???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 655

Тема: Опять про ФМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Видишь ли, такое возможно только в том случае, если момент НИКАКИМ ОБРАЗОМ не связан с тягой винта. Т.е. если честно считается ВМГ и двигатель, МОМЕНТ там присутствует в явном виде.

    Дело, скорее всего, в площади части крыла, на которую воздействуют элероны. Чем она больше, тем меньше на одной и той же скорости нужно их отклонять для компенсации момента. Плюс плечо.
    Т.е. сравнивать можно только самолеты, у которых отношение мощность/площадь крыла с элероном*соответствующий размах
    тогда вопрос из разряда "что это"?
    Делаем раз - берем Кобру N1
    Входим в пикирование 45 (хотя не важно - можно просто лететь по прямой.)
    Вырубаем двигатель - самолет сначала медленно поворачивает вправо, а потом вдруг швыряет через правое крыло, причем компенчировать этот рывок просто элеронами невозможно.
    Могу покласть трек если надо.
    Почти такой же эффект присутствует на Як9 например, просто он менее ярко выраженный.
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 25.07.2005 в 14:56.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •