Цитата Сообщение от -vik-s
тогда вопрос из разряда "что это"?
Делаем раз - берем Кобру N1
Входим в пикирование 45 (хотя не важно - можно просто лететь по прямой.)
Вырубаем двигатель - самолет сначала медленно поворачивает вправо, а потом вдруг швыряет через правое крыло, причем компенчировать этот рывок просто элеронами невозможно.
Могу покласть трек если надо.
Почти такой же эффект присутствует на Як9 например, просто он менее ярко выраженный.
это всё проходил, машина держится до определённых скоростей, с компенсацией по ляронам, при желании можно посадить, выше же определённой скорости, раскручивает машину по поляре от винта, при том что винт раскручивается давольно вялло,, либо приходится держать скорость до каких то участков где машина теряет управление либо привет,, вобще даволльно странно, что поток от стоячего винта способен полностью лишить управляемости и это при том что по крену машину можно бросать практически на любой скорости,, вобщем думы такие - если унвп, то стоячий винт создаёт турбулентный поток раскручивающий машину и не дающий по этой причине а) раскрутить вал двигателя б) управлять по крену и по тангажу соответственно,, результат глубокий штопор,,, если не унвп,, пишите сами,, я уже подобное высказывал,, честно - не знаю как должно себя вести содружество - клиненный незафлюгеренный винт + планер на больших скоростях, но на малых - в игре всё типтопом,, по поляре винта идёт раскрутка потока как и должна быть (памоиму)