???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 655

Тема: Опять про ФМ

  1. #151
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Опять про ФМ

    Вы вниматель ней почитайте, что я написал про предкрылки. С любыми, самыми эффективными предкрылками мессер не может иметь такую управлдяемость на 200 км в час.

    Триммера? Смешно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #152
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Видишь ли, такое возможно только в том случае, если момент НИКАКИМ ОБРАЗОМ не связан с тягой винта. Т.е. если честно считается ВМГ и двигатель, МОМЕНТ там присутствует в явном виде.

    Дело, скорее всего, в площади части крыла, на которую воздействуют элероны. Чем она больше, тем меньше на одной и той же скорости нужно их отклонять для компенсации момента. Плюс плечо.
    Т.е. сравнивать можно только самолеты, у которых отношение мощность/площадь крыла с элероном*соответствующий размах
    тогда вопрос из разряда "что это"?
    Делаем раз - берем Кобру N1
    Входим в пикирование 45 (хотя не важно - можно просто лететь по прямой.)
    Вырубаем двигатель - самолет сначала медленно поворачивает вправо, а потом вдруг швыряет через правое крыло, причем компенчировать этот рывок просто элеронами невозможно.
    Могу покласть трек если надо.
    Почти такой же эффект присутствует на Як9 например, просто он менее ярко выраженный.
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 25.07.2005 в 14:56.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  3. #153
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Talking Ответ: Опять про ФМ

    Есть такой баг.

    Для себя я его объясняю повышеным трением поршня и цилиндра(хотя не знаю может ли такое быть) те до определённого момента винт под воздействием воздушного потока способен провернуть коленвал, а при падении скорости винт коленвал не проворачивает но воздушный поток по прежнему пытатся его закрутить и винт крутит самолёт (те получаем модель когда винт приклеен к фюзеляжу намертво)

    ЗЫ Ничем другим объяснить это я не смог
    ЗЗЫ Я в багах выкладывал трек с мессером где он при перехоче с ручника на автомат взрывается, имхо это один и тотже глюк.
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...195#post588195
    в конце страницы.
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 25.07.2005 в 15:18.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  4. #154
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Ну зачем же так максималистски... есть же зависимости Сy от АоА при разных отклонениях элерона при разумных УА. А при неразумных... сколько времени самолет сидит на 90 УА? Секунду-другую. На какой скорости? Правильно, на очень маленькой, т.к. при иных скоростях устойчивый самолет на такой УА не загнать, иными словами, аэродинамические силы на крыльях невелики. Ну и последнее - на УА 90 градусов элероны могут создавать кренящий момент разве что за счет изменения площади... но так как косинус - функция четная то ничего они и не создают...
    И вообще: первый способ - "это, сынок, фантастика". Это ни один комп не вытянет. А применяется в реальном времени сейчас реально только ТРЕТИЙ - есть определенные зависимости для элементов планера, есть места приложения сил, дальше - обычная механика. Короче - читайте описание АФМ .

    Разумные УА - это для разумных пилотов, вирпилы к которым не относятся. Вирпилу надо, чтобы модель работала всегда, на любых эволюциях, даже если валить через крыло по диагонали.

    А если не сделать, будут читеры и возмущения аркадностью.

    Насчет времени на 90 УА. Во время плоского штопора какой УА?


    (шепотом) А что такое АФМ?

  5. #155
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от -vik-s
    тогда вопрос из разряда "что это"?
    Делаем раз - берем Кобру N1
    Входим в пикирование 45 (хотя не важно - можно просто лететь по прямой.)
    Вырубаем двигатель - самолет сначала медленно поворачивает вправо, а потом вдруг швыряет через правое крыло, причем компенчировать этот рывок просто элеронами невозможно.
    Могу покласть трек если надо.
    Почти такой же эффект присутствует на Як9 например, просто он менее ярко выраженный.
    Прочувствовал... . А запускать пробовал?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #156
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Опять про ФМ

    Yo-Yo а ты глянь мой трек я там на 109 запустил движок а он как лопнет=)
    Кстати он может и не взоваться а просто поколбасит его нехило и можно дальше лететь
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 25.07.2005 в 16:19.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  7. #157
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Разумные УА - это для разумных пилотов, вирпилы к которым не относятся. Вирпилу надо, чтобы модель работала всегда, на любых эволюциях, даже если валить через крыло по диагонали.

    А если не сделать, будут читеры и возмущения аркадностью.

    Насчет времени на 90 УА. Во время плоского штопора какой УА?


