Ну зачем же так максималистски...

есть же зависимости Сy от АоА при разных отклонениях элерона при разумных УА. А при неразумных... сколько времени самолет сидит на 90 УА? Секунду-другую. На какой скорости? Правильно, на очень маленькой, т.к. при иных скоростях устойчивый самолет на такой УА не загнать, иными словами, аэродинамические силы на крыльях невелики. Ну и последнее - на УА 90 градусов элероны могут создавать кренящий момент разве что за счет изменения площади... но так как косинус - функция четная

то ничего они и не создают...
И вообще: первый способ - "это, сынок, фантастика". Это ни один комп не вытянет. А применяется в реальном времени сейчас реально только ТРЕТИЙ - есть определенные зависимости для элементов планера, есть места приложения сил, дальше - обычная механика. Короче - читайте описание АФМ

.