Цитата Сообщение от Lyric_40
Есть такой баг.

Для себя я его объясняю повышеным трением поршня и цилиндра(хотя не знаю может ли такое быть) те до определённого момента винт под воздействием воздушного потока способен провернуть коленвал, а при падении скорости винт коленвал не проворачивает но воздушный поток по прежнему пытатся его закрутить и винт крутит самолёт (те получаем модель когда винт приклеен к фюзеляжу намертво)
Для себя я это объяснил так же +еще триммировка самолета сделаная на земле, т.е. пока двигатель работает на близких к максимуму режимах - все в норме, как только я сбрасываю тягу меньше 50%, самолет начинает кренить в другую сторону. Крен можно менять просто работая тягой.

А баг при старте/остановке двигателя или раскрутке/остановки вращения пропеллера от набегающего потока точно есть и вроде на всех самолетах(это я уже много раз писал ). Т.е. самолет в момент начала вращения винта резко кренит по ходу вращения винта, а при остановке против хода. Как только пропеллер раскрутился все приходит в норму.