Вы вниматель ней почитайте, что я написал про предкрылки. С любыми, самыми эффективными предкрылками мессер не может иметь такую управлдяемость на 200 км в час.
Триммера?Смешно
![]()
Вы вниматель ней почитайте, что я написал про предкрылки. С любыми, самыми эффективными предкрылками мессер не может иметь такую управлдяемость на 200 км в час.
Триммера?Смешно
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
тогда вопрос из разряда "что это"?Сообщение от Yo-Yo
Делаем раз - берем Кобру N1
Входим в пикирование 45 (хотя не важно - можно просто лететь по прямой.)
Вырубаем двигатель - самолет сначала медленно поворачивает вправо, а потом вдруг швыряет через правое крыло, причем компенчировать этот рывок просто элеронами невозможно.
Могу покласть трек если надо.
Почти такой же эффект присутствует на Як9 например, просто он менее ярко выраженный.
Крайний раз редактировалось -vik-s; 25.07.2005 в 14:56.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Есть такой баг.
Для себя я его объясняю повышеным трением поршня и цилиндра(хотя не знаю может ли такое быть) те до определённого момента винт под воздействием воздушного потока способен провернуть коленвал, а при падении скорости винт коленвал не проворачивает но воздушный поток по прежнему пытатся его закрутить и винт крутит самолёт (те получаем модель когда винт приклеен к фюзеляжу намертво)
ЗЫ Ничем другим объяснить это я не смог![]()
ЗЗЫ Я в багах выкладывал трек с мессером где он при перехоче с ручника на автомат взрывается, имхо это один и тотже глюк.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...195#post588195
в конце страницы.![]()
Крайний раз редактировалось Lyric_40; 25.07.2005 в 15:18.
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Сообщение от Yo-Yo
Разумные УА - это для разумных пилотов, вирпилы к которым не относятся. Вирпилу надо, чтобы модель работала всегда, на любых эволюциях, даже если валить через крыло по диагонали.![]()
А если не сделать, будут читеры и возмущения аркадностью.
Насчет времени на 90 УА. Во время плоского штопора какой УА?
(шепотом) А что такое АФМ?
Прочувствовал...Сообщение от -vik-s
. А запускать пробовал?
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Yo-Yo а ты глянь мой трек я там на 109 запустил движок а он как лопнет=)
Кстати он может и не взоваться а просто поколбасит его нехило и можно дальше лететь![]()
Крайний раз редактировалось Lyric_40; 25.07.2005 в 16:19.
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Здрассте....Сообщение от timsz
а я думал, это слово из трех букв уже давно не новость.
По поводу штопора: очень разный. Крылья-то ведь еще и вращаются.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Сообщение от Yo-Yo
видно что-то с памятью... (А это что все-таки?..)
У основания 90... На краях -...Сообщение от Yo-Yo
Отож, кувыркает в другую сторонуСообщение от Yo-Yo
![]()
ЗЫ: я незнаю к чему этот "реактивный момент" прикручен, но явно это что то "из вне"![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Правда чудно....Сообщение от -vik-s
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Advanced Flight (Physical) Model.Сообщение от timsz
Су-25/25Т
далее везде.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
тыкСообщение от timsz
Для себя я это объяснил так же +еще триммировка самолета сделаная на земле, т.е. пока двигатель работает на близких к максимуму режимах - все в норме, как только я сбрасываю тягу меньше 50%, самолет начинает кренить в другую сторону. Крен можно менять просто работая тягой.Сообщение от Lyric_40
А баг при старте/остановке двигателя или раскрутке/остановки вращения пропеллера от набегающего потока точно есть и вроде на всех самолетах(это я уже много раз писал). Т.е. самолет в момент начала вращения винта резко кренит по ходу вращения винта, а при остановке против хода. Как только пропеллер раскрутился все приходит в норму.
