???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Обсуждение интервью с Сергеем Долгушиным

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Обсуждение интервью с Сергеем Долгушиным

    По немецкой тактике
    перед войной (точнее между 2 мя мирвыми )Приоритетом для истребителей считалось не завоевание превосходства в воздухе а уничтожение туевой кучи бомберов по доктрине Дуэ рвущихся к объектам.Отсюда для интерсептеров важна была концентрация огня по бомберу(или множ число) ,как следствие прорыв к бомберам в плотном строю 3-ек с последовательной атакой каждого.Самый яркий представитель истребителей для перехвата Харикейн с его 8-12 стволами и пристрелкой оружия на 400 метров,самый оригинальный ПЗЛ Р-11 с пристрелкой крыльевых пулемётов на +6 градусов вверх от оси самолёта( по мысли авторов нагоняют сзади снизу параллельным курсом и поливают свинцом)
    И дальний перехватчик Типа 110 или наш проэкт сотка- в последствии Пе-2
    Но в Испании люфтвафе отказались от полётов тройками в звене и ввели 4х самолётное построение (2 пары)
    Про преимущества писать нет смысла (самолёты не теряются ведомый щит ведущего и взаимодействие пар между собой перевод боя в вертикаль упразднение пилотирования на активном пилотаже с потерей энергии- в стиле ударил -удрал или по воровски из-за солнца(если наш прозевал) или соколиным ударом- если наш таким же способом атаковал- ну итд)
    Интересный факт , что последней страной перешедшей к 43-44 году к таким тактическим построениям была Италия.В большей массе все пилоты хорошие пилотажники, но противники их ценили невысоко как раз за индивидуализм. Дык в ВВС РККА Только к концу 42 началу 43 стали летать в парах(не в звеньях по 2 пары!!)
    Это о тактике.- хотя мне кажется все про это знают.
    Если будете задавать вопросы(при встрече ) спросите уважаемого ветерана о его Ла-7 бн 95.Когда появились на нём отметки побед и про замену двигателя после попадания МЗА весной 45., и вообще были ли у Долгушина бои на этом самолёте конкретно.Если да, то их исход.
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 27.07.2005 в 19:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •