.... и потом врубите егоСообщение от -vik-s
(внмательно повторите опыт ,который вам предлагает Витя т.е пикируйте на N1 с высоты 4000-5000м угол ~45 - вкл а затем вкл ДВ.)Впечатление,что не винт крутится у самолета а самолет вокруг него или этот винтик от Ту95
Похоже в МГ местами поменяли планер с винтом у "кобры"
При заходе на посадку попробуйте выкл двигатель на N1 -посадку на голову вам гарантирую.Причем N1 ведет себя просто неуправляемо.Явно что то не то с М винта.
Вообще не понятно почему на крассных крафтах так сильно по сравнению с синими выражен реактивный момент винта? Может так оно и было ,но почему только у крассных ?
Кстати можно наверно его приблизительно прикинуть зная,что мощьность ДВС равна произведению этого момента на обороты .Узнать бы какие обороты теперь винта у крафтов были тк между винтом и ДВСом редуктор понижающий?Но там величина должна быть пропорциональна т.е уменьшаем обороты редуктором увеличиваем момент на винте т.к кпд редуктора не меньше90-99%,то мощьность на винте,что и у ДВСа.
К примеру : И16 т18-38г редуктора нет-ДВС-1000лс и 2200об /мин отсюда N лс =M n/716,2 получаем M=325кгм(кг на метр) Однако !!
Ну если конечно у "кобры" на валу винта были обороты 250-500 то моментик там естественно в разы больше.
Может кто продолжит этот расчет в соответствии наличия крыльев у сего крафта и элеронов?
Учесть стоит,что компенсировать хотя бы частично этот момент смещением оси винта наверно не получится ( у тех крафтов у которых вал-пушка) хотя у И16 вполне могло быть место.