Все правильно, только кренит против вращения, и это не баг, а нормальный реактивный момент.Сообщение от ZOD
Это в полете все вроде нормально. Я писал о моменте старта/остановки двигатетеля.Сообщение от timsz
Сейчас еще раз попроборвал Як1. В момент старта двигателя(в воздухе тяга 0% ) самолет кренит влево(по ходу), в полете с работающим двигателем тяга более 50% кренит вправо(против хода).
При остановке двигателя(в воздухе, тяга 0% ), самолет кренит вправо(против хода)...
Я думал, что масса винта останавливаясь увлекает за собой весь самолет, т.е. в момент остановки винт и планер должны крутанутся в одну сторону.
Следствие закона сохранения количества движения... кстати, кому трудно сразу воспринимать движение вращательное, могут смело искать аналогии в поступательном движении. w -> v, I->m, M->F.Сообщение от ZOD
Если мгновенно затормозить винт и если он не разлетится, то будет выполнено w_prop*I_prop = w_res*(I_prop+I_plane)~w_res*I_plane.
Момент инерции самолета примерно раз в сто больше момента инерции пропеллера. Плюс демпфирование от крыльев.
Создается мнение, что в модели винт тормозится эдак не менее, чем оборотов с 50 в секунду, чтобы ТАК крутануть самолет.
Ну при старте, вообще, похоже в цилиндры не сжатый воздух подается, а антивещество.
Кстати вот и ответ - до какой скорости раскрутится самолет, раскрутив пропеллер от нуля до номинала в безвоздушном пространстве.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Сильно сомневаюсь что кто то считает ВМГ с полном обьемеСообщение от Yo-Yo
IMHO в лутчшем случае тяга считается в зависимости от скорости мощности. И то судя по тому как браво самолеты верх перли вверх на скорости сваливания не очень то точно в 3.04. Где уж тут учитывать моменты ВМГ. Во всяком случае точный расчет в реальном времени всех параметров ВМГ потребовал бы думаю больших ресурсов особенно если таких ВМГ не одна а целая куча.
Ну тогда получается у зеры момента практически не должно быть.Дело, скорее всего, в площади части крыла, на которую воздействуют элероны. Чем она больше, тем меньше на одной и той же скорости нужно их отклонять для компенсации момента. Плюс плечо.
Т.е. сравнивать можно только самолеты, у которых отношение мощность/площадь крыла с элероном*соответствующий размах
Там элероны по протяженности больше половины крыла единственно узенькие и как то не особо резво она при этом кренится.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
А в Иле не так считается?Сообщение от Yo-Yo
Скорость будет меньше во столько раз во сколько раз больше его момент инерции в сравнении с ВМГСообщение от Yo-Yo
Насколько помню такими вот маховиками положение спутников задают.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
По-моему, нет никаких проблем ее посчитать.Сообщение от Hammer
Обороты винта при известном шаге сразу дают тягу и момент сопротивления. Зная обороты двигателя и положение сектора газа получаем момент от двигателя. Момент от двигателя - момент сопротивления винта дают изменение оборотов винта.
Дальше интегрируем пошагово.
Какой ты быстрый!Сообщение от timsz
А количество лопастей, их форму, размеры, материал, массу, распределение массы по винту и т.п. нужно учитывать?
А откуда брать достоверные данные для каждого самолета?
Зъя, батенька... зъя...Сообщение от Hammer
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Подумаешь, бином Ньютона...Сообщение от aeropunk
![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
На мессе и на фоке тоже самое но конечно слабее чем на кобре-та чуть ли не на 90 переворачивается-резкий рывок в момен остановки ВИНТА-а не двигателяСообщение от -vik-s
А в чем проблема? Лопасти, понимаю, друг на друга особо не влияют, просто умножаем. Весовые характеристики или известны, или придумываются (думаю известны, судя по некоторым read.me). Распределение массы сразу дает момент инерции который один нам и нужен только.Сообщение от aeropunk
Искать (не думаю, что это большая проблема, если есть деньги и не ограничивать себя виртуальным пространством)Сообщение от aeropunk
И разве необходимость достоверных данных как-то зависит от методики рассчета?![]()