Роман "Мастер и Маргарита" я читал еще в студенческие годы, давно это было, уже стал забывать классику.
А ты-то это к чему? К тому, что все эти расчеты особо не будут кушать процессорные ресурсы?
Как я понимаю, что все упирается в две вещи.
1. Модель. При достаточной квалификации разработчиков можно создать такую модель, которая в общем была бы приемлема большинством виртуальных пилотов, которые помимо стрельбы еще обращают внимание и на собственно полет самолета (аэроквакеры и в 3.04 были в общем довольны). Это чисто технический вопрос.
2. Наполнение этой модели исходными данными. Эта часть гораздо сложнее первой. Нужно еще суметь раскопать эти данные для сотни самолетов, которую мы имеем в игре. Боюсь, что многие из этих данных никогда не замерялись, некоторые уже утрачены навсегда. Искать эти данные нужно под конкретную разработанную модель. Т.е. специалист, который будет все это искать должен еще и разбираться в тонкостях разработанной модели.
Я в чем-то ошибаюсь?