так ведь у него собственных дров нету! как я понял из всех этих "прочтименя" он работает через интерфейс винды... т.е. джой фактически ставится "простым втыканием" в юсб-порт. весь софт, который я поставил, - это их манагер...поставь драйвера самого стика - они не глючат и не кусаются
очень хотелось бы надеяться, ибо вот это самое главное. как раз это, насколько я уже имею опыт, и определяет цену палки - нормальная работа даже после три месяца жесточайшего юзанияСоветую делать выводы через месяца два, когда вы поймете, что "а вот то гуано что у меня раньше было" уже начало бы звинеть/люфтить, в отличии от СН.в принципе похарактернистикам сейчас сн очень похож на мой х-45, когда я его только купил. глючит сайтек стал после года эксплуатации, а к двум годам летать стало не очень приятно.
вот в этом у меня как раз и проблема. при "везде по 100" крафт, во-первых, становится очень неустойчивым, приходится постоянно "подруливать" и просто так рус не "кинешь" - самолет начинает кренить; а, во-вторых, как я уже тоже писал проявляется странный какой-то подхват около нуля: чуток отклоняешь рус - ноль реакции, а дальше резких рывок... кстати, кривые ты какие выставляешь, если не секрет?Если говорить о мертвой зоне (дрифте 0 на 10 ед) то как я уже писал - я его вообще не ощущаю при кривых в Ил2 "все по 100", т.е. если говорить о ручке - как я её кинул, так самолет и летитя почему спрашиваю: хочу оценить, это джой мне такой попался или руки еще не выпрямил
честно говоря, по прочтении статьи о ваших тестах сн, и полазив по форумам я поначалу сделал вывод, что сн кладет еву и х45 на обе лопатки, но вот порулил им и сомневаюсь. специально зашел к товарищу, покрутил его новой евой и, субъективно, они все равны получились. больше всего хотелось получить адекватный отклик, когда "все на 100", но что-то не сработало, а если ставить более искривленные параметры - очень неприятные ощущения от вялых эволюций крафта...




в принципе похарактернистикам сейчас сн очень похож на мой х-45, когда я его только купил. глючит сайтек стал после года эксплуатации, а к двум годам летать стало не очень приятно.
Ответить с цитированием