Цитата Сообщение от Yo-Yo
...
Буфетчик как будто прикипел к своему табурету.
-- Ну, конечно, это не сумма, -- снисходительно сказал Воланд своему
гостю, -- хотя, впрочем, и она, собственно, вам не нужна. Вы когда умрете?
Тут уж буфетчик возмутился.
-- Это никому не известно и никого не касается, -- ответил он.
-- Ну да, неизвестно, -- послышался все тот же дрянной голос из
кабинета, -- подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в
феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой
палате.
Роман "Мастер и Маргарита" я читал еще в студенческие годы, давно это было, уже стал забывать классику.

А ты-то это к чему? К тому, что все эти расчеты особо не будут кушать процессорные ресурсы?

Как я понимаю, что все упирается в две вещи.

1. Модель. При достаточной квалификации разработчиков можно создать такую модель, которая в общем была бы приемлема большинством виртуальных пилотов, которые помимо стрельбы еще обращают внимание и на собственно полет самолета (аэроквакеры и в 3.04 были в общем довольны). Это чисто технический вопрос.

2. Наполнение этой модели исходными данными. Эта часть гораздо сложнее первой. Нужно еще суметь раскопать эти данные для сотни самолетов, которую мы имеем в игре. Боюсь, что многие из этих данных никогда не замерялись, некоторые уже утрачены навсегда. Искать эти данные нужно под конкретную разработанную модель. Т.е. специалист, который будет все это искать должен еще и разбираться в тонкостях разработанной модели.

Я в чем-то ошибаюсь?