    (шепотом) А что такое АФМ?
    Здрассте.... а я думал, это слово из трех букв уже давно не новость.

    По поводу штопора: очень разный. Крылья-то ведь еще и вращаются.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #158
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Здрассте.... а я думал, это слово из трех букв уже давно не новость.
    видно что-то с памятью... (А это что все-таки?..)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    По поводу штопора: очень разный. Крылья-то ведь еще и вращаются.
    У основания 90... На краях -...

  9. #159
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Прочувствовал... . А запускать пробовал?
    Отож, кувыркает в другую сторону

    ЗЫ: я незнаю к чему этот "реактивный момент" прикручен, но явно это что то "из вне"
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  10. #160
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от -vik-s
    Отож, кувыркает в другую сторону

    ЗЫ: я незнаю к чему этот "реактивный момент" прикручен, но явно это что то "из вне"
    Правда чудно....
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #161
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    видно что-то с памятью... (А это что все-таки?..)


    Advanced Flight (Physical) Model.

    Су-25/25Т
    далее везде.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #162
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    видно что-то с памятью... (А это что все-таки?..)
    тык

  13. #163
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Lyric_40
    Есть такой баг.

    Для себя я его объясняю повышеным трением поршня и цилиндра(хотя не знаю может ли такое быть) те до определённого момента винт под воздействием воздушного потока способен провернуть коленвал, а при падении скорости винт коленвал не проворачивает но воздушный поток по прежнему пытатся его закрутить и винт крутит самолёт (те получаем модель когда винт приклеен к фюзеляжу намертво)
    Для себя я это объяснил так же +еще триммировка самолета сделаная на земле, т.е. пока двигатель работает на близких к максимуму режимах - все в норме, как только я сбрасываю тягу меньше 50%, самолет начинает кренить в другую сторону. Крен можно менять просто работая тягой.

    А баг при старте/остановке двигателя или раскрутке/остановки вращения пропеллера от набегающего потока точно есть и вроде на всех самолетах(это я уже много раз писал ). Т.е. самолет в момент начала вращения винта резко кренит по ходу вращения винта, а при остановке против хода. Как только пропеллер раскрутился все приходит в норму.

  14. #164
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ZOD
    А баг при старте/остановке двигателя или раскрутке/остановки вращения пропеллера от набегающего потока точно есть и вроде на всех самолетах(это я уже много раз писал ). Т.е. самолет в момент начала вращения винта резко кренит по ходу вращения винта, а при остановке против хода. Как только пропеллер раскрутился все приходит в норму.
    Все правильно, только кренит против вращения, и это не баг, а нормальный реактивный момент.

  15. #165
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    Все правильно, только кренит против вращения, и это не баг, а нормальный реактивный момент.
    Это в полете все вроде нормально. Я писал о моменте старта/остановки двигатетеля.
    Сейчас еще раз попроборвал Як1. В момент старта двигателя(в воздухе тяга 0% ) самолет кренит влево(по ходу), в полете с работающим двигателем тяга более 50% кренит вправо(против хода).
    При остановке двигателя(в воздухе, тяга 0% ), самолет кренит вправо(против хода)...
    Я думал, что масса винта останавливаясь увлекает за собой весь самолет, т.е. в момент остановки винт и планер должны крутанутся в одну сторону.

  16. #166
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от ZOD
    Это в полете все вроде нормально. Я писал о моменте старта/остановки двигатетеля.
    Сейчас еще раз попроборвал Як1. В момент старта двигателя(в воздухе тяга 0% ) самолет кренит влево(по ходу), в полете с работающим двигателем тяга более 50% кренит вправо(против хода).
    При остановке двигателя(в воздухе, тяга 0% ), самолет кренит вправо(против хода)...
    Я думал, что масса винта останавливаясь увлекает за собой весь самолет, т.е. в момент остановки винт и планер должны крутанутся в одну сторону.
    Следствие закона сохранения количества движения... кстати, кому трудно сразу воспринимать движение вращательное, могут смело искать аналогии в поступательном движении. w -> v, I->m, M->F.
    Если мгновенно затормозить винт и если он не разлетится , то будет выполнено w_prop*I_prop = w_res*(I_prop+I_plane)~w_res*I_plane.
    Момент инерции самолета примерно раз в сто больше момента инерции пропеллера. Плюс демпфирование от крыльев.
    Создается мнение, что в модели винт тормозится эдак не менее, чем оборотов с 50 в секунду, чтобы ТАК крутануть самолет.
    Ну при старте, вообще, похоже в цилиндры не сжатый воздух подается, а антивещество.

