Немного оффа. У меня эта книга в "бумаге" называеца "Я дрался на АэроКобре".Сообщение от orion71
Немного оффа. У меня эта книга в "бумаге" называеца "Я дрался на АэроКобре".Сообщение от orion71
Live fast Die Young
Во всех таранах типа "отрубил винтом" меня всегда удивляло поведение жертвы. Ему что, влом чуток ручкой двинуть, чтобы таранщик обломался? В реале же не боты летали!Сообщение от ICаnFlyMаn
Хочу трекСообщение от ICаnFlyMаn
Ну не надо три
давай один таран, а посля еще минуток 15 полета
![]()
Я думаю что такие тараны присущи большой технике, т.е. к примеру бомбер. Где пилот истрибителя по классическому сперва выбивает стрелка, затем весь БЗ сливает в самолет и потом последняя надежда - таран. Так вот, когда стрелок или другой член экипажа убит, то некогда смотреть назад ИМХО. Зеркала боковые заднего вида отсутствуютСообщение от MUTbKA
да и машина наверное тяжело управляется, поэтому как говориться не встать не пернуть. Вот и получаются такие тараны. А вот при таранах истрибителей, как раз очень часто вписывались как надо, так что потом еще не каждый мог выпрыгнуть из самолета. Одно дело въехать сзади практически на равных скоростях, другое дело истрибители. Но это все ИМХО.
Абсолютно точно, только у нее есть еще одно название (что то про БэллочкуСообщение от 2GvShAD_Михалыч
) Ну а набирать в лом текст из книги, то вот взял из инета "Внизу-передний край"
![]()
Спасибо ANDYBOLT, orion71.Сообщение от orion71
Это что-то!!! Тут дар речи потеряешь только от просмотра!
Ведущий молодец, хоть и матерится, но с улыбкой![]()
Обратите внимание, что башку ведущему так винтом и не снесло - он очень быстро залег. Как вы думаете, кто быстрее и профессиональней выполняет этот маневр - солдат, понюхавший пороху, или сугубо гражданский ведущий?Сообщение от Delta_7
Ему и не могло снести. Пилот заранее ручку на себя взял, как только потерял сьемочную группу из вида..Сообщение от MUTbKA
Ну а для острастки еще и газу добавил.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
а триммеров в игре нет вообще...![]()
Як-9, покрутите триммер РВ и посмотрите, как ходит РУС и или РН и педали... :expl: на лавке этого нет, наверное забыли на Яке отвязать графику РУСа от положения "триммера".
это не триммера, а точная подстройка положения отклоняемой части плоскости...![]()
а отклонение плоскости на несколько град съедает много енергии...летим прямо, ищем паспортную скорость...
причем если мессер может летать более - менее нормально при положении "триммеров" в 0, то советские самолеты - НИФИГА!!!
и солнце всегда в онлайне светит в глаза красным, и дром часто у немцев бетон, а у ВВС грунт (сорри за офтоп)
грустно все это...
один хрен победа будет за нами!!! даже если в следующем патче введут влияние "культуры производства" и самолет made in USSR не сможет в принципе летать быстрее 400 км/час
еще раз сорри - накипело
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
[QUOTE=Adolf]Даже Рудель не догадался в своей книжке написать про "винтом головы..."![]()
Ему это очень сложно сделать - однако шасси мешают)
По информации сайта МЧС Украины (http://www.mns.gov.ua/)Сообщение от 2GvShAD_Lucky
-\\- Самолето смертельно травмировано женщину в Хельницкой области.
Самолет Ан-2, принадлежащий фирме "ЮГ-АВ?А" города Николаева, опрыскивал
поля агрофирмы "Маяк" города Полонного. По время снижения, левым колесом
шаси, сметрельно травмировано женщину, которая работала на поле. Случилось
это около 17-ти часов 25 июля 2005 года.
Срочно приехав на место трагедии, уделять помощь спасателям уже не пришлось.
Причины трагедии выясняются.
Центр пропаганды ГУ МЧС Украины в Хмельницкой области.
Конечно не смогСообщение от MUTbKA
Прикинь каково бы это было? Мало того что он дал газу и потянул ручку на себя, так он еще шел в левом пеленге от ведущего
так что если бы он (пилот) остался на прежнем курсе и не предпринял ничего, то максимум взъерошил волосы ведущему
Так в том то и дело, что триммеров как таковых - НЕТуСообщение от ABM
А про солнце - енто да-а-а-а. Давно подметил сей факт
Зато закат для ВВС лафа
Всегда видно со стороны заката немецкие крафты лучше
![]()
а где ссылка-то?Сообщение от MUTbKA
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал