Ничего подобного на Яках не наблюдается, даже на скоростях близких к 200км/ч.


Цитата Сообщение от А-спид
при сравнении пары Як-Ме вылезает явный перекос. Не бывает так, не может быть в принципе. И не надо мне рассказывать про всякие УНВП - никогда не поверю, что на мессере с движком в 1475 лошадей крутящий момент винта должен чувствоваться меньше чем на Як-1Б с движком в 1200, при близких остальных параметрах. Куда желся постоянный увод мессера при тсутствии управляемого триммера на РН, из-за которого на них летали с постоянно зажатой педалью я даже не спрашиваю, но то, что это не УНВП - это к гадалке не ходи.
Это не ко мне, это к ОМу.