    Кстати вот и ответ - до какой скорости раскрутится самолет, раскрутив пропеллер от нуля до номинала в безвоздушном пространстве.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #167
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Видишь ли, такое возможно только в том случае, если момент НИКАКИМ ОБРАЗОМ не связан с тягой винта. Т.е. если честно считается ВМГ и двигатель, МОМЕНТ там присутствует в явном виде.
    Сильно сомневаюсь что кто то считает ВМГ с полном обьеме
    IMHO в лутчшем случае тяга считается в зависимости от скорости мощности. И то судя по тому как браво самолеты верх перли вверх на скорости сваливания не очень то точно в 3.04. Где уж тут учитывать моменты ВМГ. Во всяком случае точный расчет в реальном времени всех параметров ВМГ потребовал бы думаю больших ресурсов особенно если таких ВМГ не одна а целая куча.

    Дело, скорее всего, в площади части крыла, на которую воздействуют элероны. Чем она больше, тем меньше на одной и той же скорости нужно их отклонять для компенсации момента. Плюс плечо.
    Т.е. сравнивать можно только самолеты, у которых отношение мощность/площадь крыла с элероном*соответствующий размах
    Ну тогда получается у зеры момента практически не должно быть.
    Там элероны по протяженности больше половины крыла единственно узенькие и как то не особо резво она при этом кренится.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #168
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Advanced Flight (Physical) Model.

    Су-25/25Т
    далее везде.
    А в Иле не так считается?

  19. #169
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Кстати вот и ответ - до какой скорости раскрутится самолет, раскрутив пропеллер от нуля до номинала в безвоздушном пространстве.
    Скорость будет меньше во столько раз во сколько раз больше его момент инерции в сравнении с ВМГ
    Насколько помню такими вот маховиками положение спутников задают.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #170
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Сильно сомневаюсь что кто то считает ВМГ с полном обьеме
    По-моему, нет никаких проблем ее посчитать.

    Обороты винта при известном шаге сразу дают тягу и момент сопротивления. Зная обороты двигателя и положение сектора газа получаем момент от двигателя. Момент от двигателя - момент сопротивления винта дают изменение оборотов винта.

    Дальше интегрируем пошагово.

  21. #171
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от timsz
    По-моему, нет никаких проблем ее посчитать.

    Обороты винта при известном шаге сразу дают тягу и момент сопротивления. Зная обороты двигателя и положение сектора газа получаем момент от двигателя. Момент от двигателя - момент сопротивления винта дают изменение оборотов винта.

    Дальше интегрируем пошагово.
    Какой ты быстрый!

    А количество лопастей, их форму, размеры, материал, массу, распределение массы по винту и т.п. нужно учитывать?

    А откуда брать достоверные данные для каждого самолета?

  22. #172
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от Hammer
    Сильно сомневаюсь что кто то считает ВМГ с полном обьеме
    Зъя, батенька... зъя...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #173
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Какой ты быстрый!

    А количество лопастей, их форму, размеры, материал, массу, распределение массы по винту и т.п. нужно учитывать?

    А откуда брать достоверные данные для каждого самолета?
    Подумаешь, бином Ньютона...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #174

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от -vik-s
    тогда вопрос из разряда "что это"?
    Делаем раз - берем Кобру N1
    Входим в пикирование 45 (хотя не важно - можно просто лететь по прямой.)
    Вырубаем двигатель - самолет сначала медленно поворачивает вправо, а потом вдруг швыряет через правое крыло, причем компенчировать этот рывок просто элеронами невозможно.
    Могу покласть трек если надо.
    Почти такой же эффект присутствует на Як9 например, просто он менее ярко выраженный.
    На мессе и на фоке тоже самое но конечно слабее чем на кобре-та чуть ли не на 90 переворачивается-резкий рывок в момен остановки ВИНТА-а не двигателя

  25. #175
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Опять про ФМ

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Какой ты быстрый!

    А количество лопастей, их форму, размеры, материал, массу, распределение массы по винту и т.п. нужно учитывать?
    А в чем проблема? Лопасти, понимаю, друг на друга особо не влияют, просто умножаем. Весовые характеристики или известны, или придумываются (думаю известны, судя по некоторым read.me). Распределение массы сразу дает момент инерции который один нам и нужен только.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    А откуда брать достоверные данные для каждого самолета?
    Искать (не думаю, что это большая проблема, если есть деньги и не ограничивать себя виртуальным пространством)

    И разве необходимость достоверных данных как-то зависит от методики рассчета?

Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •